Абориген 1 Опубликовано: 2 октября 2016 А у меня такое чудо случилось, что я третий день (мягко говоря) в недоумении, и не только я, еще и брательник - механик со стажем. В общем решил я поменять маслосъемные колпачки на Джип гранд чероки движок v- образный 8 горшков, решил и поменяли- сами, как говориться глаза боятся, а руки делают, к тому же у братана станция ТО своя. Я после этой замены теперь могу проктологом смело устраиваться, ну в общем прошло все без неожиданностей, собрали, завели! Красота! , но... Сука! Троит движок, вернее ( про v образную 8-ку точнее сказать) шестерит! . Диагностика показывает пропуски в 6 и 8 горшке... И начались танцы с бубнами бубен специальный у брательника есть, для этих случаев, веселье три дня... Проверили все что есть и перепроверели путем снятия с такойже исправной Машины ( у братана точно такаяже). В итоге приговор- все исправно! Но машина троит - не едет, в глушак стреляет, и расход 48 л на 100 км( бортовик показывает. ) копрессия в норме, форсунки иправные( новые) ток на них приходит, , катушки зажигания исправны, ток есть. Диагностика другихошибок не показывает. Я в шоке. Форумы молчат. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProx 1 Опубликовано: 2 октября 2016 А чего снимали в процессе замены? я больше 4х горшков не щупал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Снимались клапанные крышки, распред валы, цепи и вообще механизм ГРМ не трогался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProx 1 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Клапана толкателями приводятся или компенсаторами? ничего не поменяли местами? Может компрессию померить если с электрикой и подачей топлива порядок? Вообще я не слесарь, свои авто сам делаю, но все наощупь. Только ошибки скидывать в сервис иногда заезжаю. А сейчас настроение после пива поговорить Изменено 2 октября 2016 пользователем AlexProx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 1 Опубликовано: 2 октября 2016 На клапанах гидрокомпенсаторы, компрессию мерили 3 раза- все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржавый 73 683 Опубликовано: 2 октября 2016 Игорян, сочувствую... Как доберетесь теперь? Игорь домой своим ходом добрался с семьей, насколько я знаю машина повисла где то в сервисе между Краснодаром и Ростовом-на-Дону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProx 1 Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Да я уже позвонил! Думал может пора на выручку, а он, гад, уже дома Своим ходом это либо на своих двоих, либо на своих 4х... а за такие деньги это практически на такси! Изменено 2 октября 2016 пользователем AlexProx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProx 1 Опубликовано: 2 октября 2016 На клапанах гидрокомпенсаторы, компрессию мерили 3 раза- все в норме. Ну тогда про остальное не спрашиваю, наверное и по колесу ногой стучали, и стекла салфеткой протирали... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subamir 1 Опубликовано: 4 октября 2016 перелив форсунки мог привести к такому? Нет , механическое разрушение, даже если предположить,что образовалось куча нагара от ссущей форсунки,на фото этого нету, уставший гидрик и клапан рассухарился, П,С, сейчас посмотрел по схожей проблеме, это из-за гидрика, у тебя особых разрушений нет, можешь отделаться заменой поршня, двух клапанов с последующей притиркой, с коленом и шатуном думаю все в порядке ибо тарелки не оторвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рябов Игорь 789 Опубликовано: 4 октября 2016 Нет , механическое разрушение, даже если предположить,что образовалось куча нагара от ссущей форсунки,на фото этого нету, уставший гидрик и клапан рассухарился, П,С, сейчас посмотрел по схожей проблеме, это из-за гидрика, у тебя особых разрушений нет, можешь отделаться заменой поршня, двух клапанов с последующей притиркой, с коленом и шатуном думаю все в порядке ибо тарелки не оторвало. Там седла разбиты и голова треснула от втоого к третьему горшку. Поршень в хлам. Хонинговки на стенках поршней нет. Я боюсь контрактный мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах