Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
АлександрД

Резьбы и О-ринги

Рекомендованные сообщения

АлександрД

чертежи переходников тут http://www.tch2.narod.ru/html/certegi.html

 

 

 

выкладываю свою "коллекцию" резьб, про которые знаю...

 

Сп 21.8х1.81-А - малолитражные (в т.ч. кислородные) баллоны, Украина-2 - резьба на вентиле типа ВКМ-95

 

W19.2, W19.8 - советские тонкие конусы в горловине балонов

 

NPSM 3/4-14 - буржуйские (штаты и китай) горловины баллонов

 

G1/4-19 - зарядный штуцер АВМ-1

 

DIN 5 витков(200 бар) или 7 витков(300 бар) трубная резьба G 5/8" -14

 

G 3/4-14 - резьба на вентилях "транспортных" баллонов

 

UNF 3/8-24 - шланги среднего давления на буржуйских редукторах

 

UNF 5/8-18 - резьба на горловинах баллонов для Spare Air, на пейнтбольных баллонах

 

UNF 7/16-20 - буржуйские манометры

 

UNF 9/16-18 - буржуйский легочный автомат (резьба на шланге)

 

BSW 1/4-20 (Withworth 1/4") - либо 3/8" - резьба на креплении штатива фотоаппаратов.

 

М10х1 - манометр советских аппаратов

 

М10х1 - шланг легочника Украина2

 

М12х1.5 - горловина для заправки батареи баллончиков (ЖВ-1)

 

М12х1.5 - сам манометр установочного давления от Украина-2 (АСВ)

 

М14х1 - резьба ЙОК/ДИН коннектора на редукторе Aqualung Cousteau

 

М16х1 - легочник диватор-2 АГА

 

М16х1 - резьба для крепления кислородных датчиков. совместима с 5/8-24 UNEF

 

М16х1.5 - Украина2 редуктор-шланг

 

М18х1,5 - резьба на АВМ-5 легочнике

 

М24х1,5 - АВМ-5, Подводник - резьба редуктор-баллон

 

M36х1 - крепление легочник-маска у советских аппаратов, на масках типа ВМ-4, ВМ-5, Садко, УГК

 

М36х1.5 - горловины коробок от ИДА-5*, ИДА-7* (требует уточнения)

 

Кр40x3,5 - противогазная, на масках типа ППМ-88, легочниках АСВ, а так же на доп.портах Оушенриф (везде она скорее Е40 (эдисоновская), но шаг другой)

 

 

 

Nominal Diameter; Major Diameter mm; Minor Diamter; Nut mm; Tapping Drill Size mm; TPI Pitch mm

 

G 1/4" 13,16 11,89 11,80 19 1,337

 

G 3/8" 16,66 15,39 15,25 19 1,337

 

G 1/2" 20,95 19,17 19,00 14 1,814 - НЕ !!! СП-21.8

 

G 5/8" 22,91 21,13 21,00 14 1,814 - DIN

 

остальное тут: http://www.gewinde-normen.de/en/index.html

 

есть русский сайт, но там не всё.

 

 

 

есть ОЧЕНЬ хороший сайт - http://kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html - там всё на русском и очень аккуратно разложено

 

 

 

 

 

СП21.8

 

fee8e208de8ef94a3d233e6e7549ef4c.jpg

 

 

 

пробовал больше отсюда http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3458 перетащить - не даёт создать тему почему-то. наверно объём одного сообщения ограничен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

точно! ну значит буду частями.

 

 

 

http://cncexpert.ru/drawing/inch-thread.php - таблица с резьбами, очень удачная

 

 

 

и в дубльтеме http://diveright.ru/viewtopic.php?t=2661

 

чуть не охренел, пока нашел характеристики 3/4"-14 NPSM

 

это стандартная балонная алюминиевая резьба. (ну для Ал. балонов)

 

вобщем вот раз:

 

http://www.pirate4x4.com/tech/billav...onnectorID.pdf

 

 

 

еще тут есть по ним http://www.engineeringtoolbox.com/np...ads-d_750.html

 

 

 

еще по другим типам: (ANSI) http://www.engineersedge.com/screw_threads_chart.htm

 

 

 

а тут мегатолмуд по стандартам :) (содержание одной из редакций)

 

http://www.industrialpress.com/ext/S...8/Handbook.pdf

 

 

 

уфф.. нашел таки где скачать толмуд по всем индустриальным стандартам! мегакнига!

