IGORKA 18 089 Опубликовано: 11 апреля 2018 FLIPPERS разрабатывает и производит высокотехнологичный спортинвентарь по уникальным технологиям, применяющимся в оборонной и авиакосмической промышленности Флипперс ассортимент продукции у компании: - весла для байдарок и каноэ - кайтборды - лыжероллеры - лыжные палки - лопасти для ласт - пневматические ружья для подводной охоты Подробная информация о карбоновых лопастях FLIPPER здесь контактное лицо - Михаил Хоробрых +7 (917)945-1366 +7(499)408-4328 видеоматериалы 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEVo 2 Опубликовано: 28 марта 2019 Дополнительная информация от Михаила Хоробрых по лопастям LYNX: 1. Мы попытались сделать более менее универсальное посадочное место. Лопасти точно подходят к калошам Omer Stingrey, Pelengas, Mares. Сейчас производим лопасти с углом перегиба 20 град. в ближайшее время будет готова оснастка для изготовления лопастей с углом 30 град. 2. Лопасти сэндвич (карбон+базальт) нужно сравнивать с традиционным сэндвичем (карбон+стекло). Базальт имеет более высокий модуль упругости чем стекло, следовательно, эффективность таких лопастей будет выше. 3. Карбон+базальт можно сравнивать с сэндвичами других производителей. Мы решили применить базальт по нескольким причинам: 1. Новое на рынке 2. Гидрофобный материал 3. Отечественный материал 4. Более высокий модуль упругости чем у стеклянных волокон. 4. На лицевых слоях мы используем углеткань из площённого волокна (также как и С4), внутренние слои углеткань из волокна Т700. Это самое распространенное волокно, которое используют в спортинвентаре. 5. Возможно изменить длину лопасти как в большую так и в меньшую сторону. Возможно изготовить жесткость и срой ласты под индивидуальные особенности. Можно сделать гравировку на лопасти (например имя и т.д.). Все дополнения рассчитываются индивидуально в зависимости от требований. 6. Срок изготовления лопастей карбон+базальт - 2-4 дня в зависимости от загрузки производства. С 100% Карбон дольше около 10-20 дней, т.к. заказываем уголь из Европы и на него там очередь + доставка. В России не можем найти аналог. Когда материал в наличии то срок изготовления около 4 дней. Отправка любой транспортной компанией. 7. Вес лопастей, если брать одинаковую жесткость лопастей, то карбон+базальт 300 гр, а карбон 240 гр. Приведена масса одной лопасти. На всех жесткостях разница будет примерно 60-70 гр. 8. Чертеж лопасти с размерами (чертеж аналогичен для всех выпускаемых, на данный момент, лопастей LYNX) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volter 1 122 Опубликовано: 29 марта 2019 намедни нашел отзыв о монтаже лопастей на галоши S-WiNG CETMA COMPOSITES на сайте производителя очень заманчивые характеристики обещают очень понравилась размерная таблица, такого еще не встречал на выставке в первую очередь попробую их отыскать и пощупать. следующие ласты буду собирать именно на этих галошах. посильный ценник 62 Евро тут К этим галошам и лопасти нужны этого же производителя, т.к. та часть, которая входит в галошу, должна быть гораздо длиннее. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORKA 18 089 Опубликовано: 29 марта 2019 К этим галошам и лопасти нужны этого же производителя, т.к. та часть, которая входит в галошу, должна быть гораздо длиннее. Про комель я им уже сказал и прислал эскиз одного из производителей. Рекомендовал к лопастям прилагать шаблон для подрезки правильным способом под галоши разных производителей. И если кто готов обчерт ть комом своих лопастей, то был бы признателен. Так быстрее получим результат 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сема Фокин 670 Опубликовано: 29 марта 2019 Угол перегиба . Достаточно сложный элемент. На это нужно обратить особое внимание т.к. несколько производителей в начале своего пути обжигались на этом. Если у базальта более высокий модуль упругости чем у стекла. Вопрос на сколько более хрупким становиться изделие.( удары по камням и т.д.) 20 градусов угол перегиба для сплавов, камышей, неглубоких ныряний . 30 градусов как правило морская глубоководная охота. А что то посередине будет? Внимательно слежу за вашей темой. Сделать удобную рабочую не прихотливую индивидуальную лошадь большого стоит. В местном чате у нас есть обладатель данных карбоновых лопастей купленных в прошлом году на выставке. Он доволен. И сезон в них от плавал без проблем. Что меня удерживает от приобретения это выбор жесткости. Тактильно я представляю что мне нужно на лето на зиму на течку. Лопасти подобраны под разные условия и сравнивать нужно уже с собранными комплектами. Одним словом большая исследовательская работа у Вас впереди. Ну и цели если мы хотим "обуть" пол мира учитывая цену и свойства базальта это одно. А если индивидуальный подход чуть другое. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
швед177 1 Опубликовано: 29 марта 2019 списался с производителем. вероятно к выставке не смогут поставить партию лопастей на тест, будут во второй половине февраля. зато было заявлено следующее: - углы лопастей выпускаются на 20 и 30 градусов соответственно - линейка пополнилась лопастями чистый базальт (стоимость и отличительные характеристики предоставят позже) по моей просьбе партия на тест, а возможно и лопасти на продажу будут комплектоваться удлиненной отбортовкой для возможности монтажа под любые галоши, в т.ч. c короткими усами как у S-WiNG CETMA COMPOSITES Кто нибудь получил лопасти на тест??? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORKA 18 089 Опубликовано: 30 марта 2019 Кто нибудь получил лопасти на тест??? Нет Производитель пока только делает на заказ Но обещает собрать комплект, который был обозначен в теме Теста лопастей Сам я звонил им и просил ускориться, т.к. народ активно готовится к сезону Обещают что скоро... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергуня 67 Опубликовано: 30 марта 2019 Дополнительная информация от Михаила Хоробрых по лопастям LYNX: 1. Мы попытались сделать более менее универсальное посадочное место. Лопасти точно подходят к калошам Omer Stingrey, Pelengas, Mares. Сейчас производим лопасти с углом перегиба 20 град. в ближайшее время будет готова оснастка для изготовления лопастей с углом 30 град. 2. Лопасти сэндвич (карбон+базальт) нужно сравнивать с традиционным сэндвичем (карбон+стекло). Базальт имеет более высокий модуль упругости чем стекло, следовательно, эффективность таких лопастей будет выше. 3. Карбон+базальт можно сравнивать с сэндвичами других производителей. Мы решили применить базальт по нескольким причинам: 1. Новое на рынке 2. Гидрофобный материал 3. Отечественный материал 4. Более высокий модуль упругости чем у стеклянных волокон. 4. На лицевых слоях мы используем углеткань из площённого волокна (также как и С4), внутренние слои углеткань из волокна Т700. Это самое распространенное волокно, которое используют в спортинвентаре. 5. Возможно изменить длину лопасти как в большую так и в меньшую сторону. Возможно изготовить жесткость и срой ласты под индивидуальные особенности. Можно сделать гравировку на лопасти (например имя и т.д.). Все дополнения рассчитываются индивидуально в зависимости от требований. 6. Срок изготовления лопастей карбон+базальт - 2-4 дня в зависимости от загрузки производства. С 100% Карбон дольше около 10-20 дней, т.к. заказываем уголь из Европы и на него там очередь + доставка. В России не можем найти аналог. Когда материал в наличии то срок изготовления около 4 дней. Отправка любой транспортной компанией. 7. Вес лопастей, если брать одинаковую жесткость лопастей, то карбон+базальт 300 гр, а карбон 240 гр. Приведена масса одной лопасти. На всех жесткостях разница будет примерно 60-70 гр. 8. Чертеж лопасти с размерами (чертеж аналогичен для всех выпускаемых, на данный момент, лопастей LYNX) А в какие галоши можно поставить эти лопатки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEVo 2 Опубликовано: 30 марта 2019 (изменено) А в какие галоши можно поставить эти лопатки ? В пункте номер 1 написано: Mares, Omer, Pelengas. Еще, предположител, Seac... По другим производителям пока не известно (поэтому-то и просил у производителя чертежи с размерами), поэтому только методом "научного тыка" или измеряя лопасти других производителей. Учитывая опыт Scorpena, можно предложить, что подойдёт их галоша X3, Cressi и Beuchat, но это пока не кем не подтверждено... Изменено 30 марта 2019 пользователем NEVo 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORKA 18 089 Опубликовано: 16 апреля 2019 Звонил Михаил, сообщил что потихоньку партия в производстве продвигается к финишу. основной обьем времени уходит на заказы компании и народа, кто покупает лопасти в конструкции произошла небольшая доработка. нижняя сторона лопасти теперь матовая, скорее даже шершавая. Данный слой позволяет снизить механические повреждения поверхности при контакте с грунтом 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORKA 18 089 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Друзья, зачертите имеющиеся у вас лопасти в районе комля от основания, до начала лопасти Укажите линию гиба Эскизно проставьте размеры, а если делали скан листа А4 то размеры необязательны Сопроводите названием модели лопасти и модели галоши где она устанавливалась Данная библиотека позволит в определении стандартизации изделия Изменено 21 апреля 2019 пользователем IGORKA 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах