Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Как вам такая идея?(можно выбрать несколько ответов)  

19 members have voted

  1. 1. Как вам такая идея?(можно выбрать несколько ответов)

    • нравится
      7
    • не нравится
      5
    • не понял идею
      5
    • по мне нужны изменения(подробности в комментах)
      3
    • я фик знает...посмотрю как другие голосуют)))
      4


Recommended Posts

Ржавый

Универсальный груз для подводной охоты и фридайвинга.

Удобное сочетание быстросъемного груза для буя и, как основного груза на пояс.

Возможность фиксации на поясе при помощи нержавеющего винта, для исключения перемещения грузов во время охоты.

При необходимости, возможен демонтаж груза со стороны пряжки, не снимая всей навески.

Представляем схематические изображения и 3D модели, где показана работа грузов Pelengas.

Отличительной особенностью является то, что при использовании грузов нашего производства не деформируется резина пояса, т.к. груз работает по принципу прищепки. Благодаря такому оригинальному креплению, срок службы пояса увеличивается, ведь на нем не образовываются заломы и перегибы. Второе отличие - это то, что вместо обрезинивания, будет использовано специальное пластиковое покрытие, для защиты лодки и другого снаряжения от повреждений при контакте с грузами, также данное покрытие позволяет минимизировать звуки при соприкосновении с ружьём, заряжалкой, фонарём и т.д. В отличии от резинового покрытия, пластиковое более устойчиво к царапинам.

Ждем от Вас замечания, пожелания и конструктивную критику.

PEUIXfducLc.jpg

MNnq4bXPrAs.jpg

_kpcjpAQ-Nc.jpg

kOwe9E7RRyw.jpg

z57RZOKXMVY.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Санька

Больше на идею Дип мастера похоже))):pardon:

а так .. за вменяемые деньги .почему нет ,

,развесовка какая у грузов?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGORKA

вектор в сторону винтовых соединений неправильный.

многие производители экспериментировали с зажимными проволочными скобами, специальными вырезами для протяжки на ремне и быстрым сьемом даже в перчатках.

можно попробовать использование стропы, которая наглухо притянет ремень к грузу и исключит сползание вдоль ремня и проворот вокруг оси.

наверно и еще найдутся решения позволяющие без интрумента и любыми материалами с дороги произвести монтаж в походных условиях.

Приветсвую использование CAD систем, но в основе любого конструирования лежит документ - Технические требования.И в данном случае он отсутсвует и в очередной раз видим непромышленный дизайн а-ля студия Артемия Лебедева.

 

вот и давайте поможем производителю эти требования сформировать.

Edited by IGORKA
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
izgosha

поясни по поводу вектора?

вот то что они будут отгибать пояс наружу сильнее чем классические ,это очевидно. и насколько это окажется критичным,эксперементировать нужно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitriy62

А пластик не хрупкий? Прищепки не отломятся в холодное время года? Да и неремонтопригодны я думаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGORKA
поясни по поводу вектора?

вот то что они будут отгибать пояс наружу сильнее чем классические ,это очевидно. и насколько это окажется критичным,эксперементировать нужно.

 

что пояснять - таскай отвертку, не теряй винт, проверяй производителя что использован некорродирующий материал винта и гайки (выборочный контроль производитель от своих подрядчиков не всегда делает)

последнее было замечено на штифтах флажков наконечников и магнитных держателях ножей (выявлено друзьями в Таиланде)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGORKA

заявление "Отличительной особенностью является то, что при использовании грузов нашего производства не деформируется резина пояса" настораживает:

- на выставке уже продавались пояса из силиконовой резины, которым пофиг деформация, мороз и жара (сохраняет эластичность).

- может пора опробовать конструкцию ремня где груза это звенья, а резиновый пояс лишь демпфер и замок (пряжка)?

 

"Второе отличие - это то, что вместо обрезинивания, будет использовано специальное пластиковое покрытие":

- не пора ли перейти на свинцовую резину и не усложнять доп.операциями производство прямо влияющими на стоимость?

 

в Харькове есть завод РТИ, стоит у них поинтересоваться

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

Я наверное критично и придирчиво отношусь к таким вещам, н на мой взгляд чем проще девайс тем он удобней и надёжней. Винты, застёжки, прищепки и т.д. это всё относится к разряду "самораскрывающихся" в определённый момент. Практические испытания покажут всё. Кстати, есть опытные образцы? Могу взять на работу на тесты. Результаты будут объективными. Будет учтено мнение нескольких водолазов и некоторые из них являются подвохами.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ржавый
А пластик не хрупкий? Прищепки не отломятся в холодное время года? Да и неремонтопригодны я думаю.

Думаю опыт использования пластика в ружьях Пеленгас дает уверенность в досиаточной прочности;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGORKA

attachment.php?attachmentid=15117&stc=1&thumb=1&d=1535499342

 

конструкция будет надежнее если винтом не притягивать пластину к ремню, а оттягивать для протаскивания ремня (при вкручивании винт упираясь, увеличивает зазор).

так при повреждении резьбы или утере винта/гайки можно подручными средствами и далее эксплуатировать груз.

еще лучше будет вообще не использовать винт/гайка, а сделать прищепку упругой с усилием на раскрытие для протаскивание ремня руками

Edited by IGORKA
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×