Jump to content
  • Instagram
  • Youtube
  • VK
  • OK
  • Facebook

Recommended Posts

Юракен

НУЖНО ЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ЕСЛИ ПЕШЕХОД СТУПИЛ НА ДОРОГУ?

 

Очень часто инспекторы ДПС вменяют статью 12.18 КоАП за то, что водитель не остановился перед пешеходным переходом, по которому переходил проезжую часть пешеход, даже если автомобиль и пешеход находились далеко друг от друга - например, на противоположных краях дороги в 7-8 полос для движения, и тем самым даже если таким образом опасность для пешехода создана не была.

 

Тем не менее, такая позиция инспектора исходит из очень старой редакции Правил дорожного движения, где такая обязанность у водителя присутствовала. И в данном случае речь модет идти либо о некомпетентности инспектора, либо о намеренном "разводе" на деньги водителя. На сегодняшний же день (в частности, изменения с ноября 2014 года) ПДД чётко регламентируют в пункте 14.1, что водитель должен уступить дорогу пешеходу, который переходит её по "зебре":

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

А, заглянув в определение термина "Уступить дорогу", мы можем чётко понять, что мы попросту не должны вынуждать переходящего дорогу пешехода изменить скорость и/или направление своего движения:

1.2

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Заметьте, что, например, если пешеход чего-то испугался и остановился, то сделал он этого сам, и мы его не вынуждали изменять скорость движения.

 

Однако, не стоит забывать, что безопасность на дороге - это первый и главный принцип, который должен соблюдаться во что бы то ни стало, и пешеход является самым уязвимым участником дорожного движения, и потому следует быть особенно осторожным при проезде пешеходных переходов. Но главное, это неопровержимое правило - лучше перебдеть, чем недобдеть!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

[h=1]Лимон против сонливости[/h] Если у Вас часто проявляется сонливость за рулём, просто положите под язык дольку лимона, разумеется, при отсутствии аллергии на цитрусовые и повышенной кислотности желудка, и на достаточно ограниченное время, так как в лимоне содержится кислота.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

[h=1]Сначала ручник, потом паркинг[/h] Когда Вы где-либо паркуетесь, поставьте Ваш автомобиль сначала на стояночный тормоз (ручник) и только затем переводите рычаг коробки передач в положение Parking (P) - ручником Вы зафиксируете автомобиль, не позволив ему откатиться, что снимет нагрузку на "парковку", особенно при остановке на уклоне.

 

Всё дело в том, что, когда Вы ставите машину на Parking, в шестерни трансмиссии входит специальный зубец, который не даёт автомобилю катиться, и этот зубчик при очень сильной нагрузке может отломиться. Кроме того, если сначала поставить на "парковку" на уклоне, то, когда зубчики шестерни трансмиссии сильно упрутся в этот зубчик, его намного тяжелее вытащить оттуда, потому бывали случаи, когда слабые женские руки попросту не могли снять автомобиль с паркинга (перевести селектор рычага в другое положение) на сильном уклоне.

 

Между тем, не всегда производители автомобилей оставляются проблему на самотёк и очень часто проявляют заботу, совершенствуя компоненты машин - сегодня большинство парковочных зубцов в коробке-автомат снабжены мощной пружиной, которая, с одной стороны, за счёт своей мощности позволяет этому зубцу прочно удерживать автомобиль на склоне (однако, именно поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль на крутых склонах только на паркинге); с другой - при очень большой нагрузке, как то удар другого автомобиля и т.п. не даёт зубцу сломаться, а попросту отгибает его.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

[h=1]В холодное время паркуйте автомобиль на ночь передом на восток[/h] Хоть это и кажется не особо действенным способом, но ранней весной или поздней осенью Вы можете сэкономить много времени по утрам, когда Вам нужно поехать на работу или по делам. Если Вы живёте в месте, где мороз является большой проблемой зимним утром и оставляете свой автомобиль на стоянке на открытом воздухе, то этот лайфхак для Вас.

 

Всякий раз обращайте внимание, чтобы Ваш ​​автомобиль был по возможности припаркован на ночь передом к востоку. Когда солнце встает на востоке, Вы имеете возможность использовать тепло солнца, чтобы разморозить лёд на лобовом стекле машины, что исключит или значительно снизит вероятность того, что Вам придётся соскабливать этот лёд самостоятельно.

 

Впрочем, далеко не всегда данный лайфхак будет работать зимой в сильные морозы, ведь зимой солнце только светит ярко, а его термические способности сравнительно слабее.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

[h=1]Как увеличить зону действия брелока сигнализации с помощью сотового телефона?[/h] Представим ситуацию: Вы вышли с утра к машине, открыли её, завели и оставили прогревать, а сами при этом начали очищать её от снега или просто вышли покурить или подышать свежим воздухом, и внезапно обнаружили, что машина закрылась, аключи остались в замке зажигания.

 

Думаете, что ситуация практически нереальная, да и если случится, то нужно просто быстренько сбегать за запасными ключами домой? Плохая идея, так как это довольно популярный приём угонщиков, когда основную трудность представляет завести автомобиль, а открывать/закрывать его они могут легко, и поэтому им нужен ключ-брелок сигнализации.

 

Просто позвоните кому-нибудь, кто остался дома и имеет доступ к запасному брелоку и пусть этот кто-то поднесёт брелок к своему телефону и нажмёт кнопку разблокировки дверей, а Вы в это время поднесите свой мобильник как можно ближе к двери автомобиля. Невероятно, но этот трюк срабатывает, и двери откроются!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юракен

[h=1]Как снять статическое электричество с тела?[/h] При длительной (а иногда хватает и короткой) поездке в автомобиле - будь Вы водителем или пассажиром - в теле человека может скапливаться статическое электричество, происходит это за счёт трения между одеждой и сиденьем машины и в незначительной степени при некоторых других факторах. Поэтому при выходе из автомобиля до того как Вы оторвётесь от сиденья, держитесь за любую металлическую часть автомобиля, которая проводит электричество - это позволит нейтрализовать накопленный на теле заряд и, таким образом, Вас не ударит током после выхода из машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ganza
[h=1]Как снять статическое электричество с тела?[/h] При длительной (а иногда хватает и короткой) поездке в автомобиле - будь Вы водителем или пассажиром - в теле человека может скапливаться статическое электричество, происходит это за счёт трения между одеждой и сиденьем машины и в незначительной степени при некоторых других факторах. Поэтому при выходе из автомобиля до того как Вы оторвётесь от сиденья, держитесь за любую металлическую часть автомобиля, которая проводит электричество - это позволит нейтрализовать накопленный на теле заряд и, таким образом, Вас не ударит током после выхода из машины.
А вот не надо ёрзать! Сел, и сиди смирненко)))))
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ипат
[h=1]В холодное время паркуйте автомобиль на ночь передом на восток[/h] Хоть это и кажется не особо действенным способом, но ранней весной или поздней осенью Вы можете сэкономить много времени по утрам, когда Вам нужно поехать на работу или по делам. Если Вы живёте в месте, где мороз является большой проблемой зимним утром и оставляете свой автомобиль на стоянке на открытом воздухе, то этот лайфхак для Вас.

 

Всякий раз обращайте внимание, чтобы Ваш ​​автомобиль был по возможности припаркован на ночь передом к востоку. Когда солнце встает на востоке, Вы имеете возможность использовать тепло солнца, чтобы разморозить лёд на лобовом стекле машины, что исключит или значительно снизит вероятность того, что Вам придётся соскабливать этот лёд самостоятельно.

 

Впрочем, далеко не всегда данный лайфхак будет работать зимой в сильные морозы, ведь зимой солнце только светит ярко, а его термические способности сравнительно слабее.

 

В холодное время лучше парковаться над люком колодца, проверено.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тейковский под

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

 

 

 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

 

 

 

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

 

 

 

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

 

 

 

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

 

 

 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

 

 

 

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

 

 

 

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

 

 

 

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

 

 

 

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

 

 

 

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

 

 

 

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

 

 

 

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

 

 

 

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

 

 

 

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

 

 

 

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

 

 

 

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

 

 

 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тейковский под

интересно....Кто что добавит из мастеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.


Мы Вконтакте

×