Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
IGORKA

Чат-бот для форума и сайта-витрины

Рекомендованные сообщения

IGORKA

считаю необходимым ввести чат-бот для информационной поддержки ресурса.

гостям ресурса, новичкам порой неловко и трудно сформулировать свои вопросы, особенно тем кто уже в зрелом возрасте пришел в подводную охоту.

задавая вопросы чат-боту, пользователь получит квалифицированные ответы, сценарно составленные в базе знаний опытными охотниками.

при невозможности далее детализировать вопрос, система предложит переход по ссылке на рубрикатор форума или интересную тему(ы)

 

такой оперативный способ получения информации можно считать альтернативным поиском в виде диалога с виртуальным собеседником.

Чат-бота можно даже назвать, например Ржавый Федор, чтоб идти в ногу с нашими передовыми космическими технологиями

 

 

  • Нравится 3
  • Хаха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый
6 часов назад, IGORKA сказал:

считаю необходимым ввести чат-бот для информационной поддержки ресурса.

гостям ресурса, новичкам порой неловко и трудно сформулировать свои вопросы, особенно тем кто уже в зрелом возрасте пришел в подводную охоту.

задавая вопросы чат-боту, пользователь получит квалифицированные ответы, сценарно составленные в базе знаний опытными охотниками.

при невозможности далее детализировать вопрос, система предложит переход по ссылке на рубрикатор форума или интересную тему(ы)

 

такой оперативный способ получения информации можно считать альтернативным поиском в виде диалога с виртуальным собеседником.

Чат-бота можно даже назвать, например Ржавый Федор, чтоб идти в ногу с нашими передовыми космическими технологиями

 

 

отличная идея:so_happy: за исключением Фамилии Федора:hahaha:

@Accop @Pullman что технари скажут по возможности чат-бота:confused:

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Accop

Лучше развить раздел FAQ (Вопросов и ответов), добавить инструкции и разместить эту обучающую и важную информацию главной странице с заголовками:

"Первый раз на сайте?"

"Частые вопросы и ответы"

"С чего начать" 

 ...

и тому подобные темы, в которых будет максимально подробно объясняться как работать с форумом, создавать темы и прочее взаимодействие с сайтом. 

Далее все необходимые темы для начала подводной охоты и вся вводная и полезная информация.

 

Если делать бота, имеет смысл делать бота в телеграмме, потому что это современно и актуально.

Кстати сказать, про ботов на сайте типа как на юридических сайтах "Бесплатная консультация без смс и регистрации онлайн" в который пишешь, а тебе просят ввести свой телефон или почту. Ассоциация с ботами на сайте скорее негативная и отрицательная. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
22 часа назад, Accop сказал:

Лучше развить раздел FAQ (Вопросов и ответов), добавить инструкции и разместить эту обучающую и важную информацию главной странице с заголовками:

"Первый раз на сайте?"

"Частые вопросы и ответы"

"С чего начать" 

 ...

и тому подобные темы, в которых будет максимально подробно объясняться как работать с форумом, создавать темы и прочее взаимодействие с сайтом. 

Далее все необходимые темы для начала подводной охоты и вся вводная и полезная информация.

 

Если делать бота, имеет смысл делать бота в телеграмме, потому что это современно и актуально.

Кстати сказать, про ботов на сайте типа как на юридических сайтах "Бесплатная консультация без смс и регистрации онлайн" в который пишешь, а тебе просят ввести свой телефон или почту. Ассоциация с ботами на сайте скорее негативная и отрицательная. 

Форум первичен, соцсети и мессенждеры вторичны

Непростительная ошибка увод аудитории с форума применением нового функционала не на основном источнике

 

Пример юридических контор по использованию чат-ботов некорректен. Старые движки были рассчитаны только фиксацию вопроса обращения пользователя и способа связи с ним. 

Аналогично сейчас работают все недорогие решения интернет-торговли.

Новые движки ориентированы на получение посетителем необходимой ему информации, а также предложения дополнительных услуг и спецпредложения.

Сейчас это активно используется в сфере банковских услуг и в сервисах персонального финансового менеджмента. Сам был участником демонстраций одних из популярных, но платных продуктов.

 

Разделы FAQ и прочие формы предоставления справочной информации перерождаются в динамичные формы чат-ботов.

Посетители сайтов высоко оценили сервис диалога с виртуальным консультантом, а владельцы ресурсов оптимизировали затраты на содержании персонала, онлайн консультантов 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Accop
5 часов назад, IGORKA сказал:

Форум первичен, соцсети и мессенждеры вторичны

Ну это утверждение с нынешними реалиям очень и очень устарело. Потому что всё больше мобильных пользователей, а привыкать к каждому сайту и разбираться в нём - уже не каждый юзер хочет. Другое дело боты. Такова реальность. 

5 часов назад, IGORKA сказал:

Пример юридических контор по использованию чат-ботов некорректен

Корректен, просто это одна из крайностей бота и ассоциация в умах людей послать ботов. 

 

Даже сейчас пытаюсь нагуглить статью про чат ботов, никто не имеет в виду не при каких обстоятельствах чат бота который на сайте. Сейчас все в мессенджерах сидят. Даже вы в ватсаппе, вайбере, телеграме, у каждого человека если есть телефон с интернетом, будет один из этих месенджеров и сделать бота там как-никогда актуально и популярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA

Упущение админов допустить разбредание пользователей по соцсетям. Повторю, ресурс не требует расширения продаж, сбор лидов. Это ресурс где происходит накопление информации по категориям.

Были бы отработаны интеграции мессенждеров и форума, можно было бы рассматривать как альтернативный вход пользователя.

Сейчас имеем болтологию в мессенждерах в виде ленты (по сути это чат Болталка, как на форуме).

поиск по событиям месячной, годовой давности отсутствует. 

Поэтому единственным наполняемый ресурсом остаётся форум со всем его функционалом размещения фото и видео, контекстным поиском и расширенным.

И гуглить не надо, я провел десятки часов в конференциях и демонстрациях разработчиков ботов.

Все что вы говорите об ассоциациях в умах посетителей это пена, болтовня неквалифицированных людей в области интернет технологий 

К сожалению многие решения по чат-ботам на английском языке. Да и NDA мне не позволяет слишком углубляться в вопрос.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Accop

Возможно у нас вышла путаница и недопонимание терминах. Давайте ещё раз попробуем.

Чат-бот в месенджере будем называть, как просто чат-бот.

А чат-бот на сайте, в браузере, который появляется поверх страницы и всегда маячит - это веб чат-бот.

В обоих случаях, я затрагиваю ботов с заготовленными алгоритмами действий, ответов пользователю. 

 

То что говорил про веб-бота, в который пишешь и он через секунду просит ввести данные почты и телефона. Я к тому, что очень многие такие ленивые хайпажоры, хотят привлечь своё внимание к сайту или как-то помочь пользователям, а выходит так себе. Объясняю, о чём я говорил. 

Было дело, даже сейчас не редкость таких веб ботов встретить, чаще всего они представляют "онлайн чат с менеджером", "Онлайн поддержка", "онлайн консультация", а ещё самое худшее, если пишут ответим в течение 5 минут. Суть в том, что обычный человек ожидает увидеть онлайн собеседника в этом чате, а по факту идёт наглая имитация, что "менеджер печатает...", ждёшь 2 секунды и тебе пишут отвечают в разных форматах, типа "Ой, нужно больше времени для ответа, введите свои данные" и т.д. и т.п. 

Это я к недобросовестному использование такой полезной технологии. Об этой крайности я говорил.

Дело в том, что многие так используют веб ботов, а ещё очень некачественно это делают на столько, что этот бот может загородить весь экран, например, в той же мобильной версии, где всплывает всплывает наглым образом этот веб бот.

 

1) пользователи негативно относятся к почти любой инфе, которая всплывает на сайте. Это просто факт. Пруф1

 

Тут мне стало лень вообще писать про других ботов, да и в целом такую очевидную вещь приходится объяснять.

Я не беру во внимания нормальных веб-чатов с специалистами, где тебе человек нормально ответит на твою проблему\вопрос 

 

Да, я понимаю, что можно добавить ненавязчивую ссылку (кнопку) на открытие веб-чат, ну типа комон, с тем же успехом можно сделать умную строку поиска как в гугл, которая покажет статьи по твоему запросу или просто раздел помощи, где будет категория, вопрос, решение, как на всех сайтах делают (пример гугл https://support.google.com/?hl=ru&src=1b&tab=wu&authuser=0) . 

 

веб сайт сейчас должен быть минималистичен и прост почему так? и почему так хороши чат-боты, которые стремительно набирают популярность - https://vc.ru/marketing/19493-chats-for-ad

 

Думаю это, как тема с лекарством в России. "Если Вы считаете, что эффективность препарата или лекарства есть, опираясь на долгий опыт применения на себе/бабушке/маме/папе/собаке/пациентах или основываясь на мнении старших коллег/профессора/учебника 90х годов/инструкции? Продолжайте, нет смысла вас переубеждать.", так же про форумы и веб ботов. Нет смысла человека переубеждать. раньше может это было прикольно, хотя я соглашусь, в некоторых вопросах форумы удобны, но в рамках этой темы и что предлагается - нет.

 

Другое дело в месенджерах. Не нужно жить прошлым :)

 

Скрытый текст

p.s. Я возможно достаточно плохо пытаюсь донести свою мысль, но если вы меня поняли, ставьте лайк к этому сообщению, а если нет, то переспросите. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA

@Accop 

Понял что ты не в теме, 

Завтра с работы кину ссылки на разработчиков реализовавший функционал что я описывал ранее

А боты ради контактов и прочей личной информации это не наш метод. 

 

"Другое дело в месенджерах. Не нужно жить прошлым '"

Телеграмм, Вайбер и ватсап имеют своих чат- ботов. Но меж собой не имеют интеграций

А интеграция с нами, форумом, им абсолютно не интересна. 

Поэтому база знаний будет на каждом ресурсе своя и потребуется синхронизация их.

Ведение одного ресурса телеграмм ради базы знаний аудитории не прибавит. Сравните статистику посещений форума, мессенждеров и соц.сетей. По моим оценкам пользователи в основном заходят на форум и один из мессенждеров или группу соц.сети

Изменено пользователем IGORKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA

как пример привожу продукт компанию Beesender с которой у нас был длительный диалог и демонстрация продукта 

https://ru.beesender.com/

из-за большой стоимости наш заказчик соскочил с этого решения, хотя оно полностью покрывало требования

 

основным достоинством продукта является возможность создания чатботов  без программирования на базе платформы bpm'online, лидирующем решении для автоматизации бизнес-процессов

бизнес-логика работы выстраивается в специальном конструкторе работающем по принципу drag&drop, в котором легко и оперативно перестроить процесс, добавить новые условия и т.д. 

чат бот консультант может работать с любыми сценариями и неограниченным количеством уровней классификатора базы знаний.

по сути пользователь общается как ему кажется с человеком, получая от чат-бота на свои вопросы квалифицированные ответы.

в конце диалога получая обратную связь в виде замечаний, предложений и т.д., система консолидирует информацию для CR (запросов на изменения)

примеры решений с функциональными возможностями можно посмотреть тут

 

 

 

Изменено пользователем IGORKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Accop
9 часов назад, IGORKA сказал:

А боты ради контактов и прочей личной информации это не наш метод. 

Это понятно, я просто говорил, что такие бесят. 

9 часов назад, IGORKA сказал:

А интеграция с нами, форумом, им абсолютно не интересна. 

Разработчики дают API чтобы сделать своего бота (кроме ватсапп).

9 часов назад, IGORKA сказал:

Сравните статистику посещений форума, мессенждеров и соц.сетей.

Такой статистикой не обладаем. 

2 часа назад, IGORKA сказал:

примеры решений с функциональными возможностями можно посмотреть тут

Обратите внимание все примеры взяты не в веб чата, а в месенджере телеграм, это то о чём я говорил, чат боты крутые, актуальные, но не на сайте, а в месенджере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×