 

http://www.freebookspot.biz/Comments...ement_ID=20408

 

 

 

http://komplektsz.ru/techinfo/thread/ - таблица со всем диапазоном диаметров, а по нему определяется что за резьба

 

 

 

http://www.newchemistry.ru/gost/gosts/pdf/936.pdf - ГОСТ 9833-73 - Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры

 

помимо прочего указаны методики расчёта пазов под них.

 

 

 

 

 

http://www.web-rti.ru/ - о-ринги почтой!

 

ну и ещё немного http://www.hydroscand.ru/kontakty/ko...rus/moskva-rus

 

http://cin.ru/catalog/kolca-yplotnitelnue/1/ Можно подобрать любой размер

 

http://www.valkar.ru/o_ring.html - ещё один поставщик о-рингов в Москве

 

 

 

отсюда http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=880

 

Сьездил я сегодня в магазин резинотехнических изделий за колечками всякими.

 

Со шкурной целью подобрать аналоги к ремкомплектам 1й и 2й ступеней APEKS,

 

которые в сумме (2 ремкомплекта) стоят 40 евров. И вот что я вам скажу, коллеги.

 

Получается, что в ремкомплектах 5 уникальных деталей, - это

 

1) Воздушный фильтр

 

2) Редукционный клапан 1 ступени

 

3) Мембрана

 

4) Мембрана сухой камеры

 

5) Рабочий клапан 2й ступени

 

Остальное все - разнообразные колечки.

 

Ну так вот. Мембраны прекрасно при наличии желания вырезаются из мембранной резины

 

толщиной 1,5мм, квадратный метр которой стоит 400 рэ.

 

Остались фильтр, кторый прекрасно откисает в уксусе, и клапаны.

 

Ну, с клапанами ничего не сделаешь, увы.

 

Да, так вот, про колечки. Короче, 10 (прописью - ДЕСЯТЬ) комплектов колечек

 

для 1й и 2й ступеней APEKS обходится в чуть меньше 1000 рублей.

 

Отака фигня, малята. 100рэ против 40 евро за комплект. :ku:

 

 

 

 

 

1st stage diaphragm kit A0241

 

1x AP1420 029-032-19 большой o-ring турели DST/UST

 

1x AP1438 021-024-19 малый o-ring турели DST/UST

 

1x AP1300 015-018-19 o-ring H.P. Balance Plug FSR/FST

 

1x AP1166 012-016-25 o-ring DIN-штуцера

 

2x AP1410 012-015-19 o-ring LP 1/2" (шланг/заглушка) и o-ring болта турели

 

2x AP1445 010-013-19 o-ring HP 7/16" (шланг/заглушка)

 

7x AP1409 008-011-19 o-ring LP 3/8" (шланг/заглушка) и o-ring воздушного фильтра

 

1x AP1299 003-006-19 o-ring балансировочной полости

 

 

 

2nd stage kit AP0209

 

2x AP1438 021-024-19 o-ring заслонки Вентури

 

2x AP1267 уточнение размера воспоследует, но что-то типа 014-016-19

 

-------------o-ring гайки со стороны подсоединения шланга

 

1x AP1159 013-016-19 большой ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

1x AP1409 008-011-19 o-ring регулировочного винта

 

2x AP1154 6,0x2,0 o-ring седла рабочего клапана

 

1x AP2041 1,8x1,2 o-ring shuttle valve

 

1x AP5711 3,0x1,0 малый o-ring ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

 

 

Остаются за кадром

 

AP1419 редукционный клапан 1 ступени

 

AP1472 воздушный фильтр

 

AP2034 рабочий клапан 2й ступени

 

AP1482 мембрана сухой камеры

 

AP1478 мембрана 1й ступени

 

 

 

Мануалы по сборке-разборке Апексов тут - http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/

 

 

 

 

 

Ремкомплект поршневого регулятора OMS R-236 http://www.tech-diving.ru/index.php?..._R_236C_R_250C

 

Кольцо 005-008-19 1шт Малое кольцо поршня

 

Кольцо 008-011-19 3шт LP 3/8"

 

