Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

Гость KANETELKA

Приветствую наверное многие с таким сталкивались.

 

ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок!

 

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

 

Рекомендация:

 

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД

 

(зафиксировать его данные)

 

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

 

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

 

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

 

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

 

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

 

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

 

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

 

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

 

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

 

Разъяснение:

 

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

 

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

 

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

 

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

 

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

 

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

Изменено пользователем KANETELKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей93

А какой смысл во всех этих телодвижениях? Не проще открыть багажник, показать ему ласты в -20 мороз, посмотреть на очень изумленное лицо инспектора, пожелать хорошего дня и в веселом расположение духа двинуться дальше? Как мне, так такой вариант развития событий намного ближе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фикс

А если на улице комфортные 22 градуса и в багажнике не ласты с гидриком,а пара пакетов с семенами укропа для тёщи? Устанешь объяснять,что это и для кого,и почему оно в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей93

Может такие случаи и были, то один на миллион. А останавливают меня стабильно 1-2 раза в месяц, уже начинают в лицо узнавать. И каждому инспектору показывать свою грамотность, вот от этого точно устанешь. Видел несколько роликов в интернете, со знатоками законов и правил, восхищения не вызвали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KANETELKA
А какой смысл во всех этих телодвижениях? Не проще открыть багажник, показать ему ласты в -20 мороз, посмотреть на очень изумленное лицо инспектора, пожелать хорошего дня и в веселом расположение духа двинуться дальше? Как мне, так такой вариант развития событий намного ближе)
Каждый сам решает, как ему быть! Я к примеру так раз поступил, чем то им я на посту не понравился и решил он до меня до копаться! Так ему все мозги вынес, пробил машину на угон,трубку,дунул и пожелал счастливого пути!

 

Хотя ни какой антитеррористической угрозы не было и машинка старенькая маленькая мазда323 была,но регион 33 вот он и подумал сейчас ему то мозг и вынесу, не прокатило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей93
А какой смысл во всех этих телодвижениях? Не проще открыть багажник, показать ему ласты в -20 мороз, посмотреть на очень изумленное лицо инспектора, пожелать хорошего дня и в веселом расположение духа двинуться дальше? Как мне, так такой вариант развития событий намного ближе)
Считаю что знание и применение этих законов, должно быть средством защиты, как в твоем случае. Но в большинстве случаев, пользуются им как раз наоборот. За 10 лет, мне мозг вынесли один раз, когда я на Краснодарских номерах проезжал Пятигорский пост. Вот там мне дядя что только не вливал, в итоге выписал 50 руб за отсутствие брызговиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavaF

нас как то остановили ,бумер Х5 черный мы четверо в синих камуфляжных (белая ночь) робах ,Балаклавы на головах с открытыми лицами ,мы их подвернули ,на руках Калаши ,все в разгрузках у кого сбруя с ПМ ,чуть не приняли . А мы не выходим ,гайцы стоят и не понимают что им делать дальше ,за нами еще встал Т5 ,и стоит не подавая виду ,а за рулем и рядом сидят таки еже ,все в сбруях и камуфляжах ,у нас окна открыты ,смотрим друг на друга ,мысль была поднять калаш и передернуть затвор . Вовремя подъехали администраторы картины ,они ехали за нами (мы в кино снимались ,переезжали на другую площадку ) объяснили ,документы показали ,мы так и не вышли из машины ,поехали дальше .Что уж там внутри у гайцов творилось не знаю ,но видно по ним было что не все в порядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей93

)))) вот это воспоминания у них остались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеня_163
А какой смысл во всех этих телодвижениях? Не проще открыть багажник, показать ему ласты в -20 мороз, посмотреть на очень изумленное лицо инспектора, пожелать хорошего дня и в веселом расположение духа двинуться дальше? Как мне, так такой вариант развития событий намного ближе)
Или вариант как я ехал после НГ в Жигулкевск на ГЭС. Меня там Лерыч около подъезда минут 40 ждал в ГК с ластами в руках. Все на месте, трезвый (я не пью уже очень давно) А у них на посту заряженный алкотестер. Мунштук не меняют. Тогда я уже в позу, что освидетельствование только в присутствии сотрудников УСБ, а до их приезда прибор в пакет и опечатываем. Мне мозги вынесли, я на нервах. В итоге мне документы отдали с недовольным выражением и фразой :"ЖАДИНА!!!".

 

Я на слетах эту историю рассказывал подробнее. Как меня пытались развести, что ел, что пил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сеня_163
нас как то остановили ,бумер Х5 черный мы четверо в синих камуфляжных (белая ночь) робах ,Балаклавы на головах с открытыми лицами ,мы их подвернули ,на руках Калаши ,все в разгрузках у кого сбруя с ПМ ,чуть не приняли . А мы не выходим ,гайцы стоят и не понимают что им делать дальше ,за нами еще встал Т5 ,и стоит не подавая виду ,а за рулем и рядом сидят таки еже ,все в сбруях и камуфляжах ,у нас окна открыты ,смотрим друг на друга ,мысль была поднять калаш и передернуть затвор . Вовремя подъехали администраторы картины ,они ехали за нами (мы в кино снимались ,переезжали на другую площадку ) объяснили ,документы показали ,мы так и не вышли из машины ,поехали дальше .Что уж там внутри у гайцов творилось не знаю ,но видно по ним было что не все в порядке .
А дальше.... Вытряхнули из штанов и продолжили машины тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×