Юракен 19637 Posted November 9, 2017 Начала выскакивать первая передача (9 лет машине, пробег около 350000). Возникла проблема, ремонтировать старую или поставить бэушную. Ценник на запчасти немного кусается, а купить старую тоже как то ... кот в мешке. Но стоимость, уже глянул в инете , новую можно взять за 40 р. не новая 15-25000. У кого был опыт или знания в этом деле, кто сталкивался с такой проблемой? 1 Share this post Link to post Share on other sites
argon84 249 Posted November 9, 2017 Б/у просто так не валяется. Наверняка снята с машины с аналогичным пробегом. Надеяться, что её специально для тебя берёг какой-нибудь японец/европеец - утопия. Лучше свою ремонтировать ИМХО. Знакомый занимается ремонтом КПП - говорит: "нередко привозят 'контрактные' еще в худшем состоянии чем родная" 4 1 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18691 Posted November 9, 2017 (edited) на своем Renault Kangoo менял на 170тык, сломался вал и разбил корпус. купил в Москве в сервисе специализирующемся на ремонте КПП и моторов, а также продаже контрактных КПП и моторов. Жаль позже узнал про самоблокирующийся дифференциал. Сразу бы и поставил. А пока это наметил в планы. Так что Юра, смело ищи контрактника и ставь. Заодно и с блокировками что нибудь решишь Edited November 9, 2017 by IGORKA 2 Share this post Link to post Share on other sites
Игорь_99 226 Posted November 9, 2017 Начала выскакивать первая передача (9 лет машине, пробег около 350000). Возникла проблема, ремонтировать старую или поставить бэушную. Ценник на запчасти немного кусается, а купить старую тоже как то ... кот в мешке. Но стоимость, уже глянул в инете , новую можно взять за 40 р. не новая 15-25000. У кого был опыт или знания в этом деле, кто сталкивался с такой проблемой? Как человек починивший более 300 мкпп в свое время, мог бы дать совет. Но лучше созвониться Юра, телефон знаешь. 3 1 Share this post Link to post Share on other sites
Юракен 19637 Posted November 9, 2017 Как человек починивший более 300 мкпп в свое время, мог бы дать совет. Но лучше созвониться Юра, телефон знаешь. Созвонился с Игорем, в принципе подтвердил мои догадки. Спасибо! Буду искать хороший вариант котрактного карабаса. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Юракен 19637 Posted November 18, 2017 Купил контрактную коробку. Заодно решил поменять сцепление, всё равно уже туда лезут. И подушки двигателя. Итог работы - 23000 коробка+6200 сцепление и сальник+5500 подушки двигателя+3000 масло+16000 работа (замена коробки, замена сцепления, замена подушек двигателя и по электрике по мелочи) 53700 итог! Тем более что после осмотра снятой коробки выяснилось, что если ремонтировали бы старую, вышло дороже и дольше по времени! 5 Share this post Link to post Share on other sites
skarp 5504 Posted February 17, 2020 Вот и у меня началось на бт-хе. 170000 начало выбивать пятую передачу. В пикап сервисе озвучили ремонт- 40-58.контракт 30-40 + снять поставить и кот в мешке. Думаю... Share this post Link to post Share on other sites
uhepby2 5832 Posted February 17, 2020 Ремонт. Любое кроилово, ведет в попадалово. На ремонт дадут гарантию, на контракт ..... 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
skarp 5504 Posted February 17, 2020 Вот и я к этому склоняюсь 1 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18691 Posted February 17, 2020 У меня на Кангу 30тыр мотор и 15 коробка Менял без ремонтов на 170 тык Сейчас уже 250 тык Но что у ниссанов . . Хз Рено норм контрактники 1 Share this post Link to post Share on other sites