Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

IGORKA
8 минут назад, 458mike сказал:

Зачем мне это надо? Меня на сегодня абсолютно все устраивает! О чем собственно и пишу.

Но если люди о чем то думают и пишут в теме, то необходима конкретика а не философия. Моделирование это одно, технологический процесс  это второе а цена  конечного  продукта это третье.

тогда зачем воду в стакане мутить?

сидите на этом форуме, у Берга и ждите когда появится ожидаемый вами результат

почитайте материалы других тематических форумов, например о полимерах

ликбез процессов разработки и постановки в серию не предмет обсуждения данной темы

 

 

Изменено пользователем IGORKA
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melekhoff

Знаю мастера, который уже используют принтер 3D для изготовления пластиковых запчастей для своих пневматов. 

Поэтому печать калош в принципе уже возможна. И делов-то собственно за малым-за желанием. 

 

Тем паче, если калоша подразумевает отсутствие усов, то и принтером можно обойтись вполне себе бюджетным;). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
458mike
2 часа назад, IGORKA сказал:

тогда зачем воду в стакане мутить?

сидите на этом форуме, у Берга и ждите когда появится ожидаемый вами результат

А зачем мне указывать что и как делать? Здесь конкретная тема про ласты и я пишу про конкретные ласты а не про "светлое будущее" и новые идеи. Если вы хотите писать про будущее, ласты которые появятся через  10-20-50 и более лет новые идеи,  векторы и прочая , то создайте новую тему тему как я раньше советовал. Обещаю что я ее даже открывать не буду. 

А то вы пишите  не понятно что , а на вопросы предлагаете самому посчитать, доказать, проштудировать материалы других тематических форумов. То оказывается я на выставку должен ходить не для того чтобы что-то купить или в руках повертеть а чтобы какую-то непонятную  идею украсть и тд и тп?

Вы как серьезно? Вам надо вы и штудируете  крадите идеи, но  не морочьте людям голову.

А в этой теме ласты обсуждают а не философские идеи. Для меня многое из того что вы пишите мягко говоря очень сомнительно ( хотелось бы выразиться много крепче да боюсь нарушение правил форума будет) и очень далеко от какой-то было реальности. 

Изменено пользователем 458mike
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
7 минут назад, 458mike сказал:

А зачем мне указывать что и как делать? Здесь конкретная тема про ласты и я пишу про конкретные ласты а не про "светлое будущее" и новые идеи. Если вы хотите писать про будущее, ласты которые появятся через  10-20-50 и более лет новые идеи,  векторы и прочая , то создайте новую тему тему как я раньше советовал. Обещаю что я ее даже открывать не буду. 

вы уж как то потрудитесь продуктивнее ваши мысли излагать, уже пошла 52 страница темы, а началось все с 23, а вы все еще застряли в своем философском вопросе "быть или не быть"

и примите во внимание, что форум это не чат.  большая часть ваших ответов это 2-3 строки без ответа на поставленные вам от оппонентов вопросов

и я просил вас, не комментировать мои сообщения.

давайте оставаться в рамках этих договоренностей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
458mike
12 минут назад, IGORKA сказал:

вы все еще застряли в своем философском вопросе "быть или не быть"

и примите во внимание, что форум это не чат.  большая часть ваших ответов это 2-3 строки без ответа на поставленные вам от оппонентов вопросов

Не надо мне приписывать ваши сомнения, ткните конкретно пальцем где у меня сомнения " быть или не быть". Если вы начинаете говорить про ласты фирмы Четма то необходима хоть какая то конкретика.  На  заданный вам вопрос вы мне же и предложили что-то там доказать. Не надо бросаться общими фразами , типа ответы по 2-3 строчки укажите конкретно на какой конкретный вопрос я не ответил.  Про ваши перлы из журнала Юный Техник 50- летней давности я вообще молчу. Это для обсуждения детишкам лет 10-12. У вас привычка такая сваливать с больной головы на здоровую?

Так я вам напоминаю что тема про ласты  а не про буксировщики  3 D моделирование светлое будущее и т.д.

Хотите вести монолог? Создайте новую тему - предлагаю в третий раз уже!

Изменено пользователем 458mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юрий родионов
3 часа назад, 458mike сказал:

А никто из энтузиастов "ласт будущего"  не считал сколько будет стоить лопасть созданная на плоскости второго или третьего порядков, из каких материалов и как все это будет работать при ограниченных человеческих возможностях о которых не я один пишу?   

Я говорю не про тренировочные ласты, а про лопасть которая "по идее" должна превосходить лучшую карбоновую лопасть.

