Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
сергей резниче

Аккумулятор к лодочному мотору.

Рекомендованные сообщения

сергей резниче

Вопрос может и не ах какой, но так как, у меня раньше ни когда не было лодки с дистанцией (а сейчас появилась) хотел узнать, какой все таки аккум. подойдет к 30й сузуки. Инфы много, но так как я ещо тот электрик, маленько запутался. То есть хотелось бы услышать того , кто уже давно пользует такие плм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ипат

Серёг, тоже никогда не задумывался, у меня стоит автомобильный на Хонде-50.И теперь имей ввиду, что проблемы с аккумом те же, что и с машиной, в смысле заводке при дохлом аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей резниче
Серёг, тоже никогда не задумывался, у меня стоит автомобильный на Хонде-50.И теперь имей ввиду, что проблемы с аккумом те же, что и с машиной, в смысле заводке при дохлом аккумом.
Ну я взял и с ручным и с электрозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аlekc

Если будет че то подключаться, 50 не меньше иначе могут сгореть приборы. Если поставить регулятор, то можно любой. Я свою ямаху 30 заводил 5 ам 12 вольт. аккумулятором от рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей резниче
Если будет че то подключаться, 50 не меньше иначе могут сгореть приборы. Если поставить регулятор, то можно любой. Я свою ямаху 30 заводил 5 ам 12 вольт. аккумулятором от рации.
Вай-вай! А что сгорит то? Музыку не буду... ну огни ходовые, фароискатель подключу. Или в моторе что может сгореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аlekc

Ну если эхолот или тахометр или еще чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей резниче

Ну эхолот со своим аккумом. тахометр пока не знаю. Но видимо все равно надо поставить регулятор или как он там называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аlekc

У меня на лодке напряжение доходило до 16 в. при долгой езде, для эхолота не смертельно, но если соскочит клемма все сгори от перенапряжения. На профильных форумах про это всегда пишут. У меня стоял выпрямитель, я добавил регулятор РНЛ 2, Если нет выпрямителя, то ВРНЛ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей резниче
У меня на лодке напряжение доходило до 16 в. при долгой езде, для эхолота не смертельно, но если соскочит клемма все сгори от перенапряжения. На профильных форумах про это всегда пишут. У меня стоял выпрямитель, я добавил регулятор РНЛ 2, Если нет выпрямителя, то ВРНЛ 1
Спасибо! За ценную информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Don

Ямаха 40 , поставил старый акум с нивы. Акум для машины сдох, думал вообще выкинуть, поставил и несколько лет ездил без горя, а потом даже продал вместе с ним))!

Срашное дело для приборов если при работе мотора слетит клемма с акума, произойдет скоче напряжения, приборы погарят. Лечится просто, затягивате клеммы а не набрасываете! Катался много лет ни один прибор не сгорел! (тахометр и температура головки)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×