Саныч 833 Posted July 20, 2017 Задумался о модернизации своей новой лодки. Первое, что хотелось бы сделать - рым для якоря в носовой части лодки. Присматриваюсь к такому варианту. Кто что посоветует? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Саныч 833 Posted July 21, 2017 Да вопрос выбора типа и веса якоря был бы интересен.... Share this post Link to post Share on other sites
Alpf2016 1 Posted July 21, 2017 (edited) Да вопрос выбора типа и веса якоря был бы интересен.... У меня таких ПВХ шек,было три штуки... Все экипировал и оснащал,в том числе по требованию ГИМС... Пришел к такому мнению,в процессе эксплуатации этих лодок,что шнур должен быть именно плоский(17-22мм,толщина около 2-3 мм),удобно и не пропилит борт,если у вдруг выскользнет из рук... А по якорю,могу рекомендовать трак от трактора или кусок противовеса,от лифтов,массой около 6-7 кг.... Лодку держит отлично,даже на течении... Из одного противовеса,можно сделать 4-5 якорей,края обработать и покрасить ХАМЕРАЙТОМ... Они практически не зацепляются за коряги,как раскладные и или подобные ,по конструкции... Плюс,очень экономично... Их должно быть два,второй можно легче сделать,4-5 кг... Рымы,скорее для эстетики,чем для удобства.... Приклеить,не так просто,чтобы грамотно все было,клей может сейчас и есть,у меня инфа не обновлялас,уже лет 4-5... На транец обязательно,можно даже пару рымов...а на носу,есть ручка для переноски,за нее и вяжи... Бюджетно и просто,плюс функционально... Впрочем,каждый решает сам,я лишь высказал свою точку зрения,на эту тему... Edited July 21, 2017 by Alpf2016 1 Share this post Link to post Share on other sites
Волчёк 1 Posted July 21, 2017 (edited) Трак тема Edited July 21, 2017 by Волчек 1 Share this post Link to post Share on other sites
uhepby2 5758 Posted July 21, 2017 Стопор зачем?. Лишний гемор с установкой, креплением, надежностью и прочими проблемами. Закрепи шнур за леер, петлю на нем, восьмерку. Стопор нужен на паруснике но для других назначений. Вариантов плоских якорей масса. Начиная с крышки от кастрюли, заканчивая специальными пластинами, типа бороны. Якоря с лапами, лучше для маломерок не применять, уж очень цеплючие за разную хрень. Хотя лишняя тренировка в нырке не помешает. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Alpf2016 1 Posted July 21, 2017 Трак теиа Только есть и побочный эффект... Ил в него набивается,промывать нужно долго,перед тем как его в кокпит затаскивать... Но держит,отлично и не такой тяжелый... Share this post Link to post Share on other sites
Саныч 833 Posted February 18, 2018 Купил вот такую систему. Теперь думаю, как и чем клеить к лодке ПВХ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ягдташ 167 Posted February 18, 2018 Саныч,позволю себе дать несколько советов. Якорей должно быть два. В этом случае на сильной текухе, лодка не будет гулять, как собачка. Трак приемлем тока на песчаном, либо каменистом дне и требует бОльшей длинны фала. Кроме того, при попадании в рогатку топляка, он в 90% там и останется. Про вес, я даже не говорю. Противовесы и прочая хрень, это лишний гемор. Есть множество конструкций якорей, которые я испытал, но понравился вот этот ТОНАРовский. Он складной. Предусмотрен механизм обратного выдёргивания(это самое главное) и веса 1.5-2.5-4.25кг. клей используй полиуретановый . Клей с нагревом . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Саныч 833 Posted February 18, 2018 Спасибо. Второй якорь у меня именно такой. Share this post Link to post Share on other sites
Ягдташ 167 Posted February 18, 2018 Я, тюнил ПВХшку клеем KLEYBERG. В тюбиках с красным фоном чёрные ихние букивки нужно чуть разбавить ацетоном, намазать обезжиренные поверхности, дать высохнуть. Разогреть феном обе поверхности( до появления блеска) и прижать, после чего обязательно прикатать валиком, либо деревянным шпателем. На борт под блоком наклей накладку из ПВХ. Если нужно, могу обрисовать ПРАВИЛЬНОЕ крепление этого якоря. 1 Share this post Link to post Share on other sites