Перейти к публикации
  • .
  • .
  • VK
  • OK
  • .
Ржавый

Виноград. Выращивание и переработка

Рекомендованные сообщения

Ржавый

Я несколько лет увлекаюсь выращиванием винограда.

 

Изабелла растет и плодоносит у меня уже лет 6...7, собрал осенью кг 15, пускаем на компоты

 

Люсиль и неизвестный сорт три года, в прошлом году плодоносили слабовато пока

 

Осенью посадил районированные Августин, Памятник Хирурга и Триумф, надеюсь в следующем сезоне они приживутся и будут расти и радовать

 

Я самоучка, хотелось бы поделиться опытом со знатоками и могу дать советы только заинтересовавшимся темой выращивания винограда:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый

снега нет...беда...прикрыл я конечно молодые кусты еловым лапником и сверху тканью....боюсь замерзнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось

Я свой замотал по самое не балуйся ...)))Но куст большой пригнуть полностью к земле не удалось,снега нет...надеюсь не замёрзнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый
Я свой замотал по самое не балуйся ...)))Но куст большой пригнуть полностью к земле не удалось,снега нет...надеюсь не замёрзнет...
я первый год Изабеллу решил не укладывать, кусту лет 7... поглядим...

 

у тебя какие сорта винограда и какого возраста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НеУгрюмый

Виталик, расскажи плиз, как и с какой части винограда срезать лозу, чтобы весной рассадить его. Старый виноград придётся изничтожить и рыть на том месте траншею под фундамент. Жалко блин, вино с него отменное.. Но дом хочу большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавый
Виталик, расскажи плиз, как и с какой части винограда срезать лозу, чтобы весной рассадить его. Старый виноград придётся изничтожить и рыть на том месте траншею под фундамент. Жалко блин, вино с него отменное.. Но дом хочу большой.