Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

IGORKA
а нужен ли самоблок в повседневке ? а если и нужен как часто ?

я конечно незнаю где вы катаетесь, может там и нужен

не поспорить ради а с целью осмысления экономической целесообразности .

если бы стоил копейки я бы может забавы ради поставил.....

 

моя повседневка - еженедельные выезды на ПО, по полям и лесам.

стоит AT-шный G-012 комплект шин, есть и цепи, динамический трос и надувной домкрат.

 

вроде нашел я где купить самоблок. Правда с некоторым гимором, придется снимать свой диф, главную пару и еще кое чего. Потом это передавать на доработку (на моей КПП JR5 это не просто замена, а переклепка).

Вообщем намечается поездка в Тольятти (там производство), где в сервисе Рено сниму диф, отдам на доработку и снова в сервис ставить его.

Бюджет -15тыр самоблок +3тыр доработка моих оригинальных частей дифа.+ стоимость снять МКПП, разбор и обратная сборка около 5тыр

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
argon84

А у меня стоит самоблок в переднем мосту. Ну или как его, саморазблок, локрайт вообщем. Гребёт огонь! В основном езжу с отключенными хабами - разницы, понятное дело, нет. Зимой с включенными хабами - при поворотах появляются щелчки(в салоне не слышно) по управляемости разница не замечена. С подключенным передним мостом и включенными хабами на сухой поверхности при повороте чувствуется возросшее усилие на руле, машина "утыкается", резина посвистывает. Межосевого дифференциала нет происходит циркуляция мощности, чудес не бывает. На скользкой дороге отлично! Надо привыкнуть в резкие повороты входить на ровном газу, скорость сбрасывать перед поворотом. По прямой с газом как трамвай по рельсам! Перестроения через кашу/бровку с газом прекрасно! Передок выгребает, машина идёт за рулём.

Никому рекомендовать такую схему не буду, но я доволен!

В заднем мосту жесткая принудительная блокировка.

УАЗ Патриот

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA

Вообщем намечается поездка в Тольятти (там производство), где в сервисе Рено сниму диф, отдам на доработку и снова в сервис ставить его.

Бюджет -15тыр самоблок +3тыр доработка моих оригинальных частей дифа.+ стоимость снять МКПП, разбор и обратная сборка около 5тыр

 

19045627_m.jpg

 

компания занимающаяся продажей, установкой и обслуживанием в Самаре

 

есть кто у нас из Тольятти?

нужен сервис Рено где могут снять дифференциал и после доработки установить назад

Изменено пользователем IGORKA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
18.10.2017 в 10:41, IGORKA сказал:

 

19045627_m.jpg

 

компания занимающаяся продажей, установкой и обслуживанием в Самаре

 

есть кто у нас из Тольятти?

нужен сервис Рено где могут снять дифференциал и после доработки установить назад

в Москве выполнены работы по установке самоблокирующего дифференциала на коробку JR5 Renault

работы проводились на КПП автомобиля Largus

подробности на другом ресурсе

 

отправил в сервис запрос по бюджету и срокам выполнения работ, условий поставки запчастей, если нет в наличии

если все ок, повезу свой Kangoo на тюнинг

 

предварительно бюджет данного сервиса выглядит так 

6000 работа по коробке, 1000 токарные работы, 1500 сварка аргоном, цену на самоблок можете на сайте avtosprinter посмотреть.

 

 

Изменено пользователем IGORKA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
22 часа назад, IGORKA сказал:

в Москве выполнены работы по установке самоблокирующего дифференциала на коробку JR5 Renault

работы проводились на КПП автомобиля Largus

подробности на другом ресурсе

 

отправил в сервис запрос по бюджету и срокам выполнения работ, условий поставки запчастей, если нет в наличии

если все ок, повезу свой Kangoo на тюнинг

 

предварительно бюджет данного сервиса выглядит так 

6000 работа по коробке, 1000 токарные работы, 1500 сварка аргоном, цену на самоблок можете на сайте avtosprinter посмотреть.

 

 

созвонился с установщиком и прояснил следующее

6500 с/у КПП

6000 работа по установке дифференциала

1500 токарные работы 

1500 сварка аргоном

 

доп.материалы

подшипники дифференциала 2шт. по 5000р

сальники комплект 700р

 

итого без учета стоимости самоблока - 26200р

если сделают 10% скидку то 23580р

 

итого на круг выходит под 40к

 

сам дифференциал компания может закупить у производителя, необязательно морочиться самому

 

установлено в данном сервисе 4 комплекта, отмечено увеличение усилия на руле на автомобилях Largus

Для Kangoo полагаю это не проблема, т.к. усилитель руля электрический у нас.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед Трофим
18.09.2019 в 13:17, IGORKA сказал:

созвонился с установщиком и прояснил следующее

6500 с/у КПП

6000 работа по установке дифференциала

1500 токарные работы 

1500 сварка аргоном

 

доп.материалы

подшипники дифференциала 2шт. по 5000р

сальники комплект 700р

 

итого без учета стоимости самоблока - 26200р

если сделают 10% скидку то 23580р

 

итого на круг выходит под 40к

 

сам дифференциал компания может закупить у производителя, необязательно морочиться самому

 

установлено в данном сервисе 4 комплекта, отмечено увеличение усилия на руле на автомобилях Largus

Для Kangoo полагаю это не проблема, т.к. усилитель руля электрический у нас.

 

 

Точно танком будет:hahaha:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×