OxotNic 4 Опубликовано: 30 сентября 2017 Провел предварительную подготовку к холодам: 1. Зарядил АКБ 2. Заменил масло 3. Заменил колеса Начал обкатку новых шипованных шин - без резких ускорений, торможении, на скорости не выше 80 проехал 100 км, еще километров 200-300 так проеду и шипы усядутся на свои места, можно будет не беспокоится о их потере на весь ресурс шин 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржавый 75 644 Опубликовано: 1 октября 2017 Провел предварительную подготовку к холодам: 1. Зарядил АКБ 2. Заменил масло [/url] 3. Заменил колеса Начал обкатку новых шипованных шин - без резких ускорений, торможении, на скорости не выше 80 проехал 100 км, еще километров 200-300 так проеду и шипы усядутся на свои места, можно будет не беспокоится о их потере на весь ресурс шин неужели такая обкатка шин необходима? поясните бестолковому 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 867 Опубликовано: 1 октября 2017 неужели такая обкатка шин необходима? поясните бестолковому Представляешь, нужна такая обкатка, если конечно хочешь, чтобы шипы правильно работали и не хочешь потерять изрядную часть их сразу. Шипы должны нормально приработать свои каналы в шине и окончательно сесть на своё место, ведь при наезде на шип, он должен полностью утапливаться в свой канал и работать только твёрдосплавной вставкой. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaF 4 Опубликовано: 1 октября 2017 Представляешь, нужна такая обкатка, если конечно хочешь, чтобы шипы правильно работали и не хочешь потерять изрядную часть их сразу. Шипы должны нормально приработать свои каналы в шине и окончательно сесть на своё место, ведь при наезде на шип, он должен полностью утапливаться в свой канал и работать только твёрдосплавной вставкой. :hahaha:на дворе 21 век а у них все СССР . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepoy 1 Опубликовано: 1 октября 2017 Свои сразу топтал и в хвост,и в гриву безо всякой обкатки и по истечении 7-ми зимних сезонов до сих пор никак даже летом не могу их заставить расстаться со своими шипами 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OxotNic 4 Опубликовано: 2 октября 2017 :hahaha:на дворе 21 век а у них все СССР . Не зависимо от века, так и осталось два типа людей, управляющих автомобилем: водители и наездники.... Последних стало большинство (технически неграмотные, не желающие вникать в процессы, происходящие во время движения автомобиля, типа сел и еду). Вот таким категорически не нужно ничего обкатывать, прикатывать... Не в коня корм, как говориться.... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepoy 1 Опубликовано: 2 октября 2017 Просто надо брать резину,рассчитанную на вес вашего автомобиля и следить за давлением в шинах,тогда и шипы на месте будут и резина станет долгожителем 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaF 4 Опубликовано: 2 октября 2017 Достаточно проехать на шиповке пару десятков км , и все на месте .Не конечно же если колоса (хувно ) нам и 1000 км не поможет обкатка . У меня " Нокиа "(очень похожая на ту что в посте 432) на МПС стоят , этот сезон четвертый будет ,потеря шипов 5-7% притом что как минимум по паре раз в зиму засаживаю машину на охоте или рыбалке , это я о том что буксую .Это я про два типа людей . 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 2 октября 2017 В СССР покрышки наваривали, сейчас шипы восстанавливают. Шип-он от оттормаживания или ускорения не вылетает. Он не любит поперечных нагрузок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-Л 2 397 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) В СССР покрышки наваривали, сейчас шипы восстанавливают. Шип-он от оттормаживания или ускорения не вылетает. Он не любит поперечных нагрузок. Сам же Себе противоречишь . Шипы теряются от резких торможений на голом асфальте - именно там не выдерживают посадочные гнёзда от запредельных нагрузок при замедлениях на грани юза. Ну а дальше центробежные силы доделывают "работу" в непредсказуемое время . Зы: мне так шип прилетел в стекло водительской двери в прошлом декабре при обгоне меня от Камри. Стекло взорвалось нах и сразу осыпалось . Я очканул тогда нехило - думал по мне выстрелили ... Изменено 2 октября 2017 пользователем Дмитрий-Л уточнил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах