Jump to content
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .

Recommended Posts

IGORKA

Разгрузка LUTRA, макс. вес грузов 16кг .

Груза распределяются на спинке 10кг. и спереди в брасовых карманах по 3кг в каждом.

 

Материалы:

ткань Кордура 1000ден, все швы прошиты полиамидной армированной нитью Л86 Красная нить, молния тип10 спиральная с большим замком (собачкой),люверсы нержавейка оксидированные, полиамидные стропы 35 и 50мм,фастексы 35 и 50мм полиамид, хромированные полукольца.

Цена: 5000руб с поддувом (гидратор 3л), без него - минус 500руб

по вопросам обращаться в теме, в личку или в Viber контакт 926 двадвасемь двапятьдвапять

остальные фото тут

20150527_214156.thumb.jpg.ad2531137b5370fb2d55fb9ea965e53a.jpg20150527_214236.thumb.jpg.31842959b7b4ae9f422ba4ecfb046a86.jpg

 

Конструкция:

Изделие выполнено в виде рюкзака с увеличенными по длине лямками, имеющими натяжители и карманы для быстросбрасываемых грузов. Брасовый карманы и низ рюкзака имеют лямки для продевания нейлонового или марсельского ремня. В качестве грузов Используются стандартные пластины 105х70х15мм. или 1кг водолазный груз.

 

Молния рюкзака расстёгивается сверху вниз и позволяет случайно выпавшему из кармана грузу остаться внутри.

Внутри находятся 2 ряда карманов для грузов по 5 в каждом. Карманы расположены широкой стороной по горизонтали с единым клапаном для каждого ряда. Установка грузов в карман производится от середины рюкзака к его краю. Открыв клапан кармана одним движением вытряхнуть все груза. Клапан фиксируется застежкой велкро (липучка)

 

Внутри рюкзака в каждом углу имеется вшитая петля для фиксации гидраторов разных конструкций. Сверху и внизу по середине вшиты петли с застежкой Кнопка для крепления стандартных гидраторов серии SW E3L (3л). Возможно устанавливать второй гидратор, используя первый для поддува, второй для питья.

 

В середине края рюкзака имеется дополнительный карман с каждой стороны с застежкой велкро. Внутри находятся 4 стропы с фастексами для фиксации на спинке рюкзака переносимого груза (ласты, ружье и т.д.). Также их можно использовать для фиксации рюкзака на груди. Карман имеет углубление на дне, что позволяет при определенной сноровке использовать его для хранения запасных наконечников (в футляре), запасных фонарей и аккумуляторов к ним (в футляре) и т.д.

Для утепления и смягчения давления грузов на спину в карман можно устанавливать пластины из вспененного полиуретана или иной материал.

 

Трубка гидратора продевается изнутри рюкзака в любую лямку.

На каждой лямке вшиты отрезки стропы горизонтально и вертикально, что позволяет их использовать для крепления ножей, раций, съемных карманов.

Не рекомендуется оставлять разгрузку на солнце, т.к. это приводит выкрашиванию полимерного слоя материала.

Edited by IGORKA
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья Мрак

Хороша вещица а что по деньгам ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGORKA

пятак с поддувом (гидратор 3л), без него - минус пятьсот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья Мрак
пятак с поддувом (гидратор 3л), без него - минус пятьсот
очень даже гуманно по деньгам.

 

как порву на куски старую буду иметь ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ржавый

тема по согласованию с Топикстартером перенесена в *Услуги от Форумчан*

 

Хорошего общения и продаж:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VASILICH

У меня такая. Мне ее Игорь любезно подарил. Скажу кратко: ВЕСЧ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
IGOR
У меня такая. Мне ее Игорь любезно подарил. Скажу кратко: ВЕСЧ!!!
Спорная протекция ВЕСЧи))) Попытаюсь обосновать... Игорь, абы кому дарить не станет, иначе сам без штанов останется. Ну а особо приближенные, подаренную ВЕСЧ хаять не будут. Это чисто мое ИМХО

 

 

 

 

 

На сколько знаю, IGORKA давно делает свои разгрузки. Вот бы конкретные плюсы (и минусы не забыть рассказать), от имени реальных пользователей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VASILICH

По порядку:

 

1) Я не особо приближенный, как выразился IGOR. Изначально предназначалась не мне.

 

2) Хвалю, не потому, что подарок, а потому, что действительно весч. (видели ее у меня в машине в живую еще четверо форумчан, с3,14...ть не дадут)

 

3) Я продал все свои поясные груза и купил плоские 1-ки для этой разгрузки, о чем нисколько не жалею.

