Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

IGORKA
абориген купил в китае типо такого же фонаря... только на 18650. и вставил он при мне в фонарик акб закрутил крышку а фонарь не загорелся... затем от открутил крышку а корпус фонаря уже нагрелся до такого состояния, что пружинка, которая в задней крышке сплавилась полостью вся. по урокам электротехники, могу предположить, что произошло прямое короткое замыкание, то есть из цепи + , драйвер, диод, - каким то образом исключились драйвер и диод, и тупо плюс на минус через корпус фонаря. корпус нагрелся, а так как слабое место в цепи оказалась пружинка, то она и расплавилась. может что то подобное и в D170 произошло, по при этом пострадал корпус акб, что и вызвало хим реакцию внутри корпуса, а за тем и взрым.

 

п.с. а с этими китайцами плавают тысячи подвохов, в том числе и я...

 

есть ещё одна возможная причина - изоляция на корпусе аккумулятора.

она очень тонкая, а сразу под ней корпус, на котором сидит минус.

если у одного из аккумов поцарапалась эта изоляция, то он может сесть на корпус, и тогда второй оставшийся аккум банально коротнёт.

 

 

иными словами причин становится несколько:

- переполюсовка

- конструктивная недоработка фонаря

 

если первая - это внимательность пользователя, то второе - ставит крест на данной продукции

только представьте, что вместо фонаря это первая или вторая ступень регулятора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медветь
второе - ставит крест на данной продукции

В любом случае нормальный драйвер должен был разорвать цепь (если целая термоусадка на банках), а он, наоборот, коротнул и банки загорелись.

Явное пренебрежение безопасностью и надёжностью в угоду дешевизне.

Изменено пользователем Медветь
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taper
В любом случае нормальный драйвер должен был ...

Пацаны, вы о чём? "Нормальный" драйвер, "нормальный" литий ионник...я вобще думаю, что Литий Ионники первого и второго поколения и особенно больших ёмкостей нужно изымать из обращения по всему миру. Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах с 1 апреля 2016 года. Запрет касается только аккумуляторов вне оборудования, сдаваемых в багаж, и будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.

При нагреве более 130 градусов Цельсия литий-кобальтовый оксид разлагается, выделяя металлический кобальт и кислород, который активно выжигает полимерный электролит. Этот процесс, термический разгон батареи, может начаться из-за сущего пустяка . А закончиться может крайне печально, коротким замыканием и взрывом.

Это потенциальная взрывчатка для террористов или для заказных убийств. Подарил гаджет на ионниках и дистанционно взорвал неугодного.:stars::big_boss::crazy:

Прецедент уже имеется!:confused:

Изменено пользователем taper
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

ещё из свежего на тему "как горит литий"

https://www.youtube.com/watch?v=oqIHoVN7zpY

 

оригинал (как я понял) тут

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lamantin70

Интересно , какова скорость химической реакции ?

Метода борьбы со взрывом и осколками видится 2

1 .клапан - вопрос опять - какова скорость реакции ,и успеет ли клапан пропустить ?

2 .более простой - отверстие в драйвере и отверстие в стакане ,рядом со звездой диода - тогда прсто рванет и вылитет стекло - но не алюминий ,что намного опаснее.:confused:

 

Понятно ,что случаи крайне редки - аднако ,имеют место быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлександрД

самый банальный клапан - как на старых советских велосипедах ниппель - металлическая трубка, на неё надет отрезок резиновой трубочки.

Такой например реализован на советских подводных манометрах МТП ВД 40

image?.jpg

слева чёрный кружок - это проточка в корпусе, с дырочкой, на которую надета трубочка.

 

Не так важно, успеет ли клапан всё стравить, главное успеть выпустить фонарь из руки, а когда из него начнёт дико пузырить - думаю хочешь-не хочешь, а руку разожмёшь...

 

ещё проще сделать как на буржуйских вентилях на баллонах аквалангов - т.н. burst disk - разрывная мембрана.

просто мембрана из медной фольги, которая держит до определённого давления. сбоку в фонаре отверстие сделать с резьбой, и болтом с отверстием по середине поджать.

типа такого:

B29.jpg

только мембрану потоньше брать нужно

 

Стекло же не выдавит, если только специально тонкое не стоит. обычно фонари метров под 100 делают, если нормальные, а это 10 атм... люминиевая резьба как раз наверно столько и держит....

Изменено пользователем АлександрД
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×