Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Рекомендованные сообщения

Максим Задунайский

По материалу лопастей вроде понятнее стало, а что насчет, скажем так, технологий? вон C4 пиарят свои разработки, типа анатомически правильно нога в ласте работает, "меняют биомеханику ласт" и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uhepby2
1 час назад, Максим Задунайский сказал:

По материалу лопастей вроде понятнее стало, а что насчет, скажем так, технологий? вон C4 пиарят свои разработки, типа анатомически правильно нога в ласте работает, "меняют биомеханику ласт" и т.п. 

На мой персональный взгляд. Такие рассуждения напоминают диссертацию на тему "Влияние суховея на половую функцию муравья". Ноги у всех разные. При одинаковом размере ноги, Ступня может быть узкая или широкая, пальцы на ней длинные или короткие, подьем высокий или низкий, и т.д. В таком случае наиболее "биомеханическими" будут ласты Дельфин на один размер меньше.:hahaha:. Все это маркетинговый ход. Такой же как титановое напыление внутри костюма, которое якобы улучшало теплоизоляцию ГК. Уж если заморачиваться анатомией калоши, то первое, что надо делать это разделять левую и правую, потом уже все остальное.

Изменено пользователем uhepby2
  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
1 час назад, Максим Задунайский сказал:

@IGORKA а кого еще, кроме Скорпены, сэндвичи можно посмотреть в наличии в Москве? видел в интернет-магазинах и Марес, но там такая же цена, как и за чистый карбон... по Маресам, просто, галоша точно подходит ))

на сегодняшний день ни у кого

раньше можно было у Flippers, но они пока прекратили производство из-за сво

ищи способ как измерить жесткость лопасти и ласты в сборе, покатайся на ластах друзей у кого лучшие ттх по их заверению

а после подберешь себе и галошу и лопасть

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGORKA
11 минут назад, uhepby2 сказал:

На мой персональный взгляд. Такие рассуждения напоминают диссертацию на тему "Влияние суховея на половую функцию муравья". Ноги у всех разные. При одинаковом размере ноги, Ступня может быть узкая или широкая, пальцы на ней длинные или короткие, подьем высокий или низкий, и т.д. В таком случае наиболее "биомеханическими" будут ласты Дельфин на один размер меньше.:hahaha:. Все это маркетинговый ход. Такой же как титановое напыление внутри костюма, которое якобы улучшало теплоизоляцию ГК. Уж если заморачиваться анатомией калоши, то первое, что надо делать это разделять левую и правую, потом уже все остальное.

вот Salvimar реально применяет термоформируемые материалы и самое главное - зонное армирование галоши.

и у них есть рекламные материалы где это показано было в разрезе и с описанием ожидаемых характеристик.

а кто то из производителей, льющих из цельного куска резины, пытается жесткость галоши дорабатывать увеличением комля лопасти и его толщины.

вы же все наверняка обратили внимание на выставках прошедших, когда европейцы еще были, что для строя J  нагруженную зону смещают от мыска на середину стопы

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВелоРыба
8 часов назад, IGORKA сказал:

карбон это уже отработанный материал, как и стекло.

уже много лет его заменяет уже опробованный нами сендвич карбон-базальт.

причем не только в лопастях ласт, но и куда в более значимых отраслях -авиа, авто, судо строение

просто продаваны продолжают как мантру читать про карбон, но поезд давно уже ушел вперед

мой карбон уже много лет лежит в гараже, абсолютно бестолковая и дорогая покупка по факту оказалась

Карбон - это мощь. В прочности у него конкурентов нет, особенно в остаточных деформациях после запредельных нагрузок.

Новые ласты не лезли в сумку, решил укоротить, а заодно потестить. Процарапал риски и стал пассатижами ломать. Куда там, при 0,5мм !!!

Загнул аж на 270град., радиусом 15мм. Бац ! Руку "отсушило"... Стеклотекстолит 1мм сломался уже при изгибе 90градусов.

Лопасть так загнуть можно, если встать на сложенную пополам, либо зажать дверью. Ясен пень, этого практически не бывает.

Все басни, что карбон ломкий враки. Ломается контрафакт.

И ещё. Сам по себе карбон не гребёт, лопасть лишь составляющая системы : НОГА-КАЛОША-КРЕПЛЕНИЕ(усы)-ЛОПАСТЬ.

А кто заморачивался сопряжением составляющих ?  Практически никто. Как говорится одно звено цепи бумажное, и всё........

Вывод такой : половина, благодаря опыту угадывает ; четверть худо-бедно свыкается ; а ещё четверть мучаются и хают карбон.

Производители ласт понимают, что при фактически небольших деформациях и пластик работает удовлетворительно. Вперёд !!!

