Антонычъ 398 Опубликовано: 9 января 2017 Димыч, даю подсказки: 1. Забей до выходных. Само оттает 2. Купи вентиляционную гофру. Заведи вторую бензинку, гофру на выхлоп, второй конец на фильтр. Сиди в бензинке и кимарь пару часов. Потом попробуй. Я фен жены в дроссельную заслонку пихал и на максимум( правда он расплавился в конце экзикуции), а по хорошему строительный фен или, что-то типа и масло греть, и акк хороший. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 9 января 2017 Это нужен преобразователь 12/220 тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaF 4 Опубликовано: 9 января 2017 а просто кипятком отлить не получитс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 625 Опубликовано: 9 января 2017 Механик15, ты вон чо скажи-как устроить подогрев топливной магистрали от аккумулятора бюджетно и эффективно. Какие есть способы? А какой смысл греть топливную магистраль? Тем более в твоём случае. Вся проблема в фильтрах. Если через них топливо прокачивается, то всё остальное - дело техники, хороших свечей накаливания и хорошего аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 625 Опубликовано: 9 января 2017 Я фен жены в дроссельную заслонку пихал и на максимум( правда он расплавился в конце экзикуции), а по хорошему строительный фен или, что-то типа и масло греть, и акк хороший. Антон, это в бензинках прогрев узла дроссельной заслонки может помочь при сильном морозе. В дизеле такое не проканает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 9 января 2017 А какой смысл греть топливную магистраль? Тем более в твоём случае. Вся проблема в фильтрах. Если через них топливо прокачивается, то всё остальное - дело техники, хороших свечей накаливания и хорошего аккумулятора. Не, ну мало ли. Завтра в баке "швепс" образуется. Все замерзнут, а я как крутой-дрынк и поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavaF 4 Опубликовано: 9 января 2017 а просто заменой фильтра на новый делу помочь можно будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 625 Опубликовано: 9 января 2017 Не, ну мало ли. Завтра в баке "швепс" образуется. Все замерзнут, а я как крутой-дрынк и поехал Ну так если в баке "швепс" образуется, то он и в фильтрах образуется Так что "дрынк" - это из области "блажен, кто верит..";) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик15 6 625 Опубликовано: 9 января 2017 а просто заменой фильтра на новый делу помочь можно будет ? Если отогреть топливо в баке до состояния прокачиваемости, то заменив фильтр дело пойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melekhoff 4 Опубликовано: 9 января 2017 Вот это глубина познаний! "А мужики-то не знают!":D Меня сейчас больше волнует момент приход топлива в нормальное состояние. Завтра обещают -8-10, вот и интересно, станет ли "солнечное топливо" соответствовать названию, или "швепс" форева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах