Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

ТО и ремонт пневматов для ПО

Рекомендованные сообщения

Ржавый

Сергей Зеленин производит ТО(сезонное) и ремонт пневматических подводных ружей следующих производителей: Атака, Вектор, Каюк, Кресси, Марес, Омер, Оса, Пеленгас, РПП, Сарган, Cкорпена,Таймень

Цена ТО (собрать/разобрать, залить масло) - 1200руб
Предварительная стоимость ремонта определяется Мастером на основании инфы о поломке от Заказчика, окончательная после разборки ружья Мастером.
Доставка в Ижевск и обратно СДЭК или Почтой России за счет Заказчика
Оплата услуг Мастера производится сразу по окончании работ.
Для подписчиков групп Людей Воды скидка 10%
Сергей Зеленин т./Вотсап 89829926175
Его профили в ОК и в ВК 
Отзывы и вопросы пишем в комментариях...

pJ4iBbMNXFs.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Я уже здесь, готов ответить на Ваши вопросы

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Из архива. 2020-й год.

Принесли со словами, что не обслуживалось 7 лет, хотя всё указывало на "утопленника".

 

Mares. 
Один из самых длительных, геморройный и бесящий ремонт. Начал заниматься 16-го сентября, закончил 8 октября. 
Отмачивание, очистка, отмачивание и т. д. 

Это даже не ремонт, а восстановление. Проще было собрать новое))) 

 

Но, "пациент" жив. 

 

IMG_20230223_202333_990.jpgIMG_20230223_202334_563.jpgIMG_20230223_202334_524.jpgIMG_20230223_202334_065.jpgIMG_20230223_202334_673.jpgIMG_20230223_202333_983.jpgIMG_20230223_202333_991.jpgIMG_20230223_202334_666.jpgIMG_20230223_202334_719.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мимо проплывал
54 minutes ago, Rene_Gade said:

Принесли со словами, что не обслуживалось 7 лет, хотя всё указывало на "утопленника".

ну так то не наврали..

лежало себе на дне 7 лет . естественно не обслужено..

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade
10 часов назад, мимо проплывал сказал:

ну так то не наврали..

лежало себе на дне 7 лет . естественно не обслужено..

Упорно отрицал, что "утопленник"

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Из архива. Июль 2022.
Mares Jet 42.

Первый в моей практике случай, когда ружье принесли на предпродажную подготовку.
Заказчик тогда принес сразу несколько ружей на предпродажную подготовку.
———
Эмульсия, грязь, в остальном состояние нормальное - манжеты живые.
Разобрал, почистил, собрал, добавил свежего масла

photo_2023-02-28_07-42-38.jpgphoto_2023-02-28_07-42-38 (6).jpgphoto_2023-02-28_07-42-38 (2).jpgphoto_2023-02-28_07-42-38 (3).jpgphoto_2023-02-28_07-42-38 (4).jpgphoto_2023-02-28_07-42-38 (5).jpg

photo_2023-02-28_07-42-38 (7).jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Еще не много воспоминаний.

Архив. 2022 год.

Ружьё Cressi Sub.

Принесли после того как ружьём попользовались, как острогой (просто кололи налима), не много подклинило курок и стравило.

Как оказалось ружьё не было на ТО около 14 лет.

Вскрытие показало наличие эмульсии, "лаковое покрытие" из засохшего масла, усталость манжет.

Разобрал, отмочил, прочистил, поменял манжеты, собрал, залил масло.

"Пациент" жив.

001.jpg008.jpg002.jpg

003.jpg004.jpg005.jpg

006.jpg007.jpg

Изменено пользователем Rene_Gade
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

И снова из архива. 2021-й год.

Ремонт Таймень PVM600.
Много грязи, окислы, эмульсия. Пришлось очень повозиться с передней втулкой, так как там конкретно закисло. Были использованы "Валера" и уксусная кислота, с помощью уксуса разобрать втулку удалось (эта история публиковалась).
Очистка, замена манжет "по кругу", свежее маслице.

 

001.thumb.jpg.5fe48392273731697afe944907fa73ad.jpg004.thumb.jpg.10b0c685dace47290f59788d6e1875ab.jpg005.thumb.jpg.139d403d9836d07697899819c94d8094.jpg006.thumb.jpg.2096c44cd855a6f72abf9bcf83afe94f.jpg007.thumb.jpg.b9fa1bcd65ce6af4eb39ef7a5b339171.jpg008.thumb.jpg.40b0bf37fa0c409ab8c019fd04fd13a6.jpg009.thumb.jpg.711980423e5c112e78684175ca641307.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Что иногда можно встретить в ружьях при ремонте...

Например...

Носик в втулку вставлен не той стороной и естевственно: "я туда не лазил"

 

001.thumb.jpg.e21afc3c9aa0dbbb091ac9c495d7d4c4.jpg002.thumb.jpg.1d5197f7d8cfaabddabd9aec8e0a797a.jpg

 

Ствол в Таймене закручен не той стороной, под углом и еще не много погнут... Ни чего не обычного...

 

003.thumb.jpg.64b8fd544b23c70bd02db7d84bf41feb.jpg

  • Спасибо 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rene_Gade

Просто интересные решения, которые можно встретить при ремонтах.

1. Амортизатор. Внутри трубки шнура нет, да и толщина вызывает вопросы.

2. Просто карабин.

3. Интересный метод протягивания линя.

4. Отличный способ закрепить амортизатор. То что поршень трется о линь - не важно.

5. Зачем менять манжеты? Фум-лента решает )))

 

2025172757_.thumb.jpg.398502b409b73d072732fe382dab392d.jpg2135389977_.thumb.jpg.27fd7e77571540e1898eee3daf5ea618.jpg1926044974_.thumb.jpg.8ef537c2448b99d5cf5a82e2326f66e6.jpg

 

756523578_.thumb.jpg.180bc904244460999c945b1ff89d06bf.jpg615726249_.thumb.jpg.8c425441672ddda76ad7b8ff4c347ce3.jpg


 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×