Кольцо 7,94x1,78 1шт HP 7/16"

 

Кольцо 12,42х1,78 1шт \ кто-то из них - кольцо DIN-ножки

 

Кольцо 14х1,78 1шт / а кто-то - кольцо вставки клапана 2й ступени

 

Кольцо 13,0х2,5 1шт DIN o-ring

 

Кольцо 025-028-19 1шт Большое кольцо поршня

 

Остались неохвачеными кольцо воздушного фильтра

 

и кольцо шланга НД со стороны регулятора, там где резьба 9/16

 

 

 

Часто встречающиеся инфляторы типа OMSного https://www.divegearexpress.com/45-d...power-inflator

 

этот инфлятор имеет свою резьбу для штуцера подсоединения шланга поддува.

 

Обычно у таких штуцеров резьба UNF 3/8 с шагом 24 нитки на дюйм,

 

у OMSного же UNC 3/8 с шагом 16 ниток на дюйм.

 

вот сводка колец на кнопку

 

Кольцо штуцера поддува 007-010-19 1шт

 

Кольцо тела кнопки большое 016-019-19 1 шт

 

Кольцо тела кнопки малое 014-017-19 1 шт

 

Кольца штока кнопки 005-008-19 2шт

 

 

 

нашёл наконец полную версию

 

Machinery's Handbook, 26-я редакция

 

там кстати в разделе YM (стр. 2482) есть про о-ринги, чего не было в существующей в инете 28й редакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6582#76605

Первёл отсюда http://www.divegearexpress.com/hardware/orings.shtml

 

 

 

О-ринги могут быть изготовлены из длинющего списка различных экзотических материалов; большинство из которых непригодны для дайвинга. Материалы, используемые для о-рингов в дайв индустрии, описаны ниже.

 

 

 

Сополимеры Акрилонитрил-Бутадиен (NBR или Нитрил)

 

Большинство о-рингов, используемых в дайвинге, сделаны из Нитрила – синтетический каучук, основанный на углеводороде. Нитрил имеет отличную стойкость ко многим маслам, а так же обладает хорошими физическими свойствами. Однако, Нитрил не является хорошим кислородостойким материалом, и поэтому не считается кислород-совместимым. Нитрил также часто называют Buna-N.

 

 

 

 

 

Фтороуглеродные Эластомеры (FKM)

 

О-ринги изготовленные из FKM – наиболее предпочтительный выбор для кислородной и найтроксной совместимости в изделиях для дайвинга. FKM это эластомер с отличной стойкостью к маслам и кислороду при низких и высоких температурах, а так же обладает очень хорошей химической стойкостью. Даже для использования с обычным воздухом большинство экспертов сходятся во мнении, что о-ринги из FKM превосходят подобные о-ринги из Нитрила. Viton это брендовое название FKM'a, производимого DuPont Performance Elastomer.

 

 

 

Полиуретан (PUR)

 

Молочно-белые о-ринги, которые переодически можно заметить в «горловине» К-вентилей, иногда называемые "о-ринги на 10 000 psi" – изготовлены из полиуретана. Полиуретан очень устойчив к истиранию, но в тоже время очень чувствителен к ультрафиолету (солнечным лучам)

 

 

 

Этилен – пропилен – диен – мономер (EPDM)

 

О-ринги из EPDM становятся все более распространенными в дайвинге, потому что некоторые люди считают его более безопасным материалом для использования в системах, предназначеных для дыхания. EPDM – это эластомер без запаха с отличными характеристиками диэлектрических свойств, а так же атмосферной и тепловой устойчивости. Тем не менее, EPDM не рекомендуется для использования с нефтепродуктами.

 

 

 

 

 

 

 

Жёсткость – обычно о-ринги имеют рейтинг по твёрдости 70 (мягкий тип), измеряемый по типу-Аб установленному ASTM ((American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг), реже 90 (жёсткий тип). Мягкий тип хорошо подходит для динамических приложений, где о-ринги находятся в контакте с постоянно движущимися частями – например, внутри регуляторов. Жесткий тип хорошо подходит для статичных приложений, где о-ринг обеспечивает уплотнение неподвижных или малоподвижных частей, например в вентилях.

