Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
сергей.

Докатка для лодки

Рекомендованные сообщения

сергей.

Доброго времени всем. солнышко начинает подниматься выше и начало прогревать лысину и от того что зашевелилось в голове. посетила такая мысль. а не доукомплектовать свой кораблик.. АМУР.. докаткой.  только вопрос. скорость Дона в наших краях примерно 5км\ч. если есть у кого опыт? какую мощность докатки надо применить? имеются два сквозняка 8 и 12 л.с.

  • Спасибо 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша1968

С такими вопросами не ВелХод .ru

Изменено пользователем Паша1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей.

Да на кой я такие деньжищи выкидывать. у меня есть ветры. просто спрашиваю про мощность. стоят же у многих докатки. на Амуре веслами не гребанеш. да может и не пригодится. но пусть будет. 8ой ветерок использую для своей 320 ПВХашке и на Дону и по прудам. 12 тый потянет ли

Изменено пользователем сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый
6 часов назад, сергей. сказал:

Доброго времени всем. солнышко начинает подниматься выше и начало прогревать лысину и от того что зашевелилось в голове. посетила такая мысль. а не доукомплектовать свой кораблик.. АМУР.. докаткой.  только вопрос. скорость Дона в наших краях примерно 5км\ч. если есть у кого опыт? какую мощность докатки надо применить? имеются два сквозняка 8 и 12 л.с.

объясните для начала что такое докатка в водном транспорте?  что такое сквозняки? разговор про моторы что ли? термины для меня непривычные, как будто по фене разговаривают:confused:

Название темы очень общее выбрано, хотя бы про воду написали... возможно для некоторых лодок весла/ласты/электромотор/парус могут быть страховочными элементами движителей плавсредства:yes:

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей.

Докатка. запасной мотор. мощностью. позволяющий дойти до базы малым ходом. а моторы ветерки всё свое существование в народе именовались сквозняками. извините если кому не понятно. это не феня. это слэнг.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legkiy Veterok
3 минуты назад, сергей. сказал:

Докатка. запасной мотор. мощностью. позволяющий дойти до базы малым ходом. а моторы ветерки всё свое существование в народе именовались сквозняками. извините если кому не понятно. это не феня. это слэнг.

Я так понимаю данная тема касается дальних переходов???

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей.

нет. дальние переходы. понятие растяжимое. я уходил вниз по течению на 170 км. понятно что докатка на такое расстояние не предусмотрена. ее задача дойти до такого места где можно спокойно погрузится на прицеп. а без нее даже 10 км покажется кругосветкой

  • Спасибо 1
  • Смущенный 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legkiy Veterok
3 часа назад, сергей. сказал:

нет. дальние переходы. понятие растяжимое. я уходил вниз по течению на 170 км. понятно что докатка на такое расстояние не предусмотрена. ее задача дойти до такого места где можно спокойно погрузится на прицеп. а без нее даже 10 км покажется кругосветкой

Чепуха какая-то.... 

А для лодок каких??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей.

я думаю для любых в котором хватает места. и он не напрягает.  маленький пример. года два назад поехал на день. солнышко. так тихо. в общем благодать. взял ПВХашку 320 и поехал на пруд. мотор не стал брать. такая погода. думаю на веслах. тишина. птички. красота. скинулся. прошел метров 400 и в заливчик зашол. порыбачил часа три. в это время хороший ветер поднялся. вынырнул из заливчика и взял направление к машине. ветер прямо в морду. примерно час на веслах шел эти 400 метров. зарекся без мотора ездить. . немного не в тему но смысл я думаю понятен. лучше в катере иметь два. чем один. это на машине хорошо. поломался. позвонил куму. приехал. сделали или потянули. на воде другая история. даже алкоголь на водном транспорте при аварии считаю опаснее чем на суше

  • Спасибо 1
  • Смущенный 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legkiy Veterok
5 минут назад, сергей. сказал:

я думаю для любых в котором хватает места. и он не напрягает.  маленький пример. года два назад поехал на день. солнышко. так тихо. в общем благодать. взял ПВХашку 320 и поехал на пруд. мотор не стал брать. такая погода. думаю на веслах. тишина. птички. красота. скинулся. прошел метров 400 и в заливчик зашол. порыбачил часа три. в это время хороший ветер поднялся. вынырнул из заливчика и взял направление к машине. ветер прямо в морду. примерно час на веслах шел эти 400 метров. зарекся без мотора ездить. . немного не в тему но смысл я думаю понятен. лучше в катере иметь два. чем один. это на машине хорошо. поломался. позвонил куму. приехал. сделали или потянули. на воде другая история. даже алкоголь на водном транспорте при аварии считаю опаснее чем на суше

Сплошные противоречия.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×