Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
сергей резниче

Аккумулятор к лодочному мотору.

Recommended Posts

сергей резниче

Вопрос может и не ах какой, но так как, у меня раньше ни когда не было лодки с дистанцией (а сейчас появилась) хотел узнать, какой все таки аккум. подойдет к 30й сузуки. Инфы много, но так как я ещо тот электрик, маленько запутался. То есть хотелось бы услышать того , кто уже давно пользует такие плм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ипат

Серёг, тоже никогда не задумывался, у меня стоит автомобильный на Хонде-50.И теперь имей ввиду, что проблемы с аккумом те же, что и с машиной, в смысле заводке при дохлом аккумом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей резниче
Серёг, тоже никогда не задумывался, у меня стоит автомобильный на Хонде-50.И теперь имей ввиду, что проблемы с аккумом те же, что и с машиной, в смысле заводке при дохлом аккумом.
Ну я взял и с ручным и с электрозапуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аlekc

Если будет че то подключаться, 50 не меньше иначе могут сгореть приборы. Если поставить регулятор, то можно любой. Я свою ямаху 30 заводил 5 ам 12 вольт. аккумулятором от рации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей резниче
Если будет че то подключаться, 50 не меньше иначе могут сгореть приборы. Если поставить регулятор, то можно любой. Я свою ямаху 30 заводил 5 ам 12 вольт. аккумулятором от рации.
Вай-вай! А что сгорит то? Музыку не буду... ну огни ходовые, фароискатель подключу. Или в моторе что может сгореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аlekc

Ну если эхолот или тахометр или еще чо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей резниче

Ну эхолот со своим аккумом. тахометр пока не знаю. Но видимо все равно надо поставить регулятор или как он там называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аlekc

У меня на лодке напряжение доходило до 16 в. при долгой езде, для эхолота не смертельно, но если соскочит клемма все сгори от перенапряжения. На профильных форумах про это всегда пишут. У меня стоял выпрямитель, я добавил регулятор РНЛ 2, Если нет выпрямителя, то ВРНЛ 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей резниче
У меня на лодке напряжение доходило до 16 в. при долгой езде, для эхолота не смертельно, но если соскочит клемма все сгори от перенапряжения. На профильных форумах про это всегда пишут. У меня стоял выпрямитель, я добавил регулятор РНЛ 2, Если нет выпрямителя, то ВРНЛ 1
Спасибо! За ценную информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Don

Ямаха 40 , поставил старый акум с нивы. Акум для машины сдох, думал вообще выкинуть, поставил и несколько лет ездил без горя, а потом даже продал вместе с ним))!

Срашное дело для приборов если при работе мотора слетит клемма с акума, произойдет скоче напряжения, приборы погарят. Лечится просто, затягивате клеммы а не набрасываете! Катался много лет ни один прибор не сгорел! (тахометр и температура головки)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×