SlavaF 4 Опубликовано: 8 января 2017 проще новый купить ,а тот просушить и оставить в машине на всякий случай . Если загорится наверное будет жалко машину . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 8 января 2017 Дим не бахнет , кипятком процесс лучше ( плитка + чайник или термос, чем гидрик греешь ) Паша, у меня фильтры под днищем... Туда воду горячую будет проблематично подать. Скорее всего новые вставлю, а старые в несколько пакетов, чтобы не пропахла машина солярой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-Л 2 397 Опубликовано: 8 января 2017 Дядьки, а если фильтры отогреть зажженой газетой, не бахнет? У меня дизель Может лучше прикупить горелку+баллончик KOVEA ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 8 января 2017 Может лучше прикупить горелку+баллончик KOVEA ... Дим, есть она у меня. Даже с правильным зимним газом. На нее получается нужно сосуд с водой поставить и паром отогревать фильтры? Попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 783 Опубликовано: 8 января 2017 Может лучше прикупить горелку+баллончик KOVEA ... Открытый огонь - это на любителя (риска, или приключений) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 783 Опубликовано: 8 января 2017 Дим, есть она у меня. Даже с правильным зимним газом. На нее получается нужно сосуд с водой поставить и паром отогревать фильтры? Попробую. Отогреть паром фильтр на морозе - это из области ненаучной фантастики. Да и вопрос намного глубже рассматривать надо - в каком состоянии дизтопливо в баке? Если оно кристаллизовалось, то и замена фильтра уже не поможет, не прокачается система. А автомобиль-то какой? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 8 января 2017 Вот и я сомневаюсь... Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D. Топливо заливал до -31, по заверениям заправщиков, и антигель добавил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 783 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Вот и я сомневаюсь... Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D. Топливо заливал до -31, по заверениям заправщиков, и антигель добавил. заверениям заправщиков веры не должно быть никакой. Есть такой докУмент, который называется паспорт качества на дизельное топливо, вот ему верить можно и там указывается вся нужная информация по топливу, включая и температуру фильтруемости. Но, если топливо реально зимнее, если верить заправщикам, а до -32 это уже ГОСТ Р 55475-2013 и это топливо депарафинизированное, а ты ещё туда и депрессора бухнул, то реально, при нормальном аккумуляторе, твой пепелац должен легко запуститься до температуры -40 просто с гарантией. Добавлю вопрос: а марку двигателя и год выпуска можешь сообщить? Там два варианта топливной аппаратуры, самому интересно. Но у тебя должен быть электрический топливоподкачивающий насос, возможно в нём проблемы. Изменено 8 января 2017 пользователем Механик15 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 8 января 2017 Год 2014, маркой двигателя я н когда не интересовался, да и с топливным насосом нет никаких проблем. Симптомы один в один как и год назад, тогда змерз як цуцик в -26. Тогда все решилось промывкой и сушкой топливных фильтров, поскольку даже после двух суток пребывания автомобиля в тёплом боксе он не заводился. Когда на заправке интересовался температурой замерзания топлива-кассирши отвечали прочитав паспорт на ДТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 783 Опубликовано: 8 января 2017 Год 2014, маркой двигателя я н когда не интересовался, да и с топливным насосом нет никаких проблем. Симптомы один в один как и год назад, тогда змерз як цуцик в -26. Тогда все решилось промывкой и сушкой топливных фильтров, поскольку даже после двух суток пребывания автомобиля в тёплом боксе он не заводился. Когда на заправке интересовался температурой замерзания топлива-кассирши отвечали прочитав паспорт на ДТ. Паспорт, или, на худой конец, ксерокопия паспорта качаства должны быть на виду, или в свободном доступе. Просто ты написал, что заправщики тебе сказали температуру фильтруемости -31 градус, а нет такого стандарта, что вызывает подозрение. Раз такое уже было, меняй фильтры и заводи. Кстати, мыть фильтры категорически не рекомендую, ибо рано или поздно будет гарантировано попадание на ремонт форсунок, или на покупку новых, потому что не везде можно отремонтировать. Но, поскольку ты уже написал, что блажен и веришь во всякие чудеса, то этот мой совет можешь смело пропустить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах