Jump to content
  • Instagram
  • Youtube
  • VK
  • OK
  • Facebook

Recommended Posts

KrokodilG

Основные характеристики

- Светодиод: Luminus SST-50

- Яркость: до 1200Лм

- Аккумулятор: встраиваемая кассета, выходное напряжением 7,4 В, емкость 6600 мАч (состоит из 6 незащищенных Li-ion аккумуляторов типоразмера 18650, емкость каждого по 2200 мАч).

- Время заряда аккумулятора: 5-6 часов

- Время разряда аккумулятора: 100% - 2,7 часа, 50% - 5,1 часа, 20% - 12,9 часа, SOS - 7,3 часа

- Индикатор разряда аккумулятора: трех цветный индикатор, работает на протяжении всего времени работы фонаря (зеленый цвет 100-75% заряда, синий цвет 75-50% заряда, красный цвет 50-10% заряда, красный моргающий менее 10% заряда)

- Режимы работы: 100%-50%-20%-SOS

- Управление режимами: магнитное кольцо с фиксацией

- Отражатель: глубокий, текстурированный, алюминиевый диаметром 54 мм

- Размеры: диаметр корпуса – 50 мм, диаметр головы – 68 мм, длина – 250 мм

- Масса фонаря с аккумулятором на воздухе 1026 гр.

 

Стандартная комплектация

- фонарь

- чехол

- зарядное устройство 220 В

- зарядное устройство 12 В

- запасные уплотнительные кольца (2 шт.)

- темляк

- инструкция

 

В этой теме хотелось бы увидеть отзывы настоящих и бывших владельцев данных фонарей и желательно подробно описанный опыт переделок, доработок и ремонта…..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KrokodilG

Основные характеристики

- Светодиод: Luminus SST-50

- Яркость: до 1200Лм

- Аккумулятор: встраиваемая кассета, выходное напряжением 7,4 В, емкость 6600 мАч (состоит из 6 незащищенных Li-ion аккумуляторов типоразмера 18650, емкость каждого по 2200 мАч).

- Время заряда аккумулятора: 5-6 часов

- Время разряда аккумулятора: 100% - 2,7 часа, 50% - 5,1 часа, 20% - 12,9 часа, SOS - 7,3 часа

- Индикатор разряда аккумулятора: трех цветный индикатор, работает на протяжении всего времени работы фонаря (зеленый цвет 100-75% заряда, синий цвет 75-50% заряда, красный цвет 50-10% заряда, красный моргающий менее 10% заряда)

- Режимы работы: 100%-50%-20%-SOS

- Управление режимами: магнитное кольцо с фиксацией

- Отражатель: глубокий, текстурированный, алюминиевый диаметром 54 мм

- Размеры: диаметр корпуса – 50 мм, диаметр головы – 68 мм, длина – 250 мм

- Масса фонаря с аккумулятором на воздухе 1026 гр.

 

Стандартная комплектация

- фонарь

- чехол

- зарядное устройство 220 В

- зарядное устройство 12 В

- запасные уплотнительные кольца (2 шт.)

- темляк

- инструкция

 

В этой теме хотелось бы увидеть отзывы настоящих и бывших владельцев данных фонарей и желательно подробно описанный опыт переделок, доработок и ремонта…..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavaF

фонарь отличный , ныряю не один год с ним .Рукоятку приготовил ,от терки (штукатурной)пластик ,но не поставил ни как .Переделывать фонарь за 17-19т.р ,не вижу смысла ,это как Мерседес ,тюнинговать или Крузак 200 . Тяжелый но они все тяжелые с такими характеристиками .Хороший фонарь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Melekhoff

Купил у старьевщика шампур за 100 рублей и хомутов, вон чо сделал:

 

11634857_m.jpg

 

 

 

 

 

Уже менял аккумы на новые-на год максимум хватает батареи, диод тоже менял. Использую на минимуме в основном, ибо с опытом приходит понимание люменов. На любой ночной сплав можно не париться, что не хватит батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KrokodilG
фонарь отличный , ныряю не один год с ним .Рукоятку приготовил ,от терки (штукатурной)пластик ,но не поставил ни как .Переделывать фонарь за 17-19т.р ,не вижу смысла ,это как Мерседес ,тюнинговать или Крузак 200 . Тяжелый но они все тяжелые с такими характеристиками .Хороший фонарь .
До классической неисправности (деградация диода) смысла в переделке фонаря нет, но знаю, что многие, после деградации родного диода переделывали фонари под другие диоды.

 

Мой фонарь сейчас тоже в ремонте, неисправность классическая - деградация диода вследствие выхода из строя терморезистора. Решил ограничить ремонт заменой светодиода на более теплый и заменой терморезистора, хотя предлагались интересные варианты тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сеня_163

Пользуюсь таким два года по совету Димана Ластоногого и не жалею. В воде хожу на минимуме, хватает. Аккумов хватает. Если на несколько дней можно зарядить в машине от прикуривателя. На максимуме использовать не советуют, тк выгорает светодиод. Сам не стал испытывать. Знаю меняют диод на теплый, но я не стал этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ржавый

название темы подредактировал что бы непохожа на продажную была:)

 

 

 

пользовался этим девайсом

 

 

 

достоинства:

 

- мощный луч

 

- сравнительно долгое свечение (4-5 часа на среднем режиме)

 

- цветовой индикатор оставшегося времени работы

 

 

 

недостатки:

 

- очень тяжелый, поначалу выворачивал кисть

 

- белый свет, нужен фильтр

 

- авто зарядка сразу сгорела(не у меня одного)

 

- ручки нет в комплекте

 

- если в переключатель попадает песок, тяжело поворачивается

 

- не запоминает последний режим перед выключением

 

- наличие на рынке клонов, которые не подлежат гарантии в России

Share this post


Link to post
Share on other sites
Melekhoff

С автозарядкой кино и немцы! Фонарь с ней перезаряжается. То есть едешь в машине, он заряжается. Прикатил на точку, переоделся, включаешь фонарь-а он сука спит. Или дохлым прикидывается. Оживает минут через двадцать. И это исключительно после использования автозарядки. Ну и предохранитель в ней пятиамперный помер по оконцовке.

 

А фильтры кстати я не использовал, не вижу в них нужды. На минимуме кайфовый колор.

 

 

 

По обслуге-наши представители не отказывали в гарантии, хотя фонарик был куплен с рук новый неофициально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KrokodilG
название темы подредактировал что бы непохожа на продажную была:)

 

 

 

пользовался этим девайсом

 

 

 

достоинства:

 

- мощный луч

 

- сравнительно долгое свечение (4-5 часа на среднем режиме)

 

- цветовой индикатор оставшегося времени работы

 

 

 

недостатки:

 

- очень тяжелый, поначалу выворачивал кисть

 

- белый свет, нужен фильтр

 

- авто зарядка сразу сгорела(не у меня одного)

 

- ручки нет в комплекте

 

- если в переключатель попадает песок, тяжело поворачивается

 

- не запоминает последний режим перед выключением

 

- наличие на рынке клонов, которые не подлежат гарантии в России

Виталь, по названию темы только за!

 

Что касаемо клонов, то Российские официальные представители без проблем берутся за их ремонт. Более того, при замене модуля, дают свою гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavaF

вот та самая ручка от терки штукатурной ,пока не приделанная ,хочу ее соединить с фонарем через катушка-держатель от удочки .,чтоб снималась если что быстро .

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×