Ржавый 74844 Posted January 22, 2016 Грузовой ремень важная часть экипировки, его надежность работы и быстрого сброса *в случае чего* важные качества!!! Ремни для грузов, которые я видел, различаются материалом из которого изготовлен ремень и конструкцией пряжки у меня сейчас Омеровский резиновый с марсельской пряжкой, резина сильно растягивается но пока не рвется, дырки для застежки пряжки потионьку но приближаются к прорыву(предыдущие ремни быстро были подарены худым именно из за прорыва отверстия) в Марсельской пряжке зуб фиксирующий длину периодически подклинивает при одевании ремня,но не критично Длина ремня достаточная даже для меня(115кг) что бы конец ремня был длинным и в случае чего я мог быстро освободиться от него(кстати многие пытаются спрятать под ремень лишнюю длину считаю это не правильно, конец должен болтаться!!! (в данном случае) [ATTACH=CONFIG]n8334[/ATTACH] 1 Share this post Link to post Share on other sites
Тейковский под 5 Posted January 23, 2016 Мне кажется,что маресовская пряжка более безопасна. Share this post Link to post Share on other sites
KoSiNuS 28 Posted January 23, 2016 А че не надо отрезать? у меня ниже колена конец болтался......... от ремня)))) обрезал сразу, оставил сантимов 20-30. заклепки прогнили полностью за 4 года переклепал аллюминивыми Share this post Link to post Share on other sites
Тейковский под 5 Posted January 23, 2016 А че не надо отрезать? у меня ниже колена конец болтался......... от ремня)))) обрезал сразу, оставил сантимов 20-30. заклепки прогнили полностью за 4 года переклепал аллюминивыми не отрезать,а заправлять под пояс не рекомендовано... Share this post Link to post Share on other sites
Тейковский под 5 Posted January 25, 2016 у меня первый ремень был склеян из двух полос резины со днища резиновой лодки...Устраивало всё: и как держит и как слетает с пояса.Только вот раз в сезон приходилось клеевой слой восстанавливать.Пряжка из нержавейки тоже была самодельная. Работала как надо без осечек. Share this post Link to post Share on other sites
Hops 1 Posted January 25, 2016 А че не надо отрезать? у меня ниже колена конец болтался......... от ремня)))) обрезал сразу, оставил сантимов 20-30. заклепки прогнили полностью за 4 года переклепал аллюминивыми Ремни разной длинны продаются, видимо ты не по талии длинный ремень взял Share this post Link to post Share on other sites
geka40 3680 Posted January 25, 2016 а кто знает ,что за бренд делает ремни грузовые из силикона ,говорят понтовая вещь,у меня только омеровский долго живет,зима,свинца много,дырки и рвуться Share this post Link to post Share on other sites
Тейковский под 5 Posted January 25, 2016 Зима на одном ремне???((( Пора спинку освобождать разгрузочкой или сковородочкой. А то скоро совсем больной будешь..Спина она..потом мстит за принебрежения... Share this post Link to post Share on other sites
Тейковский под 5 Posted January 25, 2016 а кто знает ,что за бренд делает ремни грузовые из силикона ,говорят понтовая вещь,у меня только омеровский долго живет,зима,свинца много,дырки и рвутьсяФик зна!) За понтами не гонюсь. Share this post Link to post Share on other sites
geka40 3680 Posted January 25, 2016 Зима на одном ремне???((( Пора спинку освобождать разгрузочкой или сковородочкой. А то скоро совсем больной будешь..Спина она..потом мстит за принебрежения... да не ,два сезона и дырка рвется,разгрузок куча,40-30 проц.всегда на разгрузке,так еще и кукан с рыбой волочить,а бывает что кг 30рыбы влезает на кукан, а понтовая смысле надежная,и удобная,можно конечно и из камазовского балона ремень сделать зато хер порвется(шутка) Share this post Link to post Share on other sites