 

 

 

Цвет – о-ринги бывают практически любого цвета, хотя чаще всего встречаются чёрные. О-ринги Viton, продаваемые на этой странице – коричневые, просто что бы их легко можно было отличить от колец из Нитрила, которые обычно чёрные, и колец из EPDM, которые зачастую фиолетовые. Некоторые полагают, что существует разница в качестве колец различного цвета, но это скорее всего связано с ошибочным использованием колец мягкого типа в неподвижных/малоподвижных частях. DuPont заявляет, что небольшая разница всё же есть, и независимые тесты подтверждают это заявление. Некоторые ошибочно считают, что кольца Viton можно отличить от колец из Нитрила по внешнему виду поверхности кольца. Утверждается, что Нитрил имеет блестящую поверхность, а Viton матовую. Но это не является надёжным показателем, и безусловно не соответствует действительности, если кольца были смазаны.

 

 

 

О-ринги OEM – разработчики снаряжения для дайвинга часто используют о-ринги с определёнными свойствами и из специальных материалов для конкретных видов производимого снаряжения, в частности о-ринги внутри регуляторов. Замена этих о-рингов любыми другими, только потому, что они подходят по размеру, может привести к трудностям при диагностике проблем, а так же ухудшить производительность.

 

 

 

Остерегайтесь поддельных кислород-совместимых о-рингов.

 

Изделия, сделанные не из Viton'a, могут иметь более низкие показатели. Однако DuPont Performance Elastomers не единственная компания, производящая изделия из FKM. Имейте в виду, что не все изделия из FKM одинаковы. Даже есть разные типы о-рингов Viton, предназначеных для использования в различных областях. Многие ошибочно называют все о-ринги из FKM или даже вообще любые кислород-совместимые о-ринги – Viton. Как и в случае с часами Rolexx, в индустрии наблюдается много имитации Viton'а, в частности с о-рингами, произведёнными за пределами США. В связи с этим, вы можете купить o-ринги Viton не того типа, или даже вообще не кислород-совметимые о-ринги. Помните, что цвет о-рингов ничего не значит. Мы видели поддельные Viton'овские кольца, которые были в действительности смесью Viton'a и дешёвой резины, и при этом были так же коричневого цвета. Эта проблема приняла на столько большие масштабы, что мы вынуждены прибегать к сертификационным испытаниям, что бы проверить, что наши о-ринги действительно подлинные.

 

 

 

P.S. ДайвРайт в своих регуляторах использует, как мы видим, о-ринги из Viton'a (FKM). Apeks из EPDM, даже в неочищенных под кислород регуляторах.

 

 

 

 

 

Провел небольшой анализ материалов для изготовления О-рингов

 

Источник http://spec-ring.ru/viton.htm

 

 

 

ab90cb8b87baebfc39739dc7595af6b0.gif

 

 

 

Из него выводы - для кислородной подготовки регуляторов не стоит брать О-ринги из маслобензостойкой резины (NBR) в автомагазине, остальное все годится.

 

 

 

Однако дальнейшее изучение ссылок в ГОСТ 18829-73 «Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств» привели к ГОСТ 9.030-74 "Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред" на основании которого изготавливаются кольца уплотнительные.

 

Данный документ предусматривает различные виды испытаний в агрессивных и прочих средах, но нет испытаний на кислород.

 

Так как наши ГОСТ обычно были схожи с немецкими DIN думаю и у супостатов специальных испытаний на кислород нет.

 

ВЫВОДЫ, а не пофиг из какого материала ставить О-ринги при кислородной очистке регуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД
точно! ну значит буду частями.

 

 

 

http://cncexpert.ru/drawing/inch-thread.php - таблица с резьбами, очень удачная

 

 

 

и в дубльтеме http://diveright.ru/viewtopic.php?t=2661

 

чуть не охренел, пока нашел характеристики 3/4"-14 NPSM

 

это стандартная балонная алюминиевая резьба. (ну для Ал. балонов)

 

вобщем вот раз:

 

http://www.pirate4x4.com/tech/billav...onnectorID.pdf

 

 

 

еще тут есть по ним http://www.engineeringtoolbox.com/np...ads-d_750.html

 

 

 

еще по другим типам: (ANSI) http://www.engineersedge.com/screw_threads_chart.htm

 

 

 

а тут мегатолмуд по стандартам :) (содержание одной из редакций)

 

http://www.industrialpress.com/ext/S...8/Handbook.pdf

 

 

 

уфф.. нашел таки где скачать толмуд по всем индустриальным стандартам! мегакнига!