Ха ха! Вижу камень в свой огород! Замечательно!

Ранее я опубликовал на этом форуме Авторское Свидетельство (в СССР патенты не выдавали) где был описан принцип профилирования, не более. Показал фотку реальной примитивной моноласты изготовленной 30 лет назад, которая реально работала. Потом стало не до этого в материальном воплощении, но зато было время поразмышлять и поэкспериментировать с конструкцией и материалами. Так вот в изготовлении она была проще и дешевле чем "моно" обычная. По материалам я уже отвечал- материалов уйма. Причём не таких дорогих и капризных как карбон. Делать моно или стерео разницы особой нет- принцип одинаков. И если карбоновые ласты не получается, пока, сделать на 3Д принтере, то делать мою конструкцию сам Бог велел. Стоить она должна дешевле, а надёжность рабочих вариантов от поломок выше. Кстати, и габариты значительно меньше. Отсутствие средств, времени и заинтересованных людей- вот основные тормоза не дающие возможности расширить ограниченные возможности человека в данном направлении. А может быть, и не нужно?    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
458mike
12 минут назад, юрий родионов сказал:

Ха ха! Вижу камень в свой огород! Замечательно!

Нет вы ошибаетесь! Это совсем не про вас я писал. Я буду очень рад если у вас что-то реальное получиться. Карбон это конечно хорошо но я 12 лет плавал Seac sub Shout   зеленых,  метровых и был очень доволен жизнью.  Это сейчас я стал староват и понимаю что есть вещи которыми если не воспользоваться сейчас то потом они будут просто не нужны.

Так что поддерживаю и желаю успеха! Дай бог все получится! Пластиковые ласты будут жить еще очень очень долго! И если улучшить их характеристики то будет совсем хорошо!  А карбон вряд ли в ближайшем будущем приблизится в цене к пластику.

Писал уже что карбоновые Скорпио, по моим ощущениям, были процентов на 10 - 15 лучше Seac sub не больше! Весили  они были почти одинаковые Сик саб весили 2 кг 600грамм  а Скорпио в анатомической калоше чуть меньше. 

Изменено пользователем 458mike
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
1 час назад, 458mike сказал:

Не надо мне приписывать ваши сомнения, ткните конкретно пальцем где у меня сомнения " быть или не быть". Если вы начинаете говорить про ласты фирмы Четма то необходима хоть какая то конкретика.  На  заданный вам вопрос вы мне же и предложили что-то там доказать. Не надо бросаться общими фразами , типа ответы по 2-3 строчки укажите конкретно на какой конкретный вопрос я не ответил.  Про ваши перлы из журнала Юный Техник 50- летней давности я вообще молчу. Это для обсуждения детишкам лет 10-12. У вас привычка такая сваливать с больной головы на здоровую?

Так я вам напоминаю что тема про ласты  а не про буксировщики  3 D моделирование светлое будущее и т.д.

Хотите вести монолог? Создайте новую тему - предлагаю в третий раз уже!

в том то и дело, что ваши перлы настораживают.

вы мастер передергивать факты, уклоняться от прямых вопросов и выдергивать из контекста

мой пример устройства ассистента бегуна из журнала ЮТ был   реализован компанией Honda и мной приведен с примером видео его работы, демонстрацией размеров и характеристик.

 

было в 80х годах в публикации ЮТ

1401446520_1731805731.jpg

 

стало в реализации Honda, старт продаж состоялся в 2015г

 

любому человеку с техническим образованием очевидно возможное дальнейшее использование и в подводном плавании.

и это устройство ассистент, не буксировщик, а опция к ластам пловца, увеличивающая выносливость, силу гребка.

и самое главное, даст возможность контроля амплитуды и частоты гребка, для достижения наилучшей тяги лопастей стоя S и J, в т.ч. учитывая вес пловца и жесткость лопасти

 

 

 

Изменено пользователем IGORKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melekhoff

Цена вопроса? Стоимость владения? Надёжность? Смысл, в конце концов? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
9 минут назад, Melekhoff сказал:

Цена вопроса? Стоимость владения? Надёжность? Смысл, в конце концов

 

устройство ассистент,  опция к ластам пловца, увеличивающая выносливость, силу гребка.

даст возможность контроля амплитуды и частоты гребка, для достижения наилучшей тяги лопастей стоя S и J, в т.ч. учитывая вес пловца и жесткость лопасти

 

справочный материал - статья инструктора АПДКС по фридайвингу Дмитрия Залютаева

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×