Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Sign in to follow this  
АлександрД

Резьбы и О-ринги

Recommended Posts

АлександрД

чертежи переходников тут http://www.tch2.narod.ru/html/certegi.html

 

 

 

выкладываю свою "коллекцию" резьб, про которые знаю...

 

Сп 21.8х1.81-А - малолитражные (в т.ч. кислородные) баллоны, Украина-2 - резьба на вентиле типа ВКМ-95

 

W19.2, W19.8 - советские тонкие конусы в горловине балонов

 

NPSM 3/4-14 - буржуйские (штаты и китай) горловины баллонов

 

G1/4-19 - зарядный штуцер АВМ-1

 

DIN 5 витков(200 бар) или 7 витков(300 бар) трубная резьба G 5/8" -14

 

G 3/4-14 - резьба на вентилях "транспортных" баллонов

 

UNF 3/8-24 - шланги среднего давления на буржуйских редукторах

 

UNF 5/8-18 - резьба на горловинах баллонов для Spare Air, на пейнтбольных баллонах

 

UNF 7/16-20 - буржуйские манометры

 

UNF 9/16-18 - буржуйский легочный автомат (резьба на шланге)

 

BSW 1/4-20 (Withworth 1/4") - либо 3/8" - резьба на креплении штатива фотоаппаратов.

 

М10х1 - манометр советских аппаратов

 

М10х1 - шланг легочника Украина2

 

М12х1.5 - горловина для заправки батареи баллончиков (ЖВ-1)

 

М12х1.5 - сам манометр установочного давления от Украина-2 (АСВ)

 

М14х1 - резьба ЙОК/ДИН коннектора на редукторе Aqualung Cousteau

 

М16х1 - легочник диватор-2 АГА

 

М16х1 - резьба для крепления кислородных датчиков. совместима с 5/8-24 UNEF

 

М16х1.5 - Украина2 редуктор-шланг

 

М18х1,5 - резьба на АВМ-5 легочнике

 

М24х1,5 - АВМ-5, Подводник - резьба редуктор-баллон

 

M36х1 - крепление легочник-маска у советских аппаратов, на масках типа ВМ-4, ВМ-5, Садко, УГК

 

М36х1.5 - горловины коробок от ИДА-5*, ИДА-7* (требует уточнения)

 

Кр40x3,5 - противогазная, на масках типа ППМ-88, легочниках АСВ, а так же на доп.портах Оушенриф (везде она скорее Е40 (эдисоновская), но шаг другой)

 

 

 

Nominal Diameter; Major Diameter mm; Minor Diamter; Nut mm; Tapping Drill Size mm; TPI Pitch mm

 

G 1/4" 13,16 11,89 11,80 19 1,337

 

G 3/8" 16,66 15,39 15,25 19 1,337

 

G 1/2" 20,95 19,17 19,00 14 1,814 - НЕ !!! СП-21.8

 

G 5/8" 22,91 21,13 21,00 14 1,814 - DIN

 

остальное тут: http://www.gewinde-normen.de/en/index.html

 

есть русский сайт, но там не всё.

 

 

 

есть ОЧЕНЬ хороший сайт - http://kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html - там всё на русском и очень аккуратно разложено

 

 

 

 

 

СП21.8

 

fee8e208de8ef94a3d233e6e7549ef4c.jpg

 

 

 

пробовал больше отсюда http://diveright.ru/viewtopic.php?t=3458 перетащить - не даёт создать тему почему-то. наверно объём одного сообщения ограничен

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлександрД

точно! ну значит буду частями.

 

 

 

http://cncexpert.ru/drawing/inch-thread.php - таблица с резьбами, очень удачная

 

 

 

и в дубльтеме http://diveright.ru/viewtopic.php?t=2661

 

чуть не охренел, пока нашел характеристики 3/4"-14 NPSM

 

это стандартная балонная алюминиевая резьба. (ну для Ал. балонов)

 

вобщем вот раз:

 

http://www.pirate4x4.com/tech/billav...onnectorID.pdf

 

 

 

еще тут есть по ним http://www.engineeringtoolbox.com/np...ads-d_750.html

 

 

 

еще по другим типам: (ANSI) http://www.engineersedge.com/screw_threads_chart.htm

 

 

 

а тут мегатолмуд по стандартам :) (содержание одной из редакций)

 

http://www.industrialpress.com/ext/S...8/Handbook.pdf

 

 

 

уфф.. нашел таки где скачать толмуд по всем индустриальным стандартам! мегакнига!