 

http://www.freebookspot.biz/Comments...ement_ID=20408

 

 

 

http://komplektsz.ru/techinfo/thread/ - таблица со всем диапазоном диаметров, а по нему определяется что за резьба

 

 

 

http://www.newchemistry.ru/gost/gosts/pdf/936.pdf - ГОСТ 9833-73 - Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры

 

помимо прочего указаны методики расчёта пазов под них.

 

 

 

 

 

http://www.web-rti.ru/ - о-ринги почтой!

 

ну и ещё немного http://www.hydroscand.ru/kontakty/ko...rus/moskva-rus

 

http://cin.ru/catalog/kolca-yplotnitelnue/1/ Можно подобрать любой размер

 

http://www.valkar.ru/o_ring.html - ещё один поставщик о-рингов в Москве

 

 

 

отсюда http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=880

 

Сьездил я сегодня в магазин резинотехнических изделий за колечками всякими.

 

Со шкурной целью подобрать аналоги к ремкомплектам 1й и 2й ступеней APEKS,

 

которые в сумме (2 ремкомплекта) стоят 40 евров. И вот что я вам скажу, коллеги.

 

Получается, что в ремкомплектах 5 уникальных деталей, - это

 

1) Воздушный фильтр

 

2) Редукционный клапан 1 ступени

 

3) Мембрана

 

4) Мембрана сухой камеры

 

5) Рабочий клапан 2й ступени

 

Остальное все - разнообразные колечки.

 

Ну так вот. Мембраны прекрасно при наличии желания вырезаются из мембранной резины

 

толщиной 1,5мм, квадратный метр которой стоит 400 рэ.

 

Остались фильтр, кторый прекрасно откисает в уксусе, и клапаны.

 

Ну, с клапанами ничего не сделаешь, увы.

 

Да, так вот, про колечки. Короче, 10 (прописью - ДЕСЯТЬ) комплектов колечек

 

для 1й и 2й ступеней APEKS обходится в чуть меньше 1000 рублей.

 

Отака фигня, малята. 100рэ против 40 евро за комплект. :ku:

 

 

 

 

 

1st stage diaphragm kit A0241

 

1x AP1420 029-032-19 большой o-ring турели DST/UST

 

1x AP1438 021-024-19 малый o-ring турели DST/UST

 

1x AP1300 015-018-19 o-ring H.P. Balance Plug FSR/FST

 

1x AP1166 012-016-25 o-ring DIN-штуцера

 

2x AP1410 012-015-19 o-ring LP 1/2" (шланг/заглушка) и o-ring болта турели

 

2x AP1445 010-013-19 o-ring HP 7/16" (шланг/заглушка)

 

7x AP1409 008-011-19 o-ring LP 3/8" (шланг/заглушка) и o-ring воздушного фильтра

 

1x AP1299 003-006-19 o-ring балансировочной полости

 

 

 

2nd stage kit AP0209

 

2x AP1438 021-024-19 o-ring заслонки Вентури

 

2x AP1267 уточнение размера воспоследует, но что-то типа 014-016-19

 

-------------o-ring гайки со стороны подсоединения шланга

 

1x AP1159 013-016-19 большой ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

1x AP1409 008-011-19 o-ring регулировочного винта

 

2x AP1154 6,0x2,0 o-ring седла рабочего клапана

 

1x AP2041 1,8x1,2 o-ring shuttle valve

 

1x AP5711 3,0x1,0 малый o-ring ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

 

 

Остаются за кадром

 

AP1419 редукционный клапан 1 ступени

 

AP1472 воздушный фильтр

 

AP2034 рабочий клапан 2й ступени

 

AP1482 мембрана сухой камеры

 

AP1478 мембрана 1й ступени

 

 

 

Мануалы по сборке-разборке Апексов тут - http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/

 

 

 

 

 

Ремкомплект поршневого регулятора OMS R-236 http://www.tech-diving.ru/index.php?..._R_236C_R_250C

 

Кольцо 005-008-19 1шт Малое кольцо поршня

 

