Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Техника вождения и торможения на скользкой дороге

Recommended Posts

Ржавый
Посмотрел снегопады на тв, переобулся

 

переобули с перебортовкой за минут 20, работают ребята слаженно:so_happy:

19170290_m.jpg

но это не спасло меня от заноса ночью... вроде вода, но на возвышенности ветер корку льда сделал...пару раз занесло, не выдержал и нажал на тормоз на заднем приводе, в итоге разворот на 180градусов и уперся в отбойник, у меня потери минимальны и хорошо что никого не задел...

при температуре около 0 очень опасно, особенно ночью...будьте осторожны:bayan:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slepoy

Либо резина г...но,либо сам дурак...:hahaha:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
slepoy

Коробкой не пробовал тормозить?Попробуй - тебе понравится!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mercury80

:confused:че все таки мт снимать?((( а ханкук поразительно мягкий при -3, но шаки то да...

а на тормоз, это ты погорячился..

Share this post


Link to post
Share on other sites
slepoy

Прально - тормоза придумали трусы!;)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tof
Коробкой не пробовал тормозить?Попробуй - тебе понравится!

 

А ты умеешь тормозить Секвою автоматической коробкой?)

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
slepoy

А у секвойи она устроена как-то по другому,не так как у всех?И только одно положение для движения вперед?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
slepoy

На всем,на чем я ездил акпп имели несколько положений,как правило,три для движения вперед и ничто не мешает использовать их все

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mercury80
:confused:нужно ветку оделить управление авто с АКПП в различных дорожных и погодных условиях
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
uhepby2
На всем,на чем я ездил акпп имели несколько положений,как правило,три для движения вперед и ничто не мешает использовать их все

Там даже кнопочка специальная "ОД"имеется, ее включить одно мгновение нужно. Еще снежная кнопочка бывает. Про L молчу нужно 2-ку проскочить. Правда при форс-мажоре, все равно только руль крутить будешь и на тормоз давить. Всему остальному учиться надо специально.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×