 

http://www.freebookspot.biz/Comments...ement_ID=20408

 

 

 

http://komplektsz.ru/techinfo/thread/ - таблица со всем диапазоном диаметров, а по нему определяется что за резьба

 

 

 

http://www.newchemistry.ru/gost/gosts/pdf/936.pdf - ГОСТ 9833-73 - Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры

 

помимо прочего указаны методики расчёта пазов под них.

 

 

 

 

 

http://www.web-rti.ru/ - о-ринги почтой!

 

ну и ещё немного http://www.hydroscand.ru/kontakty/ko...rus/moskva-rus

 

http://cin.ru/catalog/kolca-yplotnitelnue/1/ Можно подобрать любой размер

 

http://www.valkar.ru/o_ring.html - ещё один поставщик о-рингов в Москве

 

 

 

отсюда http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=880

 

Сьездил я сегодня в магазин резинотехнических изделий за колечками всякими.

 

Со шкурной целью подобрать аналоги к ремкомплектам 1й и 2й ступеней APEKS,

 

которые в сумме (2 ремкомплекта) стоят 40 евров. И вот что я вам скажу, коллеги.

 

Получается, что в ремкомплектах 5 уникальных деталей, - это

 

1) Воздушный фильтр

 

2) Редукционный клапан 1 ступени

 

3) Мембрана

 

4) Мембрана сухой камеры

 

5) Рабочий клапан 2й ступени

 

Остальное все - разнообразные колечки.

 

Ну так вот. Мембраны прекрасно при наличии желания вырезаются из мембранной резины

 

толщиной 1,5мм, квадратный метр которой стоит 400 рэ.

 

Остались фильтр, кторый прекрасно откисает в уксусе, и клапаны.

 

Ну, с клапанами ничего не сделаешь, увы.

 

Да, так вот, про колечки. Короче, 10 (прописью - ДЕСЯТЬ) комплектов колечек

 

для 1й и 2й ступеней APEKS обходится в чуть меньше 1000 рублей.

 

Отака фигня, малята. 100рэ против 40 евро за комплект. :ku:

 

 

 

 

 

1st stage diaphragm kit A0241

 

1x AP1420 029-032-19 большой o-ring турели DST/UST

 

1x AP1438 021-024-19 малый o-ring турели DST/UST

 

1x AP1300 015-018-19 o-ring H.P. Balance Plug FSR/FST

 

1x AP1166 012-016-25 o-ring DIN-штуцера

 

2x AP1410 012-015-19 o-ring LP 1/2" (шланг/заглушка) и o-ring болта турели

 

2x AP1445 010-013-19 o-ring HP 7/16" (шланг/заглушка)

 

7x AP1409 008-011-19 o-ring LP 3/8" (шланг/заглушка) и o-ring воздушного фильтра

 

1x AP1299 003-006-19 o-ring балансировочной полости

 

 

 

2nd stage kit AP0209

 

2x AP1438 021-024-19 o-ring заслонки Вентури

 

2x AP1267 уточнение размера воспоследует, но что-то типа 014-016-19

 

-------------o-ring гайки со стороны подсоединения шланга

 

1x AP1159 013-016-19 большой ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

1x AP1409 008-011-19 o-ring регулировочного винта

 

2x AP1154 6,0x2,0 o-ring седла рабочего клапана

 

1x AP2041 1,8x1,2 o-ring shuttle valve

 

1x AP5711 3,0x1,0 малый o-ring ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

 

 

Остаются за кадром

 

AP1419 редукционный клапан 1 ступени

 

AP1472 воздушный фильтр

 

AP2034 рабочий клапан 2й ступени

 

AP1482 мембрана сухой камеры

 

AP1478 мембрана 1й ступени

 

 

 

Мануалы по сборке-разборке Апексов тут - http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/

 

 

 

 

 

Ремкомплект поршневого регулятора OMS R-236 http://www.tech-diving.ru/index.php?..._R_236C_R_250C

 

Кольцо 005-008-19 1шт Малое кольцо поршня

 

Кольцо 008-011-19 3шт LP 3/8"

 

