Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Транспортные компании. Обсуждение и отзывы.

Рекомендованные сообщения

Ржавый

Как удешевить доставку и не бояться за сохранность груза? Обсуждение и отзывы форумчан. Делимся впечатлениями и задаем вопросы

:yes:

Подводный охотник, Стас65 на форуме, предоставляет Людям Воды возможность сэкономить на доставке СДЭК и без очереди сдать посылку получив накладную в Вотсап группе "СДЭК-Эконом"  https://chat.whatsapp.com/JfmOIZfqmmwIFvvNrXdi2R
Присоединяйтесь, подробности в описании чата, если чего стучитесь мне в личку:cool:

Транспортные компании и экспресс доставка:

- Почта России

- ПЭК,

- СПСР-ЭКСПРЕСС,

- СДЭК (есть группа в Востапп для снижения стоимости доставки, легко добавлю по просьбе )

- Ратэк,

- Деловые линии,

- ЖелдорЭкспедиция,

- Байкал-Сервис,

- КИТ, сейчас GTD

- PONY EXPRESS,

- EMS Russian Рost,

- Гарантпост,

- DPD

- Энергия ТК

- Boxberry

- IML

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uhepby2

Апофигей продолжается. Когда прийдет посылка не возможно понять. Она движется если верить отслеживанию, но как в работе классиков М,Л шаг вперед , два шага назад. Обратился к СДЭК, цитирую последние этапы переписки:

 

Юрий Грузинский

" ........Обратился к сдэк , вот что ответили, не удивительно, что такой беспорядок

 

Юрий Грузинский
СДЭК еще раз обращаюсь с вопросом, как организовать хранение посылки в пункте выдачи, если предвидится ситуация с отсутствием связи в месте нахождения получателя. Поясню 27.04. ухожу на маршрут. На маршруте мобильная связь присутствует только местами. Куда отправить заявление, что бы в случае прихода отправления в ПВЗ его не отправили обратно на склад. Сложившаяся ситуация возникла по причине длительной доставки заказа и отсутствия понимания в дате его поступления в ПВЗ. Хотя бы на такой вопрос можете ответить без обычного причитания о сроках, нагрузке и прочее... заказ -трек 1534078920

СДЭК·Автор
Юрий, здравствуйте. Вы можете обратиться к нам в личные сообщения (https://vk.me/cdek_express), когда посылка поступит в пункт выдачи, и сообщить, до какого числа необходимо продлить срок хранения.
Мы согласуем с коллегами хранение заказа, если вы не успеете забрать посылку до указанной даты.


СДЭК, вы вообще читаете, что вам пишут. Как я узнаю, что посылка пришла, как я напишу в л/с Если на маршруте мобильная связь есть только в начале и в конце. Как обратиться к вам если НЕ БУДЕТ мобильной связи. Голубя почтового послать. Мне теперь понятно, почему у вас такой беспорядок и неразбериха с отправлениями. Вы же даже не дочитываете, обращений клиента.

 

 

Изменено пользователем uhepby2
  • Смущенный 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anderssen

АВИТО совсем АХРЕНЕЛО... 

человек у меня ласты купил с доставкой, так они с него за доставку, не знаю сколько, а с меня чисто за свою услугу 1900 р (9% от суммы сделки) сняли:confused:

  • Спасибо 1
  • Грусть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soveren
2 часа назад, anderssen сказал:

АВИТО совсем АХРЕНЕЛО... 

человек у меня ласты купил с доставкой, так они с него за доставку, не знаю сколько, а с меня чисто за свою услугу 1900 р (9% от суммы сделки) сняли:confused:

Они уже присылали новые правила, теперь процент будет рассчитываться по факту продажи, с меня сегодня например вообще 11% взяли, причем как это происходит и на основании чего абсолютно непонятно!((( Короче "халява" закончилась, хотя к этому все и шло...

Изменено пользователем soveren
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×