Ржавый 75944 Posted August 28, 2018 Универсальный груз для подводной охоты и фридайвинга. Удобное сочетание быстросъемного груза для буя и, как основного груза на пояс. Возможность фиксации на поясе при помощи нержавеющего винта, для исключения перемещения грузов во время охоты. При необходимости, возможен демонтаж груза со стороны пряжки, не снимая всей навески. Представляем схематические изображения и 3D модели, где показана работа грузов Pelengas. Отличительной особенностью является то, что при использовании грузов нашего производства не деформируется резина пояса, т.к. груз работает по принципу прищепки. Благодаря такому оригинальному креплению, срок службы пояса увеличивается, ведь на нем не образовываются заломы и перегибы. Второе отличие - это то, что вместо обрезинивания, будет использовано специальное пластиковое покрытие, для защиты лодки и другого снаряжения от повреждений при контакте с грузами, также данное покрытие позволяет минимизировать звуки при соприкосновении с ружьём, заряжалкой, фонарём и т.д. В отличии от резинового покрытия, пластиковое более устойчиво к царапинам. Ждем от Вас замечания, пожелания и конструктивную критику. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Санька 521 Posted August 29, 2018 Больше на идею Дип мастера похоже))) а так .. за вменяемые деньги .почему нет , ,развесовка какая у грузов? 3 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18794 Posted August 29, 2018 (edited) вектор в сторону винтовых соединений неправильный. многие производители экспериментировали с зажимными проволочными скобами, специальными вырезами для протяжки на ремне и быстрым сьемом даже в перчатках. можно попробовать использование стропы, которая наглухо притянет ремень к грузу и исключит сползание вдоль ремня и проворот вокруг оси. наверно и еще найдутся решения позволяющие без интрумента и любыми материалами с дороги произвести монтаж в походных условиях. Приветсвую использование CAD систем, но в основе любого конструирования лежит документ - Технические требования.И в данном случае он отсутсвует и в очередной раз видим непромышленный дизайн а-ля студия Артемия Лебедева. вот и давайте поможем производителю эти требования сформировать. Edited August 29, 2018 by IGORKA 3 Share this post Link to post Share on other sites
izgosha 3684 Posted August 29, 2018 поясни по поводу вектора? вот то что они будут отгибать пояс наружу сильнее чем классические ,это очевидно. и насколько это окажется критичным,эксперементировать нужно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
hitriy62 373 Posted August 29, 2018 А пластик не хрупкий? Прищепки не отломятся в холодное время года? Да и неремонтопригодны я думаю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18794 Posted August 29, 2018 поясни по поводу вектора? вот то что они будут отгибать пояс наружу сильнее чем классические ,это очевидно. и насколько это окажется критичным,эксперементировать нужно. что пояснять - таскай отвертку, не теряй винт, проверяй производителя что использован некорродирующий материал винта и гайки (выборочный контроль производитель от своих подрядчиков не всегда делает) последнее было замечено на штифтах флажков наконечников и магнитных держателях ножей (выявлено друзьями в Таиланде) 4 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18794 Posted August 29, 2018 заявление "Отличительной особенностью является то, что при использовании грузов нашего производства не деформируется резина пояса" настораживает: - на выставке уже продавались пояса из силиконовой резины, которым пофиг деформация, мороз и жара (сохраняет эластичность). - может пора опробовать конструкцию ремня где груза это звенья, а резиновый пояс лишь демпфер и замок (пряжка)? "Второе отличие - это то, что вместо обрезинивания, будет использовано специальное пластиковое покрытие": - не пора ли перейти на свинцовую резину и не усложнять доп.операциями производство прямо влияющими на стоимость? в Харькове есть завод РТИ, стоит у них поинтересоваться 3 Share this post Link to post Share on other sites
Юракен 19855 Posted August 29, 2018 Я наверное критично и придирчиво отношусь к таким вещам, н на мой взгляд чем проще девайс тем он удобней и надёжней. Винты, застёжки, прищепки и т.д. это всё относится к разряду "самораскрывающихся" в определённый момент. Практические испытания покажут всё. Кстати, есть опытные образцы? Могу взять на работу на тесты. Результаты будут объективными. Будет учтено мнение нескольких водолазов и некоторые из них являются подвохами. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Ржавый 75944 Posted August 29, 2018 А пластик не хрупкий? Прищепки не отломятся в холодное время года? Да и неремонтопригодны я думаю. Думаю опыт использования пластика в ружьях Пеленгас дает уверенность в досиаточной прочности 1 Share this post Link to post Share on other sites
IGORKA 18794 Posted August 29, 2018 (edited) конструкция будет надежнее если винтом не притягивать пластину к ремню, а оттягивать для протаскивания ремня (при вкручивании винт упираясь, увеличивает зазор). так при повреждении резьбы или утере винта/гайки можно подручными средствами и далее эксплуатировать груз. еще лучше будет вообще не использовать винт/гайка, а сделать прищепку упругой с усилием на раскрытие для протаскивание ремня руками Edited August 29, 2018 by IGORKA 5 Share this post Link to post Share on other sites