Кольцо 7,94x1,78 1шт HP 7/16"

 

Кольцо 12,42х1,78 1шт \ кто-то из них - кольцо DIN-ножки

 

Кольцо 14х1,78 1шт / а кто-то - кольцо вставки клапана 2й ступени

 

Кольцо 13,0х2,5 1шт DIN o-ring

 

Кольцо 025-028-19 1шт Большое кольцо поршня

 

Остались неохвачеными кольцо воздушного фильтра

 

и кольцо шланга НД со стороны регулятора, там где резьба 9/16

 

 

 

Часто встречающиеся инфляторы типа OMSного https://www.divegearexpress.com/45-d...power-inflator

 

этот инфлятор имеет свою резьбу для штуцера подсоединения шланга поддува.

 

Обычно у таких штуцеров резьба UNF 3/8 с шагом 24 нитки на дюйм,

 

у OMSного же UNC 3/8 с шагом 16 ниток на дюйм.

 

вот сводка колец на кнопку

 

Кольцо штуцера поддува 007-010-19 1шт

 

Кольцо тела кнопки большое 016-019-19 1 шт

 

Кольцо тела кнопки малое 014-017-19 1 шт

 

Кольца штока кнопки 005-008-19 2шт

 

 

 

нашёл наконец полную версию

 

Machinery's Handbook, 26-я редакция

 

там кстати в разделе YM (стр. 2482) есть про о-ринги, чего не было в существующей в инете 28й редакции

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлександрД

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6582#76605

Первёл отсюда http://www.divegearexpress.com/hardware/orings.shtml

 

 

 

О-ринги могут быть изготовлены из длинющего списка различных экзотических материалов; большинство из которых непригодны для дайвинга. Материалы, используемые для о-рингов в дайв индустрии, описаны ниже.

 

 

 

Сополимеры Акрилонитрил-Бутадиен (NBR или Нитрил)

 

Большинство о-рингов, используемых в дайвинге, сделаны из Нитрила – синтетический каучук, основанный на углеводороде. Нитрил имеет отличную стойкость ко многим маслам, а так же обладает хорошими физическими свойствами. Однако, Нитрил не является хорошим кислородостойким материалом, и поэтому не считается кислород-совместимым. Нитрил также часто называют Buna-N.

 

 

 

 

 

Фтороуглеродные Эластомеры (FKM)

 

О-ринги изготовленные из FKM – наиболее предпочтительный выбор для кислородной и найтроксной совместимости в изделиях для дайвинга. FKM это эластомер с отличной стойкостью к маслам и кислороду при низких и высоких температурах, а так же обладает очень хорошей химической стойкостью. Даже для использования с обычным воздухом большинство экспертов сходятся во мнении, что о-ринги из FKM превосходят подобные о-ринги из Нитрила. Viton это брендовое название FKM'a, производимого DuPont Performance Elastomer.

 

 

 

Полиуретан (PUR)

 

Молочно-белые о-ринги, которые переодически можно заметить в «горловине» К-вентилей, иногда называемые "о-ринги на 10 000 psi" – изготовлены из полиуретана. Полиуретан очень устойчив к истиранию, но в тоже время очень чувствителен к ультрафиолету (солнечным лучам)

 

 

 

Этилен – пропилен – диен – мономер (EPDM)

 

О-ринги из EPDM становятся все более распространенными в дайвинге, потому что некоторые люди считают его более безопасным материалом для использования в системах, предназначеных для дыхания. EPDM – это эластомер без запаха с отличными характеристиками диэлектрических свойств, а так же атмосферной и тепловой устойчивости. Тем не менее, EPDM не рекомендуется для использования с нефтепродуктами.

 

 

 

 

 

 

 

Жёсткость – обычно о-ринги имеют рейтинг по твёрдости 70 (мягкий тип), измеряемый по типу-Аб установленному ASTM ((American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг), реже 90 (жёсткий тип). Мягкий тип хорошо подходит для динамических приложений, где о-ринги находятся в контакте с постоянно движущимися частями – например, внутри регуляторов. Жесткий тип хорошо подходит для статичных приложений, где о-ринг обеспечивает уплотнение неподвижных или малоподвижных частей, например в вентилях.