 

Плюсы: удобная, регулируется под рост и толщину, есть место сзади внутри для мелочевки (можно 3 бут. пива положить, или маску с трубкой или еще что, когда длинный переход), спец. сквозной карман на липучках с лямками для ласт, можно крепить нож справа или слева. В комплекте еще и гидратор есть.

 

Пробовал в кустах, корягах, специально в гущи залезал, ничего не цепляется.

 

Разгрузку можно быстро скинуть, за 1-2 сек.

 

Минусы: лямки у передних грузов можно и потолще сделать, чтоб плотнее сидела в регулировочных щелях фастекса. Но по словам автора это удорожает конструкцию, и так выжимал, чтоб не дорого было.

 

До этого была разгрузка Сарган броник. Вот там заипесся в толстых перчах передние фастексы расстегивать, а если нужно экстренно, то хз вообще как.

 

Итог: разгрузкой очень доволен. Кому сильно хоцца посмотреть - поехали на ПО, там все подробности сами увидите, или к автору стучитесь.

 

Всем добра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ржавый
По порядку:

 

1) Я не особо приближенный, как выразился IGOR. Изначально предназначалась не мне.

 

2) Хвалю, не потому, что подарок, а потому, что действительно весч. (видели ее у меня в машине в живую еще четверо форумчан, с3,14...ть не дадут)

 

3) Я продал все свои поясные груза и купил плоские 1-ки для этой разгрузки, о чем нисколько не жалею.

 

Плюсы: удобная, регулируется под рост и толщину, есть место сзади внутри для мелочевки (можно 3 бут. пива положить, или маску с трубкой или еще что, когда длинный переход), спец. сквозной карман на липучках с лямками для ласт, можно крепить нож справа или слева. В комплекте еще и гидратор есть.

 

Пробовал в кустах, корягах, специально в гущи залезал, ничего не цепляется.

 

Разгрузку можно быстро скинуть, за 1-2 сек.

 

Минусы: лямки у передних грузов можно и потолще сделать, чтоб плотнее сидела в регулировочных щелях фастекса. Но по словам автора это удорожает конструкцию, и так выжимал, чтоб не дорого было.

 

До этого была разгрузка Сарган броник. Вот там заипесся в толстых перчах передние фастексы расстегивать, а если нужно экстренно, то хз вообще как.

 

Итог: разгрузкой очень доволен. Кому сильно хоцца посмотреть - поехали на ПО, там все подробности сами увидите, или к автору стучитесь.

 

Всем добра!

ну вот, а то бы не узнали, может еще что вспомнишь - пиши:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VASILICH
По порядку:

 

1) Я не особо приближенный, как выразился IGOR. Изначально предназначалась не мне.

 

2) Хвалю, не потому, что подарок, а потому, что действительно весч. (видели ее у меня в машине в живую еще четверо форумчан, с3,14...ть не дадут)

 

3) Я продал все свои поясные груза и купил плоские 1-ки для этой разгрузки, о чем нисколько не жалею.

 

Плюсы: удобная, регулируется под рост и толщину, есть место сзади внутри для мелочевки (можно 3 бут. пива положить, или маску с трубкой или еще что, когда длинный переход), спец. сквозной карман на липучках с лямками для ласт, можно крепить нож справа или слева. В комплекте еще и гидратор есть.

 

Пробовал в кустах, корягах, специально в гущи залезал, ничего не цепляется.

 

Разгрузку можно быстро скинуть, за 1-2 сек.

 

Минусы: лямки у передних грузов можно и потолще сделать, чтоб плотнее сидела в регулировочных щелях фастекса. Но по словам автора это удорожает конструкцию, и так выжимал, чтоб не дорого было.

 

До этого была разгрузка Сарган броник. Вот там заипесся в толстых перчах передние фастексы расстегивать, а если нужно экстренно, то хз вообще как.

 

Итог: разгрузкой очень доволен. Кому сильно хоцца посмотреть - поехали на ПО, там все подробности сами увидите, или к автору стучитесь.

 

Всем добра!

Использую ее больше года. Сразу о ней не писал. Теперь по прошествии времени выяснилось, что косяков-то и нет.

 

А, есть один - чутка поржавели D-колца, после моря.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Подводная охота. Дайвинг. Общение людей увлеченных подводным миром.

Мы Вконтакте

×