Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Алина

Регистрация ВСЕХ изменений в конструкции авто в ГИБДД!

Рекомендованные сообщения

SlavaF

надо будет в багажник полку для книг прикрутить ,я там буду держать все бумаги и сертификаты ,тещу теперь возить не буду ,у нее нет сертификации ,а нахождения ее в машине ,это прямое нарушение правил ,так как на заводе изготовителе не придусмотренна перевозка тещь в машине .:D

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алина

Уважаемые мужчины этого форума! Только 23 февраля скидка всем мужчинам на регистрацию ЛЮБЫХ видов изменений в конструкции Авто 23%!!! Осталось 3 свободных места для записи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oxigen
Сейчас необходимо обратиться в сертифицированное СТО, чтобы там Вам выдали заявление-декларацию о проделанных работах, заверенные копии сертификатов, разрешающих проводить эти работы, а также, если у Вас нет, то сертификаты соответствия на все установленное оборудование. На самодельную защиту картера и днища в СТО прописывают в заявление-декларации, что это они изготовили и поставили. После этого Вы проходите техосмотр. И обращаетесь в испытательную лабораторию, либо к ее представителям за "Протоколом технической экспертизы". Со всем пакетом документов едете повторно в технадзор, где сдаете его и в течение 30 дней получаете СКТС(сертификат соответствия конструкции транспортного средства). С ним уже обращаетесь в МРЭО, там меняют СТС и ставят отметку в ПТС.

Стоимость "Протокола технической экспертизы" у нас составит 12000 минус скидка 10%. С документа с СТО также можем помочь, у нас есть партнеры-сертифицированное СТО.

Я так ничего и не понял, простите :pardon: В чем заключается Ваша работа, если все должен сделать я? Вот считайте, нет у меня ничего и нет заключения НАМИ предварительного. Список изменений я озвучил. Назовите мне цену под ключ и сроки.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алина
Я так ничего и не понял, простите :pardon: В чем заключается Ваша работа, если все должен сделать я? Вот считайте, нет у меня ничего и нет заключения НАМИ предварительного. Список изменений я озвучил. Назовите мне цену под ключ и сроки.

Процедура проходит ВСЕГДА в следующем порядке:

 

1. Вы обращаетесь в лабораторию. С собой необходимо иметь ПТС, СТС, и паспорт владельца (если обращается доверенное лицо, то еще паспорт заявителя). Если изменения в конструкцию уже внесены, то необходимо также предоставить всю имеющуюся документацию на оборудование. Наш сотрудник выдает Вам ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и ЗАЯВЛЕНИЕ в ГИБДД.

2. Затем Вы обращаетесь в подразделение технадзора ГИБДД, где предоставляете выданные нами документы, а также оригиналы ПТС и СТС. Вы проходите первичный осмотр автомобиля и Ваше обращение регистрируют.

3. Вы устанавливаете желаемые изменения в конструкцию на сертифицированном СТО. В случае, когда внесение изменений в конструкцию уже проведены, собственник предоставляет документы описанные в пункте 4.

4. Сертифицированное СТО после окончания работ выдает: заявление-декларацию, в которой прописаны все выполненные работы, сертификаты соответствия на все используемые материалы, а также документы, подтверждающие право на выполнение соответствующих работ.

5. Затем необходимо пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

6. Со всеми вышеперечисленными документами Вы обращаетесь снова в лабораторию, и мы Вам выдаём «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

7. Теперь с полным пакетом документации Вы обращаетесь в подразделение технадзора, где сотрудники ГИБДД осматривают автомобиль с внесенными изменениями в конструкцию ТС, после чего забирают полный пакет документов для рассмотрения заявления в течение 30 дней ( бывает, что заявление рассматривается раньше), и выдают соответствующее свидетельство, сведения из которого вносятся в специализированный «Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

С которым Вы обращаетесь в подразделение ГИБДД, отвечающее за регистрационные действия, где уже вносят изменения в регистрационные документы (ПТС и СТС).

 

 

Таков регламент по закону. :pardon: Наша работа заключается в экспертизе, необходимой для регистрации. На данном этапе Вы прошли 50% процедуры. Соответственно, вся процедура (Если бы у Вас не было заключения от НАМИ) стоила бы 24000. По поводу сроков: мы сделаем Вам документы за 2 дня, затем Вы сдадите их в Технадзор, где они будут в течение 30 дней рассматриваться. Если остались вопросы, Вы всегда можете нам позвонить 89196335033

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oxigen

Алина, процедура мне ясна, она много где расписана и разжевана. Проблема в СТО,которые якобы ставят все оборудование на авто, которое никто снимать не собирается, т.к. оно по факту установлено. Надо заявление-декларацию от СТО, что все установили согласно перечня и выполнили все требования, указанные в первичном заключении. Как и где его получить и сколько оно стоит ответа нет. На одно из требований от тарировке спидометра никто не может дать положительный ответ, это я не касался всех остальных изменений по конструкции. Даже дилер не тарирует спидометры. Скажите, кто мне сделает заявление декларацию, так и быть, я сам уточню у них сколько это будет стоить для моего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алина
Алина, процедура мне ясна, она много где расписана и разжевана. Проблема в СТО,которые якобы ставят все оборудование на авто, которое никто снимать не собирается, т.к. оно по факту установлено. Надо заявление-декларацию от СТО, что все установили согласно перечня и выполнили все требования, указанные в первичном заключении. Как и где его получить и сколько оно стоит ответа нет. На одно из требований от тарировке спидометра никто не может дать положительный ответ, это я не касался всех остальных изменений по конструкции. Даже дилер не тарирует спидометры. Скажите, кто мне сделает заявление декларацию, так и быть, я сам уточню у них сколько это будет стоить для моего автомобиля.

Заявление декларацию и заверенные копии сертификатов может сделать только сертифицированное СТО (Если есть у знакомых, можете сделать там). У нас есть партнерское СТО, которое может сделать все документы. Обычно это стоит 3000-4000 на одно изменение. Так как у Вас много доп. оборудования, можем поговорить с партнерами, чтобы сделать это дешевле. Завтра дадим ответ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алина
Алина, процедура мне ясна, она много где расписана и разжевана. Проблема в СТО,которые якобы ставят все оборудование на авто, которое никто снимать не собирается, т.к. оно по факту установлено. Надо заявление-декларацию от СТО, что все установили согласно перечня и выполнили все требования, указанные в первичном заключении. Как и где его получить и сколько оно стоит ответа нет. На одно из требований от тарировке спидометра никто не может дать положительный ответ, это я не касался всех остальных изменений по конструкции. Даже дилер не тарирует спидометры. Скажите, кто мне сделает заявление декларацию, так и быть, я сам уточню у них сколько это будет стоить для моего автомобиля.

Стоимость сертификатов и декларации у наших партнеров для Вас будет 5000 рублей на все изменения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый

есть сигнал от Форумчан по пользованию услугами данной фирмы, регистрация ГБО под ключ затягивается...

поэтому данную тему закрываем, будут подробности выложим :pardon:

если есть вопросы у топикстартера, пишите мне в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×