 

 

 

Цвет – о-ринги бывают практически любого цвета, хотя чаще всего встречаются чёрные. О-ринги Viton, продаваемые на этой странице – коричневые, просто что бы их легко можно было отличить от колец из Нитрила, которые обычно чёрные, и колец из EPDM, которые зачастую фиолетовые. Некоторые полагают, что существует разница в качестве колец различного цвета, но это скорее всего связано с ошибочным использованием колец мягкого типа в неподвижных/малоподвижных частях. DuPont заявляет, что небольшая разница всё же есть, и независимые тесты подтверждают это заявление. Некоторые ошибочно считают, что кольца Viton можно отличить от колец из Нитрила по внешнему виду поверхности кольца. Утверждается, что Нитрил имеет блестящую поверхность, а Viton матовую. Но это не является надёжным показателем, и безусловно не соответствует действительности, если кольца были смазаны.

 

 

 

О-ринги OEM – разработчики снаряжения для дайвинга часто используют о-ринги с определёнными свойствами и из специальных материалов для конкретных видов производимого снаряжения, в частности о-ринги внутри регуляторов. Замена этих о-рингов любыми другими, только потому, что они подходят по размеру, может привести к трудностям при диагностике проблем, а так же ухудшить производительность.

 

 

 

Остерегайтесь поддельных кислород-совместимых о-рингов.

 

Изделия, сделанные не из Viton'a, могут иметь более низкие показатели. Однако DuPont Performance Elastomers не единственная компания, производящая изделия из FKM. Имейте в виду, что не все изделия из FKM одинаковы. Даже есть разные типы о-рингов Viton, предназначеных для использования в различных областях. Многие ошибочно называют все о-ринги из FKM или даже вообще любые кислород-совместимые о-ринги – Viton. Как и в случае с часами Rolexx, в индустрии наблюдается много имитации Viton'а, в частности с о-рингами, произведёнными за пределами США. В связи с этим, вы можете купить o-ринги Viton не того типа, или даже вообще не кислород-совметимые о-ринги. Помните, что цвет о-рингов ничего не значит. Мы видели поддельные Viton'овские кольца, которые были в действительности смесью Viton'a и дешёвой резины, и при этом были так же коричневого цвета. Эта проблема приняла на столько большие масштабы, что мы вынуждены прибегать к сертификационным испытаниям, что бы проверить, что наши о-ринги действительно подлинные.

 

 

 

P.S. ДайвРайт в своих регуляторах использует, как мы видим, о-ринги из Viton'a (FKM). Apeks из EPDM, даже в неочищенных под кислород регуляторах.

 

 

 

 

 

Провел небольшой анализ материалов для изготовления О-рингов

 

Источник http://spec-ring.ru/viton.htm

 

 

 

ab90cb8b87baebfc39739dc7595af6b0.gif

 

 

 

Из него выводы - для кислородной подготовки регуляторов не стоит брать О-ринги из маслобензостойкой резины (NBR) в автомагазине, остальное все годится.

 

 

 

Однако дальнейшее изучение ссылок в ГОСТ 18829-73 «Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств» привели к ГОСТ 9.030-74 "Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред" на основании которого изготавливаются кольца уплотнительные.

 

Данный документ предусматривает различные виды испытаний в агрессивных и прочих средах, но нет испытаний на кислород.

 

Так как наши ГОСТ обычно были схожи с немецкими DIN думаю и у супостатов специальных испытаний на кислород нет.

 

ВЫВОДЫ, а не пофиг из какого материала ставить О-ринги при кислородной очистке регуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлександрД
точно! ну значит буду частями.

 

 

 

http://cncexpert.ru/drawing/inch-thread.php - таблица с резьбами, очень удачная

 

 

 

и в дубльтеме http://diveright.ru/viewtopic.php?t=2661

 

чуть не охренел, пока нашел характеристики 3/4"-14 NPSM

 

это стандартная балонная алюминиевая резьба. (ну для Ал. балонов)

 

вобщем вот раз:

 

http://www.pirate4x4.com/tech/billav...onnectorID.pdf

 

 

 

еще тут есть по ним http://www.engineeringtoolbox.com/np...ads-d_750.html

 

 

 

еще по другим типам: (ANSI) http://www.engineersedge.com/screw_threads_chart.htm

 

 

 

а тут мегатолмуд по стандартам :) (содержание одной из редакций)

 

http://www.industrialpress.com/ext/S...8/Handbook.pdf

 

 

 

уфф.. нашел таки где скачать толмуд по всем индустриальным стандартам! мегакнига!

