Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Скутер БМВ С 1

Рекомендованные сообщения

Ржавый

Знакомая в Краснодаре решила купить такой скутер что бы быстрей добираться на работу. Опыт вождения мото у неё малый. Считает что ремни безопасности и дуги вокруг водителя спасут её в случае падения. Нужны ли шлем и категория М в правах для вождения этой техникой?

 

Кто чего знает или думает про сей агрегат и по данному поводу?:)

conv_5403.jpg

Изменено пользователем Ржавый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч

Ремни и дуги, точно не спасут! Мне кажется они только усугубят ситуацию в случае аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GennadiyKul
Ремни и дуги, точно не спасут! Мне кажется они только усугубят ситуацию в случае аварии.
Почему? Упала, допустим, на бок. Повисла на ремнях, на дугах проехалась. Гонять то она не будет. Наверно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GennadiyKul

По пунктам

 

1) нужен. И экип не помешает. Хотяб колени-локти

 

2) порядочный пацан себе такой не купит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bandit

Если есть другие категории то М открывать не надо.

 

Дуги врятли помогут... А если под них попадёт нога, рука....то будет вообще очень больно... С мотоцикла во время падения спрыгиваешь а тут такой маневр не прокатит. Надо просто ездить, и быть осторожнее. Шлем, перчатки, мотоботы и колени это минимум, лучше ещё куртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oxigen

ничего такая, подруга:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SEVa

Шлем - обязательно, перчатки, налокотники, ботинки выше щиколотки, штаны, куртка кожаные. Пассивная безопасность - дуги и ремни спасут при падении.

 

От аварии спасает только трезвый разум.

 

Категорию на скутер 50см3 можно любую. Категорию М получить отдельно не получалось в прошлом году - не было программы обучения - парадокс. Может в этом году что изменилось,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavaF

ремни не нужны ,говорю как мотоциклист ,бывший , завалил набок мотик надо в этот момент покинуть сиденье иначе первое что травмируется это ноги ,потом все остальное .Шлем перчатки с кевларовыми вставками обязательно ,если есть возможность то костюм с защитой . А так ,очень я думаю опасный мотороллер ,крыша тут лишняя ,так как одно из средств избежать столкновения с чем либо ,неизбежного ,это заваливания двухколесной техники на скорости на бок . Да и как правильно написано было выше ,не для мужика это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rom933

конечно не для мужика )) топикстартер написал же ЗНАКОМАЯ! а так конечно на мотике самые лучшие средства безопасности это трезвый ум, точный расчёт и черепашка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GennadiyKul
ремни не нужны ,говорю как мотоциклист ,бывший , завалил набок мотик надо в этот момент покинуть сиденье иначе первое что травмируется это ноги ,потом все остальное .Шлем перчатки с кевларовыми вставками обязательно ,если есть возможность то костюм с защитой . А так ,очень я думаю опасный мотороллер ,крыша тут лишняя ,так как одно из средств избежать столкновения с чем либо ,неизбежного ,это заваливания двухколесной техники на скорости на бок . Да и как правильно написано было выше ,не для мужика это .
Это ж не мотоцикл. Ноги там, внутри дуг останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×