Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

Sabaneev

Всем привет:hi:

 

Я часто одеваюсь дома и раздеваюсь там же. До 30-40 км как черепашка ниндзя накатать можно легко. Причём по дороге "оттуда" дискомфорта испытываешь меньше, чем "туда": видать, неопрен набирает в себя немного воды и костюм становится более тянущимся, не жмёт в горле и не стесняет дыхания. Но это летом или осенью, пусть даже и глубокой. Возник вопрос, что ж зимой? Как существо достаточно теплолюбивое, раздеваться и одеваться на морозце чёта как-то не очень...

 

Можно ж поступить, как осенью. Тем паче, Михаил kurilovo давеча "познакомил" меня с медузой и лишние пару часов совершенно не напрягают меня по сравнению с шампуневым раствором в плане его неблагоприятного воздействия на кожу.

 

Однако, тут другая тема:

 

Едешь на водоём в одеянии - потеешь. В костюме, я полагаю, копится влаги больше, чем при одевании его на месте охоты. Не понимаю, как это скажется на последующих теплопотерях при охоте в холодной воде? Быстрее ли замёрзнешь или разница настолько невелика, что во временном промежутке 2 - 2,5 часа вопрос лишних 100 грамм влаги в костюме не так принципиален?

 

На каком-то из форумов я читал, что некоторые подвохи именно так и поступают. Встречал и прямопротивоположные мнения.

 

Кто что скажет на этот счёт?

 

P/S: вопрос гигиены салона автомобиля решается просто: салон у меня кожа + на сиденья пару 200-литровых пакетов надеваю. После пары таких "процедур" на пол-часика машину нужно оставить с полностью растопыреными дверьми, чтобы ушла лишняя влага.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yri33

Едите в штанах, на месте только куртку одеваете. Лямки или майка неопреновая (если штаны короткие) держат тепло. На обратной дороге также поступаю и на обратной дороге. Когда машина прогрелась, снимаю неопреновые носки и одеваю шерстяные. Верх шерстяных носков приправляю обычным пакетом. Никаких теплопотерь. Регулярно в холодное осеннее и зимнее время так езжу..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sabaneev
Едите в штанах, на месте только куртку одеваете. Лямки или майка неопреновая (если штаны короткие) держат тепло. На обратной дороге также поступаю и на обратной дороге.

 

А почему куртку сразу не надеваете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сема Фокин

Данный способ не очень по мне . Раза два переезжали с места на место. Выходы как правило не песочные. Обольешься а грязь все равно остается . Потом весь салон в общем не очень получается. Вода с пакетов или еще с чего протекает а у меня под сидением и эл приводы и рация. . Второй минус как по мне это продавленный костюм. Если давим носки при ходьбе то так же давим костюм на прострочках кожаного салона. Даже в лодке стараюсь стелить коврик . Для успокоения. А когда костюм маловат он уже растянут а ты еще и сел на него промнеться быстрей однозначно. Правда пятая точка не мерзнет но все равно.

Для переодевания используем палатку. Греем газовыми горелками открывая доступ воздуха. раскладываем коврики и кайф . особенно после снятия костюма аж летать хочется. По жидкости в костюме зависит от кроя и охоты если поисковая между лопаток неприятно. это крой а если нырковая не скапливаеться точнее не успевает. Пробовал масло но вернулся опять к шампуню детскому хотя кому как дело индивидуальное.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sabaneev
Данный способ не очень по мне .

 

Вопрос не о гигиене салона автомобиля, а скорее о физиологии. Насколько преждевременное надевание костюма влияет на последующие теплопотери как самого костюма, так и тела человека. Вот о чём я.

 

А про проминание... ну, костюм не вечен, не думаю, что этот вопрос принципиален.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим
Вопрос не о гигиене салона автомобиля, а скорее о физиологии. Насколько преждевременное надевание костюма влияет на последующие теплопотери как самого костюма, так и тела человека. Вот о чём я.

 

А про проминание... ну, костюм не вечен, не думаю, что этот вопрос принципиален.