IMG_20220310_141611.jpg***IMG_20220310_123931.jpg

Изменено пользователем ВелоРыба
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый

Не совсем по сезону тема, но "готовим сани летом а телегу зимой"
Держатель для ласты с закрытой пяткой помогает закрепить ласты большeго размера на ноге. Необходим в тех случаях, когда Вы хотите использовать свои калоши, подобранные на толстый носок, с носком из тонкого неопрена. Он подходит для ласт с закрытой пяткой и аккуратно удерживает их.
Пользовались такими и какие впечатления?

7087937094.jpg2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yri33
8 часов назад, Ржавый сказал:

Не совсем по сезону тема, но "готовим сани летом а телегу зимой"
Держатель для ласты с закрытой пяткой помогает закрепить ласты большeго размера на ноге. Необходим в тех случаях, когда Вы хотите использовать свои калоши, подобранные на толстый носок, с носком из тонкого неопрена. Он подходит для ласт с закрытой пяткой и аккуратно удерживает их.
Пользовались такими и какие впечатления?

7087937094.jpg2.jpg

я пользовался. Действительно нога не вываливается из калоши. Но нужно это крепление правильно одеть:)))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капитан51
30.10.2024 в 00:47, Ржавый сказал:

Не совсем по сезону тема, но "готовим сани летом а телегу зимой"
Держатель для ласты с закрытой пяткой помогает закрепить ласты большeго размера на ноге. Необходим в тех случаях, когда Вы хотите использовать свои калоши, подобранные на толстый носок, с носком из тонкого неопрена. Он подходит для ласт с закрытой пяткой и аккуратно удерживает их.
Пользовались такими и какие впечатления?

7087937094.jpg2.jpg

Обычно портянку мотаю)))

  • Нравится 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
458mike
18.10.2024 в 21:31, ВелоРыба сказал:

Все басни, что карбон ломкий враки. Ломается контрафакт.

Ломается даже самый лучший карбон. И трескается. Если вы с этим не сталкивались это не значит что этого нет. У меня сейчас лежит лопасть от С4 с трещиной правда несквозной Плюс лично видел и сломаные карбоновые  лопасти и треснувшие и даже пробовали чинить с товарищами. Все лопасти фирменные. Никакого контрафакта.

 

18.10.2024 в 21:31, ВелоРыба сказал:

А кто заморачивался сопряжением составляющих ?  Практически никто. Как говорится одно звено цепи бумажное, и всё........

Компания С4 и многие другие заморачиваются 

 

18.10.2024 в 21:31, ВелоРыба сказал:

Производители ласт понимают, что при фактически небольших деформациях и пластик работает удовлетворительно. Вперёд !!!

Производители ласт понимают что для подавляющего большинства карбон недоступен по цене. А многим он вообще не нужен.  Более того мои первые карбоновые ласты тогда от "дешевой" фирмы Scorpio были ненамного лучше моих пластиковых от Сик Саб может процентов на 15-20 не больше. 

Это уже после того как С4 выпустили новую линейку был очень заметный прирост качества. 

 

18.10.2024 в 21:31, ВелоРыба сказал:

Вывод такой : половина, благодаря опыту угадывает ; четверть худо-бедно свыкается ; а ещё четверть мучаются и хают карбон.

Откуда такой вывод? Все свойства карбона указаны производителем и если немного почитать что опытные люди пишут то легко можно купить  модель под себя любому начинающему. И сделать это достаточно просто. К примеру возьмем два человека один профессиональный пловец второй  подводный охотник только начинающий учиться плавать. Предположим оба имееют вес 90 кг. Обоим по весу рекомендуется средняя жесткость.  А на деле первый скорее купит жесткую а второму лучше мягкую. Что же касается четверти которая мучается среди моих знакомых таких нет 

Изменено пользователем 458mike
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВелоРыба

Вступил в дискуссию не ради поспорить, а в поиске истины. Технология производства компонентов сложная, много брака.

О качестве, и подлинности любого материала сужу не по лейблам и заоблачной цене, а по объективным крэш-тестам.

Конечно фирмы производители проводят изыскания и тестирования, но разговор-то о простых подводных охотниках. 

Кто здесь, сломав лопасть, пробовал ломать обломки? Только так можно определить, что у тебя в руках.

Смешно смотреть, как дрожат над лопастями иные ребята : чехлят, пылинки сдувают ; корячатся, обувая и снимая ласты на плаву. 

Всё потому, что среди подвохов муссируются слухи, что якобы в карбоне нельзя прыгать с лодки, опираться на лопасти зависая в воде ;

либо делать мощные гребки залезая в грузах на борт лодки. А вдруг!!! Как тогда быть? Кому докажешь? ))))))) ЧТО ЗА СОМНЕНИЯ ?!?!?!

Сам, для уверенности, полирую сверления, кромки лопастей, и не бросаю на солнце. Микротрещины - беда твёрдых материалов.

Интересный нюанс : песок в щелях с калошей, точит не резину, а лопасть. Это кажется абсурдным, но факт. Заполняю щели герметиком.

))))))))))))))))))))))) По большому счёту, не карбон дорогой, а рубль обесцененный.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×