Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Юракен

Помоги себе сам, или как выбраться из грязюки!

Рекомендованные сообщения

Юракен

Всем привет! Водителей на нашем форуме наверное во много раз больше чем пассажиров, и хотя бы один раз в жизни, вы "засаживали" машину туда, откуда очень сложно выехать без посторонней помощи. А некоторые это делают регулярно!)) Вот так и я! На днях с женой поехали на карьер, просто так, позагорать и искупаться. В багажнике кроме троса больше ничего нет, (выложил)ни топора, ни пилы, ни хайджека, а зачем? Я же рядом, на карьер, который знаю как свои 5 пальцев! Ну , долго не буду расписывать как ехали и т.д., напишу что сел, в глубокой колее, на пузо. Но, остановился сразу, как только почувствовал что сажусь, не стал зарываться. Вышел , почесал репу, осмотрелся, пошёл искать помощь. Метрах в 200-х стояла Нива, но водила вообще ни разу не наш человек, .... Нууу, не помог короче он мне. 

Начал таскать всё плохо лежит, доски, палки, в надежде что подложу под колёса и сдам назад. Но в итоге всё это не пригодилось. На нашу радость мимо ехали 3 квадроциклиста и меня в 2 лебеды стащили назад, за что им огромное спасибо!

А у вас какие были случаи посадки авто при минимальном наборе для самовытаскивания и соответственно с хэппиэндом! Тут понятно, что с лебедой прочими премудростями легко (относительно) вылезти, а что вы делали если в багажнике минимальный набор? Ну, тут конечно никто не отменял звонок другу и помощь зала, и тем не менее, чем и как себя вытаскивали?

А это моя засидка!)))

IMG-20200624-WA0020.jpg

IMG-20200624-WA0012.jpg

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мимо проплывал
8 minutes ago, uhepby2 said:

5 тон (лягушка) весит не много это ручная лебедка вот такая https://www.meleon.ru/product/lebedka-ruchnaya-rychazhnaya-tundra-4-tonny-2-metra/?utm_campaign=41037&utm_medium=cpc&utm_source=market&ymclid=15936238931615768401700005

вместо тросов у меня веревка плетеная 12мм. ну и шаклы из старой толстой цепи.

я понимаю что Вам советы не нужны,  но это весчь совершенно негодная которая или подведет или покалечит. я такую просто выкинул.

а лебедка на честные 3.2 тонны выглядит как на фото и весит с тросом 50кг

Opera Снимок_2020-07-02_033301_vkomplekt.spb.ru.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мимо проплывал

эта лебедка то что на 3.2 тонны на фото выше весит и стоит довольно прилично. но всем хороша кроме того что тяжелая и использует только стальной трос

 

хотелость чтото подешевле и полегче

тем более что застреваю я редко и говны не лезу, но иногда очень надо чуть потянуть

подошла по запросам только лр16   как понятно из названия на 1.6 тонны. как на фото ниже .

покупал я ее еще за 3000.  щас  такая стоит почти как электро.....

и то , мой авто около двух тонн, сдвинуть такой нужно серьезно напрячься. более менеее нормально тянется только!! через блок.

и третий вопрос что веревки пришлось также купить типа "кевлар" , на самом деле полиэтилен.  капрон тянется безбожно...

Opera Снимок_2020-07-02_034913_tooler.ru.png

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L-G

ЛР-ка нормальная лебедка, у самого такая еще где-то валяется... Только, чтобы без мата ей пользоваться, напилинга нещадного требует...

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен
9 часов назад, L-G сказал:

ЛР-ка нормальная лебедка, у самого такая еще где-то валяется... Только, чтобы без мата ей пользоваться, напилинга нещадного требует...

Поясни!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L-G

Сначала, что надо сделать - трос поменять на кевларовый)). Она сама по себе очень тяжелая, а тут еще и трос несколько кг прибавляет, плюс потом начинает виться и волоситься. А с самой лебедкой надо сделать вот что... На П-образную скобу, которая без рукоятки, прикручивается двумя гайками U-образная скоба с крюком. И трос, попадая между этими двумя гайками, закусывается и лохматится (металлический), или просто лохматится и рвется (кевларовый).  Я вылечил следующим образом - отвинтил гайки и проложил под них вверх тормашками крышки от каких-то канистр. Они больше диаметром, чем гайки, и получается, что пространство между гайками исчезает, трос туда не попадает. Следующее - поскольку у лебедки своеобразный механизм фиксации барабана, с помощью двух зубцов, их надо вытащить и набить густой водостойкой смазкой. Иначе они там клинить начинают. И надо заменить колечки на зубцах на получше, например, для ключей, родные хлипкие очень.  Следующее, что надо сделать ОЧЕНЬ желательно (но я не сделал, руки не дошли, а потом я купил электрическую) - сделать направляющую для укладки троса, иначе, как не старайся, трос наматывается на один край, лебедку кособочит, и край барабана начинает рвать трос. Одновременно с направляющей желательно сделать защиту барабана от грязи (типа корытца), все же лебедка при эксплуатации ложится на грязь. А грязь забивает зубцы на барабане, и лебедь перестает работать. Вот вкратце, несколько сумбурно написал, но, надеюсь, вы поняли)))  А так, при всех ее минусах, вполне рабочий вариант, китайские с заявленными 4 тонны и выше рядом не стояли. И менее громоздкая, чем МТМ, ручка откручивается.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван33
29.06.2020 в 12:35, Юракен сказал:

На какую массу рассчитано? Реально помогала? Если да, то ждём рассказ.

Ну а что тут рассказывать. Застрял на Весте . Как всегда чуть - чуть не доехав до сухого места. Зацепился за кусты , перецеплял раза два . Машинке надо было только помочь немного.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый

как вам такая идея подручной лебедки?

 

akyT_4iMu1E.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен

Вспомнил одну интересную историю, которая со мной произошла в Нижегородской области на берегу реки Сура. 

   Весна, разлив только спал, вода почти везде ещё мутная, мы поехали в деревню за НН. Недалеко от нас река Сура, ну думаю, надо съездить проверить что да как там. Подъезжаем, берег обрывистый, съехать можно далеко не везде, и дорожки все раскисшие, колейность приличная! И вот в одном месте я сажусь на "пузо", слишком глубокая оказалась колея. Выхожу, открываю багажник, из полезных вещей, только топор и трос...))) беру топор и иду вдоль дороги, осматриваю местность. Метров через 200 нашёл какое то полуразрушенное здание из кирпича, круглой формы. Наколупал кирпичей, принёс всё к машине, выложил их в колею. Ходок 10 наверное сделал. Теперь осталось дело за малым, наехать на кирпичи или поднять машину и подложить под неё. Подходящим оказался вариант номер 2. Пошёл опять с топором, срубил очень приличный дрын, скорее всего даже это было нетолстое брёвнышко, длиной метра 3. И используя его как рычаг , приподнял корму машины. Дальше дело техники. Выезжали уже другой дорогой!)) Какой был прозрак в реке, я даже не посмотрел, как то не до этого было!))

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaliy_l

У меня этот набор всегда с собой, домкрат — усиленный волговский, то что за колесо- самоделка

IMG_20200706_135707.jpg

IMG_20200706_135849.jpg

IMG_20200706_135855.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юракен

А под домкрат прокладочку? Утонет без неё...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×