Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

Юракен

Многие наверное знают что на оз. Сиг что в Тверской области Осташковский район лежит на дне оз, Сиг самолёт. Обнаружен был случайно в Советское время лётчиками спортивных самолётов, лето тогда было засушливое и вода была низкая и светлая, вот они то и увидели на дне озера силуэт самолёта. Летом достаточно неудобно туда ехать, грязь и самолёт лежит практически в центре озера, и что бы найти его с точностью до 3-5 метров очень сложно, видимость летняя оставляет желать лучшего. Зимой ситуация другая, как правило в центре озера есть майна, т.к зимой приезжает достаточно много дайверов посмотреть на единственный уцелевший самолёт Дуглас в России. Немного истории... 26 июля 1941 года с аэродрома Едрово (рядом с Бологое) в сторону Андреаполя поднялся советский транспортный самолет. На его борту был техперсонал аэродрома и груз боеприпасов. Самолет шел без прикрытия истребителей и стал отличной мишенью для двух немецких истребителя. От лобовой атаки «Дуглас» ушел влево. Спасаясь от фашистов, самолет ушел на предельно низкую высоту над озером Сиг. «Дуглас» сел брюхом на озеро и какое-то время держался на плаву. Люди спаслись, выпрыгнув в воду. Позже во время войны самолет подняли на поверхность извлекли из него документы и другие ценные вещи, демонтировали левый двигатель, но обстановка не позволила до конца провести спасательные работы и самолет затопили.

 

К чему это сообщение, если будет небольшое количество желающих( 8-10 человек, можно и больше...) поехать в эту экспедицию и непосредственно прикоснуться к истории, то можно будет организовать поездку. Примерный план таков. Выезд из Москвы в пятницу, Прибытие в г.Осташков, останавливаемся в гостинице. В субботу утром едем на Сиг, погружение на Дуглас. Доставка до места при помощи снегоходов и саней, т.к. расстояние примерно около 3 км, от места куда сможем доехать на машинах и до места погружения. После обеда обратно в гостиницу, ужин, делимся впечатлениями. В воскресенье отбытие домой.

 

Приблизительные расходы на поездку.Топливо,( расстояние в один конец от МКАДа 360 км) гостиница, (питание есть), аренда снегохода, + некоторые расходы на :alko:профилактику организма от гриппа.Дата поездки оговариваема, приблизительно конец февраля-начало марта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavaF

классно ,Юр а погружения будут ,если да то как и в чем и с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен

Да , погружения будут. Глубина 9 метром по грунту если не изменяет память. Видимость зимой лучше чем летом , но всё равно не очень, 2 метра если будет, то нормально. Костюм сухарь или 9 мм охотничий. Погружения только с баллонами .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavaF

а гости или как я ,если поедут ,без сухаря или 9 если ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен

Гости? Гости значит будут в группе поддержки! С термосами стоять , с бутерами!! Под лёд полезут только те, кто знает и умеет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavaF

ню так не интересно :(:(:zabolel::threaten::p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ипат

Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен

Дуглас ДС-3 «Дакота» (Douglas DC-3 также известный под наименованиями C-47, C-53, R4D и "Dakota") — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя поршневыми двигателями.

 

Лётно-технические характеристики, сокращённый вариант.

 

 

 

Длина, м: 19,66

 

Размах крыла, м: 29,98

 

Высота хвоста, м: 5,16

 

Площадь крыла, м²: 91,7

 

[TABLE]

 

[TR=bgcolor: #FFFFFF]

 

[TD]Лётные характеристики ,Лисунов Ли-2:[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #DDDDDD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Длина, м[/TD]

 

[TD]19,66[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Размах крыла, м[/TD]

 

[TD]29,98[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Высота хвоста, м[/TD]

 

[TD]5,16[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Площадь крыла, м²[/TD]

 

[TD]91,7[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[/TR]

 

[/TABLE]

 

 

 

 

 

ЛИ-2 наши начали уже выпускать с 1942 года в Ташкенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен
Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.
там дуглас dc3 или ли-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ипат
Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.
Юр, не знаю, визуально ты их не различишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×