Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Recommended Posts

Юракен

Многие наверное знают что на оз. Сиг что в Тверской области Осташковский район лежит на дне оз, Сиг самолёт. Обнаружен был случайно в Советское время лётчиками спортивных самолётов, лето тогда было засушливое и вода была низкая и светлая, вот они то и увидели на дне озера силуэт самолёта. Летом достаточно неудобно туда ехать, грязь и самолёт лежит практически в центре озера, и что бы найти его с точностью до 3-5 метров очень сложно, видимость летняя оставляет желать лучшего. Зимой ситуация другая, как правило в центре озера есть майна, т.к зимой приезжает достаточно много дайверов посмотреть на единственный уцелевший самолёт Дуглас в России. Немного истории... 26 июля 1941 года с аэродрома Едрово (рядом с Бологое) в сторону Андреаполя поднялся советский транспортный самолет. На его борту был техперсонал аэродрома и груз боеприпасов. Самолет шел без прикрытия истребителей и стал отличной мишенью для двух немецких истребителя. От лобовой атаки «Дуглас» ушел влево. Спасаясь от фашистов, самолет ушел на предельно низкую высоту над озером Сиг. «Дуглас» сел брюхом на озеро и какое-то время держался на плаву. Люди спаслись, выпрыгнув в воду. Позже во время войны самолет подняли на поверхность извлекли из него документы и другие ценные вещи, демонтировали левый двигатель, но обстановка не позволила до конца провести спасательные работы и самолет затопили.

 

К чему это сообщение, если будет небольшое количество желающих( 8-10 человек, можно и больше...) поехать в эту экспедицию и непосредственно прикоснуться к истории, то можно будет организовать поездку. Примерный план таков. Выезд из Москвы в пятницу, Прибытие в г.Осташков, останавливаемся в гостинице. В субботу утром едем на Сиг, погружение на Дуглас. Доставка до места при помощи снегоходов и саней, т.к. расстояние примерно около 3 км, от места куда сможем доехать на машинах и до места погружения. После обеда обратно в гостиницу, ужин, делимся впечатлениями. В воскресенье отбытие домой.

 

Приблизительные расходы на поездку.Топливо,( расстояние в один конец от МКАДа 360 км) гостиница, (питание есть), аренда снегохода, + некоторые расходы на :alko:профилактику организма от гриппа.Дата поездки оговариваема, приблизительно конец февраля-начало марта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavaF

классно ,Юр а погружения будут ,если да то как и в чем и с чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

Да , погружения будут. Глубина 9 метром по грунту если не изменяет память. Видимость зимой лучше чем летом , но всё равно не очень, 2 метра если будет, то нормально. Костюм сухарь или 9 мм охотничий. Погружения только с баллонами .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavaF

а гости или как я ,если поедут ,без сухаря или 9 если ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

Гости? Гости значит будут в группе поддержки! С термосами стоять , с бутерами!! Под лёд полезут только те, кто знает и умеет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SlavaF

ню так не интересно :(:(:zabolel::threaten::p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ипат

Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

Дуглас ДС-3 «Дакота» (Douglas DC-3 также известный под наименованиями C-47, C-53, R4D и "Dakota") — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя поршневыми двигателями.

 

Лётно-технические характеристики, сокращённый вариант.

 

 

 

Длина, м: 19,66

 

Размах крыла, м: 29,98

 

Высота хвоста, м: 5,16

 

Площадь крыла, м²: 91,7

 

[TABLE]

 

[TR=bgcolor: #FFFFFF]

 

[TD]Лётные характеристики ,Лисунов Ли-2:[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #DDDDDD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Длина, м[/TD]

 

[TD]19,66[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Размах крыла, м[/TD]

 

[TD]29,98[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Высота хвоста, м[/TD]

 

[TD]5,16[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[TD]Площадь крыла, м²[/TD]

 

[TD]91,7[/TD]

 

[/TR]

 

[TR=bgcolor: #EEEEEE]

 

[/TR]

 

[/TABLE]

 

 

 

 

 

ЛИ-2 наши начали уже выпускать с 1942 года в Ташкенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен
Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.
там дуглас dc3 или ли-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ипат
Дуглас отличный самолёт, наши купили в конце 30-х лицензию и у нас он выпускался под маркой Ли-2.Летал до конца 70-х. У кого нет сухаря или 9-ки, могут потрогать его в аэропорту Елизово города Петропавск-Камчатский. Стоит на площади справа от выхода.
Юр, не знаю, визуально ты их не различишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×