 

http://www.freebookspot.biz/Comments...ement_ID=20408

 

 

 

http://komplektsz.ru/techinfo/thread/ - таблица со всем диапазоном диаметров, а по нему определяется что за резьба

 

 

 

http://www.newchemistry.ru/gost/gosts/pdf/936.pdf - ГОСТ 9833-73 - Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств. Конструкция и размеры

 

помимо прочего указаны методики расчёта пазов под них.

 

 

 

 

 

http://www.web-rti.ru/ - о-ринги почтой!

 

ну и ещё немного http://www.hydroscand.ru/kontakty/ko...rus/moskva-rus

 

http://cin.ru/catalog/kolca-yplotnitelnue/1/ Можно подобрать любой размер

 

http://www.valkar.ru/o_ring.html - ещё один поставщик о-рингов в Москве

 

 

 

отсюда http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=880

 

Сьездил я сегодня в магазин резинотехнических изделий за колечками всякими.

 

Со шкурной целью подобрать аналоги к ремкомплектам 1й и 2й ступеней APEKS,

 

которые в сумме (2 ремкомплекта) стоят 40 евров. И вот что я вам скажу, коллеги.

 

Получается, что в ремкомплектах 5 уникальных деталей, - это

 

1) Воздушный фильтр

 

2) Редукционный клапан 1 ступени

 

3) Мембрана

 

4) Мембрана сухой камеры

 

5) Рабочий клапан 2й ступени

 

Остальное все - разнообразные колечки.

 

Ну так вот. Мембраны прекрасно при наличии желания вырезаются из мембранной резины

 

толщиной 1,5мм, квадратный метр которой стоит 400 рэ.

 

Остались фильтр, кторый прекрасно откисает в уксусе, и клапаны.

 

Ну, с клапанами ничего не сделаешь, увы.

 

Да, так вот, про колечки. Короче, 10 (прописью - ДЕСЯТЬ) комплектов колечек

 

для 1й и 2й ступеней APEKS обходится в чуть меньше 1000 рублей.

 

Отака фигня, малята. 100рэ против 40 евро за комплект. :ku:

 

 

 

 

 

1st stage diaphragm kit A0241

 

1x AP1420 029-032-19 большой o-ring турели DST/UST

 

1x AP1438 021-024-19 малый o-ring турели DST/UST

 

1x AP1300 015-018-19 o-ring H.P. Balance Plug FSR/FST

 

1x AP1166 012-016-25 o-ring DIN-штуцера

 

2x AP1410 012-015-19 o-ring LP 1/2" (шланг/заглушка) и o-ring болта турели

 

2x AP1445 010-013-19 o-ring HP 7/16" (шланг/заглушка)

 

7x AP1409 008-011-19 o-ring LP 3/8" (шланг/заглушка) и o-ring воздушного фильтра

 

1x AP1299 003-006-19 o-ring балансировочной полости

 

 

 

2nd stage kit AP0209

 

2x AP1438 021-024-19 o-ring заслонки Вентури

 

2x AP1267 уточнение размера воспоследует, но что-то типа 014-016-19

 

-------------o-ring гайки со стороны подсоединения шланга

 

1x AP1159 013-016-19 большой ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

1x AP1409 008-011-19 o-ring регулировочного винта

 

2x AP1154 6,0x2,0 o-ring седла рабочего клапана

 

1x AP2041 1,8x1,2 o-ring shuttle valve

 

1x AP5711 3,0x1,0 малый o-ring ручки регулировки усилия подрыва ATX100/200

 

 

 

Остаются за кадром

 

AP1419 редукционный клапан 1 ступени

 

AP1472 воздушный фильтр

 

AP2034 рабочий клапан 2й ступени

 

AP1482 мембрана сухой камеры

 

AP1478 мембрана 1й ступени

 

 

 

Мануалы по сборке-разборке Апексов тут - http://www.frogkick.dk/manuals/apeks/

 

 

 

 

 

Ремкомплект поршневого регулятора OMS R-236 http://www.tech-diving.ru/index.php?..._R_236C_R_250C

 

Кольцо 005-008-19 1шт Малое кольцо поршня

 

Кольцо 008-011-19 3шт LP 3/8"

 

Кольцо 7,94x1,78 1шт HP 7/16"

 

Кольцо 12,42х1,78 1шт \ кто-то из них - кольцо DIN-ножки

 

Кольцо 14х1,78 1шт / а кто-то - кольцо вставки клапана 2й ступени

 

Кольцо 13,0х2,5 1шт DIN o-ring

 

Кольцо 025-028-19 1шт Большое кольцо поршня

 

Остались неохвачеными кольцо воздушного фильтра

 

и кольцо шланга НД со стороны регулятора, там где резьба 9/16

 

 

 

Часто встречающиеся инфляторы типа OMSного https://www.divegearexpress.com/45-d...power-inflator

 

этот инфлятор имеет свою резьбу для штуцера подсоединения шланга поддува.

 

Обычно у таких штуцеров резьба UNF 3/8 с шагом 24 нитки на дюйм,

 

у OMSного же UNC 3/8 с шагом 16 ниток на дюйм.

 

вот сводка колец на кнопку

 

Кольцо штуцера поддува 007-010-19 1шт

 

Кольцо тела кнопки большое 016-019-19 1 шт

 

Кольцо тела кнопки малое 014-017-19 1 шт

 

Кольца штока кнопки 005-008-19 2шт

 

 

 

нашёл наконец полную версию

 

Machinery's Handbook, 26-я редакция

 

там кстати в разделе YM (стр. 2482) есть про о-ринги, чего не было в существующей в инете 28й редакции

http://www.parker.com/literature/O-Ring%20Division%20Literature/ORD%205700%20Parker_O-Ring_Handbook.pdf

 

книга. целиком посвящена кольцевым уплотнениям. включая теорию, примеры, посадочные, и кучу другого...

 

один минус - на аглицком, но ведь настоящего инженера это никогда не остановит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлександрД

http://gk-drawing.ru/tables/thread-metric/ - таблица метрических резьб (внутренний-наружный диаметры)

 

 

 

ну и как говорится - не знаешь чего-то - смотри ГОСТ, а именно РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ ДИАМЕТРЫ И ШАГИ - ГОСТ 8724-81

 

 

 

ну а нужна имперская - Свэйджлок неплохую книжечку нарисовал http://www.swagelok.com/downloads/webcatalogs/en/MS-13-77.pdf

 

 

 

metricheskaya_rezba1.png

 

 

 

image451.jpg

 

 

 

image452.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
АлександрД

возник вопрос по редукторам-лёгочникам - какой момент затяжки шлангов должен быть "по науке", а не на глаз, "не слишком сильно"

 

 

 

сообщаем: согласно инструкциям например к редукторам и лёгочникам апекс момент силы приложенный к шлангу должен быть:

 

для ла атх - 5 н*м (для ат20 - 3 н*м), ну или для тех у кого на раковине два раздельных крана для горячей и холодной воды - 40 фунтов на дюйм или же 3,7 фунта на фут .

 

 

 

у калипсо указано для шлангов 4.5 н*м (для неправильных рукомойников - 40 дюймофутов)

 

 

 

ну и заодно - штуцер дин - 20 н*м (для флайта - 25, как и для калипсо в общем то), заглушка клапана вд и болт турели - 8 н*м.

 

 

 

итого: шланги тянуть с усилием 5 ньютонометров, или же если нужно ощутить рукой - подвесьте бутылку пива 0,3 на метровую палку - вот если будете за противоположный конец держать - то примерно так же :)

 

 

 

 

 

про резьбы. чем отличается "правая" от "левой":

 

163.jpg

 

ca8646e713f1753d933f5a797c97350b.jpg

 

 

 

берём болт в руку и держим перед собой. вверх резьбой.

 

если "угол" на срезе резьбы смотрит вправо - то правая резьба (обычная, закручивающаяся по часовой стрелке)

 

если "угол" на срезе резьбы смотрит влево - то это левая резьба (кривая, закручивающаяся против часовой стрелки)

 

 

 

на негорючих газах используется правая резьба.

 

горючие газы - идут с левой.

 

 

 

 

 

таблица соответствия различных типов резьб

 

связь между всякими m, unf, bsp и прочими с гост, din, iso и т.п.

 

рекомендую! а то часто всякое хитрое попадается

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×