Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Техника вождения и торможения на скользкой дороге

Рекомендованные сообщения

Механик15
...... Всему остальному учиться надо специально.

Ну так ученье - свет, а неучёных тьма:pardon: На счет АКПП соглашусь, тормозить можно, при том достаточно эффективно, но условие использования головного мозга обязательно, равно как и выработанные заранее телодвижения и навыки. Но соблюдение этого условия более чем желательно без разницы, с АКПП ваш пепелац, или с "мешалкой":pardon: .... И да, дабы не было пустым оффтопом, типа собственное мнение - зимняя резина уже просто обязательна, НО, более чем желательны ещё и привычки думать "за того парня", глядя не только вперёд, но и назад, ибо "не переобутых" ещё более чем достаточно, так что нажимая на тормоз, как минимум надо посмотреть в зеркало, а не догоняет ли сзади такой "не переобутый"...

Изменено пользователем Механик15
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый

мне кажется сложно в экстримальной ситуации воспользоваться переключением коробки передач для торможения...

добавлю, что когда меня занесло, я сбросил газ на заднем приводе... но машину потащило на рядом едущую машину...поэтому инстинктивно нажал на тормоз...скорость сбросил, но получил вращение машины...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мимо проплывал

Профессор Цыганков

толковый дядька

в сети еще в свободном доступе можно найти издание

например выдержки

120 приемов контраварийного вождения

https://pastily.net/book/drive/120priem/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мимо проплывал
мне кажется сложно в экстримальной ситуации воспользоваться переключением коробки передач для торможения...

добавлю, что когда меня занесло, я сбросил газ на заднем приводе... но машину потащило на рядом едущую машину...

скорость была превышена, значит дело было сделано уже еще до того как потащило на соседнюю машину.

как известно при срыве колес коэфициент сцепления колес с дорогой уменьшается резко. для стабилизации нужно время и расстояние, если его нет, увы, никакие приемы контраварийной езды не помогут.

 

поэтому инстинктивно нажал на тормоз...скорость сбросил, но получил вращение машины...

патамушта перед схватил а жопа поехала дальше. ну точно, все сходится....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик15
Профессор Цыганков

толковый дядька

в сети еще в свободном доступе можно найти издание

например выдержки

120 приемов контраварийного вождения

https://pastily.net/book/drive/120priem/

Конечно же, читать книжки толковых дядек - дело интересное, но практически бесполезное. Это всё равно, как учиться пилотировать вертолёт по книжке, вроде как всё уже понимаешь, но на практике ничего сделать не можешь:pardon: Только практические упражнения, позволяющие сформировать нужные тактильные ощущения и отработать до автоматизма необходимые, в каждой конкретной ситуации, действия могут помочь в этом деле. А для этого нужны условия для обучения, но это совсем не дорога общего пользования, ну и желателен инструктор, который может показать и подсказать, а это совсем недёшево и не совсем для всех доступно. Но вот чему каждый может и должен научиться, так это выбирать безопасную скорость, такую, чтобы тормоз использовать либо в самом конце замедления, либо в самых экстренных случаях, стараясь таковых избегать. Всё это IMHO, есессно. Думаю, что многие здесь со мной сейчас не согласятся;)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

На днях слушал по телеку одного теоретика вождения,который на всю страну вещал,что лучшую по состоянию резину вне зависимости от привода необходимо ставить назад.

Давайте обсудим...кто за и кто против и обоснуем свои доводы.

Лично мое мнение,что ее надо ставить на перед,опять же вне зависимости от привода.

Изменено пользователем slepoy
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy
мне кажется сложно в экстримальной ситуации воспользоваться переключением коробки передач для торможения...

добавлю, что когда меня занесло, я сбросил газ на заднем приводе... но машину потащило на рядом едущую машину...поэтому инстинктивно нажал на тормоз...скорость сбросил, но получил вращение машины...

 

У тебя передок автоматически подключается через пробуксовку задних или вообще просто задний привод?Если подключаемый,то при переключении на пониженную и добавлении газа задние должны буксануть и подключить передок и тогда машинка едет уже как надо;)а если уж ехать некуда,то гасить скорость передачей - хоть не так больно об отбойник будет

Выехал бы ты куда-нить,где убиться не сможешь и опробовал бы все варианты...А так,не зная повадок своего "бобика",и сам пострадаешь и народ напугаешь:pardon:

Изменено пользователем slepoy
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый
На днях слушал по телеку одного теоретика вождения,который на всю страну вещал,что лучшую по состоянию резину вне зависимости от привода необходимо ставить назад.

Давайте обсудим...кто за и кто против и обоснуем свои доводы.

...

не знаю как это относится к технике вождения и торможения на скольсзкой дороге...пусть модераторы поправят;)

но мое мнение что если резина лопается из-за износа то пусть она лопается сзади - меньше вероятность слететь с дороги...только поэтому и я за то что бы назад плохую резину ставить:pardon:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дед Трофим
На днях слушал по телеку одного теоретика вождения,который на всю страну вещал,что лучшую по состоянию резину вне зависимости от привода необходимо ставить назад.

Давайте обсудим...кто за и кто против и обоснуем свои доводы.

Лично мое мнение,что ее надо ставить на перед,опять же вне зависимости от привода.

 

Все зависит от мозгов водилы, ездить можно и на летней резине зимой, но как ты будешь тормозить???????

Могу устроить зимнии покатушки на спортивной трассе в "Бородино" я постоянно там катаюсь зимой.

Изменено пользователем Дед Трофим
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slepoy

Ржавого туда зови,а у меня вся Москва - спортивная трасса:hahaha:и на механике ваще никаких проблем:dance:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×