 

Как вареный спустя пол часа переездов таких, одеваюсь только на водоеме, в любую погоду

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sabaneev
Как вареный спустя пол часа переездов таких, одеваюсь только на водоеме, в любую погоду

 

С усталостью - индивидуально, наверняка. А теплопотери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kurilovo

Стас!

Нечего думать!

Если совсем рядом можно и гидре на объект долететь, назад считаю лучше переодеться.

Хотя я противник, перегрев можно схватить смело и не сразу поймешь. А в машине без печки, все равно жарко в девятке, переезжали как то, окна открывали и все равно хрень, в штанах жарко, а в голову ледяной ветерок так и в ухо норовит влупить.

Вполне возможно все негативные ощущения от проезда туды сюды в костюме именно от нарушения теплоотвода. Потом не забывай, сидя в костюме в авто, циркуляция крови в ногах в любом случае хуже (для мужиков так вообще трындец), да еще и весь в теплоизоляции не кислой. Страшно блин сварить чего не того, а потом в аптеки бегать.

 

По мне надо палатку брать и обогревашку в нее.

В общем как у людей))))

Чай, сало с хлебубушком))))

 

Можно и радио еще в палатку поставить)))

Завтра поедем, обмусолим усе вместе.

 

Фонарик заряжай!!!!:bayan:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим
С усталостью - индивидуально, наверняка. А теплопотери?[/quote

замерзаю сильнее , если дома одевался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sabaneev
Стас!

Нечего думать!

Если совсем рядом можно и гидре на объект долететь, назад считаю лучше переодеться.

Хотя я противник, перегрев можно схватить смело и не сразу поймешь. А в машине без печки, все равно жарко в девятке, переезжали как то, окна открывали и все равно хрень, в штанах жарко, а в голову ледяной ветерок так и в ухо норовит влупить.

Вполне возможно все негативные ощущения от проезда туды сюды в костюме именно от нарушения теплоотвода. Потом не забывай, сидя в костюме в авто, циркуляция крови в ногах в любом случае хуже (для мужиков так вообще трындец), да еще и весь в теплоизоляции не кислой. Страшно блин сварить чего не того, а потом в аптеки бегать.

 

По мне надо палатку брать и обогревашку в нее.

В общем как у людей))))

Чай, сало с хлебубушком))))

 

Можно и радио еще в палатку поставить)))

Завтра поедем, обмусолим усе вместе.

 

Фонарик заряжай!!!!:bayan:

 

Миш, фонарь заряжен, гарпун наточен.)

 

Слушай, пока никто ничего "академического" не сказал. Я ради интереса однажды по пути что "туда", что "обратно" мерял пульс. Свою норму знаю. Так вот: туда - немного повышен, но не критично. Обратно - вообще нормальный. Теоретически, можно и перегрев замерить.

 

Гигиена салона, как я уже сказал, меня не смущает. Климат в машине тоже хорошо работает.

 

Кровообращение при полуторачасовом переезде восстановить, думаю, достаточно легко. Вот "яйцные" дела меня смущают. Ты верно подметил, что пользы в перегреве кукаек нет. НО!!! Что стрёмнее для здоровья: перегреть немного, или переморозить? В последний раз дела с погодой и переодеванием шли ДА-ЛЕ-КО не худшим образом. Может ведь быть и похолоднее и ветренней. Кароч, я думаю, что так:

 

  • важно понять, как ведёт себя организм при кратковременном перегреве
  • как это влияет на последующие теплопотери
  • встаёт ли организм в какой-нибудь "защитный режим"
  • сколько именно влаги в среднем теряет человек при, скажем, часовом переезде в гк 9мм
  • как контролировать влагоотделение и теплопотери питанием (сельдь за 5 часов до ныряния, сало непосредственно перед, напитки-изотоники и т.п.)

 

ответов на эти вопросы на форумах нет.

 

тут важен хотя бы личный опыт

 

Вполне вероятно, что опытным путём завтра придётся этим заниматься и делать доклад для уважаемого сообщества)

 

P/S: Насчёт палатки всё просто: я в доле)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×