Кольцо 008-011-19 3шт LP 3/8"

 

Кольцо 7,94x1,78 1шт HP 7/16"

 

Кольцо 12,42х1,78 1шт \ кто-то из них - кольцо DIN-ножки

 

Кольцо 14х1,78 1шт / а кто-то - кольцо вставки клапана 2й ступени

 

Кольцо 13,0х2,5 1шт DIN o-ring

 

Кольцо 025-028-19 1шт Большое кольцо поршня

 

Остались неохвачеными кольцо воздушного фильтра

 

и кольцо шланга НД со стороны регулятора, там где резьба 9/16

 

 

 

Часто встречающиеся инфляторы типа OMSного https://www.divegearexpress.com/45-d...power-inflator

 

этот инфлятор имеет свою резьбу для штуцера подсоединения шланга поддува.

 

Обычно у таких штуцеров резьба UNF 3/8 с шагом 24 нитки на дюйм,

 

у OMSного же UNC 3/8 с шагом 16 ниток на дюйм.

 

вот сводка колец на кнопку

 

Кольцо штуцера поддува 007-010-19 1шт

 

Кольцо тела кнопки большое 016-019-19 1 шт

 

Кольцо тела кнопки малое 014-017-19 1 шт

 

Кольца штока кнопки 005-008-19 2шт

 

 

 

нашёл наконец полную версию

 

Machinery's Handbook, 26-я редакция

 

там кстати в разделе YM (стр. 2482) есть про о-ринги, чего не было в существующей в инете 28й редакции

http://www.parker.com/literature/O-Ring%20Division%20Literature/ORD%205700%20Parker_O-Ring_Handbook.pdf

 

книга. целиком посвящена кольцевым уплотнениям. включая теорию, примеры, посадочные, и кучу другого...

 

один минус - на аглицком, но ведь настоящего инженера это никогда не остановит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

http://gk-drawing.ru/tables/thread-metric/ - таблица метрических резьб (внутренний-наружный диаметры)

 

 

 

ну и как говорится - не знаешь чего-то - смотри ГОСТ, а именно РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ ДИАМЕТРЫ И ШАГИ - ГОСТ 8724-81

 

 

 

ну а нужна имперская - Свэйджлок неплохую книжечку нарисовал http://www.swagelok.com/downloads/webcatalogs/en/MS-13-77.pdf

 

 

 

metricheskaya_rezba1.png

 

 

 

image451.jpg

 

 

 

image452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

возник вопрос по редукторам-лёгочникам - какой момент затяжки шлангов должен быть "по науке", а не на глаз, "не слишком сильно"

 

 

 

сообщаем: согласно инструкциям например к редукторам и лёгочникам апекс момент силы приложенный к шлангу должен быть:

 

для ла атх - 5 н*м (для ат20 - 3 н*м), ну или для тех у кого на раковине два раздельных крана для горячей и холодной воды - 40 фунтов на дюйм или же 3,7 фунта на фут .

 

 

 

у калипсо указано для шлангов 4.5 н*м (для неправильных рукомойников - 40 дюймофутов)

 

 

 

ну и заодно - штуцер дин - 20 н*м (для флайта - 25, как и для калипсо в общем то), заглушка клапана вд и болт турели - 8 н*м.

 

 

 

итого: шланги тянуть с усилием 5 ньютонометров, или же если нужно ощутить рукой - подвесьте бутылку пива 0,3 на метровую палку - вот если будете за противоположный конец держать - то примерно так же :)

 

 

 

 

 

про резьбы. чем отличается "правая" от "левой":

 

163.jpg

 

ca8646e713f1753d933f5a797c97350b.jpg

 

 

 

берём болт в руку и держим перед собой. вверх резьбой.

 

если "угол" на срезе резьбы смотрит вправо - то правая резьба (обычная, закручивающаяся по часовой стрелке)

 

если "угол" на срезе резьбы смотрит влево - то это левая резьба (кривая, закручивающаяся против часовой стрелки)

 

 

 

на негорючих газах используется правая резьба.

 

горючие газы - идут с левой.

 

 

 

 

 

таблица соответствия различных типов резьб

 

связь между всякими m, unf, bsp и прочими с гост, din, iso и т.п.

 

рекомендую! а то часто всякое хитрое попадается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×