Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Техника вождения и торможения на скользкой дороге

Рекомендованные сообщения

Ржавый
Посмотрел снегопады на тв, переобулся

 

переобули с перебортовкой за минут 20, работают ребята слаженно:so_happy:

19170290_m.jpg

но это не спасло меня от заноса ночью... вроде вода, но на возвышенности ветер корку льда сделал...пару раз занесло, не выдержал и нажал на тормоз на заднем приводе, в итоге разворот на 180градусов и уперся в отбойник, у меня потери минимальны и хорошо что никого не задел...

при температуре около 0 очень опасно, особенно ночью...будьте осторожны:bayan:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

Либо резина г...но,либо сам дурак...:hahaha:

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

Коробкой не пробовал тормозить?Попробуй - тебе понравится!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercury80

:confused:че все таки мт снимать?((( а ханкук поразительно мягкий при -3, но шаки то да...

а на тормоз, это ты погорячился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

Прально - тормоза придумали трусы!;)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tof
Коробкой не пробовал тормозить?Попробуй - тебе понравится!

 

А ты умеешь тормозить Секвою автоматической коробкой?)

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

А у секвойи она устроена как-то по другому,не так как у всех?И только одно положение для движения вперед?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

На всем,на чем я ездил акпп имели несколько положений,как правило,три для движения вперед и ничто не мешает использовать их все

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercury80
:confused:нужно ветку оделить управление авто с АКПП в различных дорожных и погодных условиях
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uhepby2
На всем,на чем я ездил акпп имели несколько положений,как правило,три для движения вперед и ничто не мешает использовать их все

Там даже кнопочка специальная "ОД"имеется, ее включить одно мгновение нужно. Еще снежная кнопочка бывает. Про L молчу нужно 2-ку проскочить. Правда при форс-мажоре, все равно только руль крутить будешь и на тормоз давить. Всему остальному учиться надо специально.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×