Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Recommended Posts

Тейковский под

Всем привет. Вот и зима и как всегда в голове все высохло и чешутся руки!)))

Уже не однократно,наверное как и многие,изготавливал наконечники . Чаще это были пяти зубы,так как вопрос " пуля и многозуб" для моих речек давно уже решен!) Тело многозуба я выливаю из дюралюминия по советам уважаемого Крюгера!. А вот с резьбой под гарпун раньше не заморачивался,просто вставлял переходник "мама М-7)...

Но последнее время что то мелочи стали дорожать и решил втулки резать сам . Но что то засомневался какой шаг то? 1 или 0,75???

Может кто скажет точно?

В теме неплохо бы высказаться и об изготовлении многозубов.

Мой способ прост: плавлю на каменном угле пополам сковородку и карбюратор; ужасно красивый макет туловища пятизуба из теста для детского творчества; ну и форма из гипса... В момент заливки зубы ( длинные саморезы для сэндвич панелей длиной 150 мм)и втулка уже вставлена в форму. Форму обвязываю проволокой для полного прилегания и закапываю в ведро с песком. (ну мало ли чего...).Процедуры все колхозно-стандартные,воздуховоды,литники, направляющие...

И так какой шаг на резьме М7 ?)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тейковский под

ладно.Не актуально? Ну хоть шаг резьбы скажите?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

Серёга привет! Я бы сделал 1 мм и не заморачивался!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
мимо проплывал
ладно.Не актуально? Ну хоть шаг резьбы скажите?

 

померил 1мм получилось

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×